Богемия

Иду по городу, наверное это Петербург. У меня есть адрес и направление, но улицы незнакомые, названия на табличках за ограждениями другие, какой-то адмирал. Есть карта, но слепая, улицы не поименованы. Она говорит: сейчас скачаю из интернета.
Оказывается, это все-таки Чехия. Здесь очень красивый морской вид, но пляжа нет, да и берег практически отсутствует, иду по самой кромке скал, иногда даже приходится перепрыгивать. Вдалеке вижу островки – тоже скалы, выступающие из синего моря. (Интересно, откуда в Богемии море? Это как у Шекспира в Зимней сказке.) Перешагиваю волшебное морское животное с большими грустными глазами, похожее на осьминога (кто-то должен ему помочь, но не я). После очередного прыжка чувствую – исчезла моя сумка. Возвращаюсь на шаг назад – она снова на плече. Внезапно темнеет, надвигается буря и дождь, но кажется пронесло. Я снова на пустом проспекте вместе с ней, говорю в порядке комплимента: все звезды пропали, остались только Вы. Она: А вы можете говорить по-человечески? Я: А Вы скажите, о чем рассказать, я на любую тему могу. Правда, может действительно получаться нечетко, у меня голоса нет.
С утра первая новость по ТВ: полиция применила в Праге против спортивных болельщиков слезоточивый газ, есть пострадавшие с обеих сторон.


Рецензии