Следы Богов-9. Ковчег, Скиния, одежда священников

Моисей провел на горе в «Главном корабле» сорок дней. Все это время «Бог говорил с Моисеем» - Боги учили Моисея законам и заповедям, по которым евреям предстояло жить. Моисей также получил точные указания о том, как построить Ковчег (Кивот): «Внимателен будь, чтобы изготовить его по образцу, коий ты видел на горе», и учился работать с Ковчегом.

Ковчег Завета.

Боги дали подробную инструкцию, как и из чего надо было сделать Ковчег Завета, и кто именно должен был его изготовить:
«И сказал Господь Моисею: скажи сынам Израилевым, чтобы они сделали Мне приношения... золото и серебро и медь, и шерсть голубую, пурпуровую и червленую, и виссон, и козью шерсть, и кожи бараньи красные, и кожи синие, и дерева ситтим, елей для светильника, ароматы для елея помазания и для благовонного курения, камень оникс и камни вставные для ефода и для наперсника.
И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди них; всё, как Я показываю тебе, и образец скинии, и образец всех сосудов её; так и сделайте.
Сделайте ковчег из дерева ситтим: длина ему два локтя с половиною, и ширина ему полтора локтя, и высота ему полтора локтя; и обложи его чистым золотом, изнутри и снаружи покрой его; и сделай наверху вокруг его золотой венец;
и вылей для него четыре кольца золотых и утверди на четырех нижних углах его: два кольца на одной стороне его, два кольца на другой стороне его.
Сделай из дерева ситтим шесты и обложи их золотом; и вложи шесты в кольца, по сторонам ковчега, чтобы посредством их носить ковчег; в кольцах ковчега должны быть шесты и не должны отниматься от него.И положи в ковчег откровение, которое Я дам тебе.
Сделай также крышку из чистого золота: длина её два локтя с половиною, а ширина её полтора локтя; и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки; сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края;  выдавшимися из крышки сделайте херувимов на обоих краях её; и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу: к крышке будут лица херувимов.
И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе; там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать через тебя сынам Израилевым...Смотри, сделай их по тому образцу, какой показан тебе на горе».

Это пошаговая инструкция, в которой все расписано по пунктам. Кроме того, Боги назначили конкретных мастеров, которых научили, как именно делать Ковчег:
а) Ковчег следовало сделать из дерева ситтим (пустынная акация, древесина очень прочная и практически не гниет).
б) Размеры Ковчега 2,5 локтя в длину и по 1,5 локтя в ширину и высоту (примерно 67x67x112 см), вес около 300 кг.
в) Херувимы стояли на концах крышки Ковчега с распростертыми крыльями. Тем самым, создавался затененный экран-полусфера, на фоне которого и возникало изображение.
в) Херувимы были обращены лицами друг к другу, а головы  их слегка наклонены к крышке. Это заставляет предположить, что головы херувимов служили чем-то вроде полюсов, между которыми возникало объемное изображение. 
г) «Бог» открывался Моисею НАД крышкой Ковчега. Очевидно, возникавшее изображение было трехмерное (голографическое).
д) Внутрь Ковчега следовало положить Откровение, которое Боги дали Моисею. 
Судя по всему, именно "Откровение" создавало изображение над крышкой Ковчега (возможно, выполняло иные функции). 

Для евреев, Ковчег был Святыней, в которой присутствовал Бог. Так что все, что было сделано с помощью Ковчега, восапринималось людьми, как проявление Божьей воли и силы. Например, переход через Иордан под предводительством Иисуса Навина после смерти Моисея: «…лишь только несущие ковчег вошли в Иордан... вода, текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние... а текущая в море...ушла... И когда священники, несшие ковчег завета Господня, вышли из Иордана...вода устремилась по своему месту и пошла, как вчера и третьего дня...» (Нав., гл. 3-4).
В Ковчеге Завета лежало «Откровение». Но нет никаких оснований считать, что небольшое «Откровение» могло воздействовать на воды Иордана. Для того, чтобы остановить воды реки, надо было генерировать «силовое поле» огромной мощности. В данном эпизоде, так же, как и для создания ранее прохода в море, налицо применение неких технических устройств, «генераторов», создающих мощное «силовое поле», способное остановить воды моря и реки Иордан. Ранее, мы установили, что такие «генераторы» могли стоять на «Главном Корабле» Богов. Очевидно, река Иордан была остановлена так же, как ранее Боги раздвинули воды моря - с помощью «генераторов силового поля» «Главного Корабля» Богов. А Ковчег был только символом Божественной силы.

«И отправились они от горы Господней на три дня пути, и ковчег завета Господня шел пред ними три дня пути, чтоб усмотреть им место, где остановиться. И облако Господне осеняло их днем, когда они отправлялись из стана».... (Чис., гл. 10)
Евреи не могли просто так сниматься с места, и останавливаться где хотят. Моисей должен был связываться с Богами и получать указания, затем левиты с Ковчегом уходили «на три дня пути», определяя места остановки с помощью Ковчега – точнее, с помощью лежавшего в нем Откровения. 

Ковчег был весьма опасным устройством. Однажды, филистимлянам удалось захватить Ковчег Завета. Но их радость по поводу захвата "божественного" трофея была недолгой.
«Филистимляне же взяли ковчег Божий и принесли его из Авен-Езера в Азот. И
отяготела рука Господня над Азотянами, и Он поражал их и наказал их мучительными наростами, в Азоте и в окрестностях его. И увидели это Азотяне и сказали: да не останется ковчег Бога Израилева у нас, ибо тяжка рука Его ... И отправили ковчег Бога Израилева в Геф. После того, как отправили его, была рука Господа на городе – ужас весьма великий, и поразил Господь жителей города от малого до большого, и показались на них наросты. И отослали они ковчег Божий в Аскалон; и когда пришел ковчег Божий в Аскалон, возопили Аскалонитяне, говоря: принесли к нам ковчег Бога Израилева, чтоб умертвить нас и народ наш. И ... смертельный ужас был во всем городе; весьма отяготела рука Божия на них... И те, которые не умерли, поражены были наростами, так что вопль города восходил до небес» (1Цар., гл. 5).

Если бы в Ковчеге находился источник радиоактивного излучения, то мощность излучения падала бы пропорционально квадрату расстояния от Ковчега, и те люди, которые находились далеко от Ковчега, остались бы здоровыми. В текстах Ветхого Завета указывается, что поражались целые города. Даже если они были относительно небольшими, площадь поражения получается весьма приличной, следовательно, источник излучения должен быть очень мощный. Кроме того, налицо длительное воздействие (филистимляне лишь через семь месяцев решились вернуть Ковчег евреям). Соответственно, вблизи Ковчега было непрерывное сильное излучение.
Но оно не было радиоактивным, последствия радиации совсем иные. Природа этого воздействия неизвестна…

Ковчег поражал не только врагов евреев, но и их самих. Когда филистимляне вернули Ковчег Завета евреям, те из любопытства решили на него посмотреть.
.».. И поразил Он жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег Господа, и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек...» (1Цар., гл. 6).
Позднее, имело место еще одно происшествие. Когда Ковчег перевозили на колеснице из Кириаф-Иарима, повозка сильно наклонилась, и возник риск, что Ковчег упадет на землю. Тогда «Оза простер руку свою, чтобы придержать ковчег... Но Господь разгневался на Озу, и поразил его за то, что он простер руку свою к ковчегу; и он умер тут же пред лицем Божиим» (1Пар., гл. 13).
Как мы видим, Оз хотел предотвратить падение Ковчега, но был поражен. Это более чем странно. Ковчег был просто деревянным ящиком, обшитым золотом, и сам по себе никого «поразить» не мог. Когда филистимляне захватили Ковчег, они несколько раз переносили его из города в город и никого «током» не било.
В Ковчеге лежало Откровение, которое было техническим устройством, выполнявшим некие функции. Можно предположить, что в данном эпизоде, при сильном наклоне повозки крышка Ковчега сдвинулась, и Откровение выпало из Ковчега. Оз подхватил Откровение и получил «удар током".
Мы уже говорили, что Откровение не было источником радиации. Не было Откровение и источником электричества. Оно вызывало «наросты» одновременно у большого количества людей, а это значит, что Боги использовали другие виды энергии, которые мы не знаем…

Иерихонские трубы.

Когда евреи подошли к Иерихону, жители города укрылись за неприступными стенами.
«Тогда сказал Господь Иисусу: ...пойдите вокруг города все способные к войне и обходите город однажды [в день]; и это делай шесть дней; и семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред ковчегом; а в седьмой день обойдите вокруг города семь раз, и священники пусть трубят трубами; когда затрубит юбилейный рог, когда услышите звук трубы, тогда весь народ пусть воскликнет громким голосом, и стена города обрушится до своего основания, и [весь] народ пойдет [в город] каждый с своей стороны» (Нав., гл. 6).

Археологические исследования на месте древнего Иерихона подтвердили, что внешние стены действительно упали, чего не должно было бы случиться при обычном штурме. Есть версия, что стены рухнули под воздействием труб, которые издавали инфразвук. Он действительно способен производить разрушающее воздействие, это подтверждено лабораторными испытаниями. Но евреи трубили в трубы шесть дней, а стены обрушились лишь на седьмой день, когда прозвучал некий «юбилейный рог» и все евреи закричали громким голосом. Ковчег Завета при этом носили скорее для моральной поддержки. Нет никаких основания считать, что лежавшее в нем Откровение выполняло роль усилителя акустического воздействия, либо само трансформировало звуковые колебания в какой-то иной вид воздействия. Для этого, Откровение было слишком мало.
Вне всякого сомнения, что стены обрушились под воздействием "юбилейного рога". Но как он был устроен, и как воздействовал на стены Иерихона, определить невозможно.

Одежда священников.

Какой бы природы не был источник энергии Откровения, его излучение было опасно для людей. Это подчеркивает специальное облачение священников, которые по долгу службы обязаны были периодически приближаться к Ковчегу Завета.
Это облачение напоминает защитный костюм. Указания, из чего должно было состоять защитное облачение, дали Боги, которые знали природу энергии, излучаемой Откровением, лежавшим в Ковчеге. Одеяние назвали «священным», подчеркивая важность соблюдения всех деталей и, соответственно, запрещалось вносить  изменения в защитный комплект.
Облачение священников включало эфод, нагрудник (хошен), тканный из нитей золота, голубой, пурпурной и багряной шерсти и крученого виссона с закрепленными на нем 12 драгоценными камнями, на которых были вырезаны имена колен Израилевых; верхнюю одежду (меил) из голубой шерсти с украшениями в форме граната из голубой, пурпурной и багряной шерсти по подолу, вперемежку с золотыми колокольчиками; расшитую виссоновую рубаху (ктонет ташбец). Тканный из виссона головной убор, украшенный золотым щитком (циц) с вырезанными на нем словами «святыня Яхве», и узорчатый пояс завершали особое одеяние первосвященника (Исх., гл. 28 и 39).
Очень важно то обстоятельство, что изготовить это облачение должны были специально обученные Богами мастера:
«...Я исполнил духа премудрости [и смышления], чтобы они сделали Аарону [священные] одежды для посвящения его, чтобы он был священником Мне» (Исх., гл. 28).

К подолу ризы священников пришивались полые золотые яблочки с пестиками, которые звенели, как колокольчики:  «...дабы слышен был от него звук, когда он будет входить во святилище ... и когда будет выходить, чтобы ему не умереть».
От того, будут колокольчики звенеть, или нет, умереть нельзя. Колокольчики на одежде священников явно имели сигнальную функцию - чтобы никто не застал врасплох священнослужителя в Скинии, во время его «телеобщения» с Богом. 
На голову священник надевал кидар, имеющий свисающую на лоб пластину из чистого золота. Пластина сама по себе никакого религиозного назначения не имела. Во время "телесеанса", священник стоял близко к Ковчегу, и пластина прикрывала мозг от влияния излучения Откровения.
Нижнее платье надо было сделать из льна, который является хорошим электрическим изолятором.
На грудь следовало надевать нарамник  - защитный нагрудник, рамка, экранирующая от  излучения «Откровения»).

Все элементы одежды священников способствовали уменьшению воздействия излучения «Откровения» на людей.

Скиния.

Боги приказали Моисею создать Скинию, и указали ее подробные и точные размеры, порядок сборки, правила обслуживания.
а) В собранном виде, Скиния представляла собой прямоугольное сооружение размером примерно 12х20м, из  бревен, покрытых золотом.
б) По периметру устанавливались 48 пятиметровых брусьев, шириной в 70 см, обложеных листовым золотом.
в) Каждый брус опирался на 2 серебряных подножия.
г) Столбы, ограничивающие площадь двора, были высотой 2,5 м, и опирались на медные подножия.
д) При монтаже, Скинию всегда ориентировали с запада на восток.   

В Ковчеге и Скинии нет ничего культового, или «божественного». Это были были сложные технические устройства. В Ковчеге лежало Откровение, а Скиния была «волновым вибратором», каким-то образом усиливающим работу «Откровения».


Рецензии