Ягина. Глава 7

Глава 7

Ближе к полудню я была готова идти на встречу. Из избы мы вышли вместе с Яромором, предварительно оглядевшись. Восьминожка грустно скрипнула нам на прощание брёвнами. Я крепко сжимала руку Яромора.
- С тобой всё нормально? - спросил озадаченно леший. - Ты себя странно ведёшь.
- Мне руку отпустить? - уточнила я, взглянув в глаза Яра.
- Нет, - он отвёл взгляд. - Просто, ты весь сегодняшний день меня хватаешь. Будто боишься чего-то.
Я не стала ничего на это отвечать, и мы просто молча продолжили путь. Когда впереди мелькнула Косолапушка моей бабушки, Яромор отпустил мою руку, а я почувствовала пустоту.
- Мне пора уходить, - вздохнул леший. - Встретимся завтра?

Я кивнула, закусив нижнюю губу и глядя себе под ноги. Я глушила в себе мысль, что нужно просто вцепиться в Яромора и не отпускать, продолжать держать его руку. Я давила в себе все эти эмоции, стараясь не поддаться искушению. Что он обо мне подумает? И в самом деле просто вцепилась в него, словно одержимая. Я, сжав руки в кулаки, повернула к нему лицо, но внезапно губы Яромора коснулись моих и ненадолго замерли. На этот миг я даже забыла как дышать. Покраснев, леший попытался отстраниться, но я, поддавшись эмоциям, обхватила его за шею, поцеловав в ответ. Яр, вздрогнув от неожиданности, неуверенно обнял меня за талию. Сколько мы так простояли, я не знаю. Но словно прошёл один короткий миг. Яромор отстранился.
- Тебе пора, - сказал он.
Больше не говоря ни слова леший ушёл прочь. В груди словно поселился маленький светлячок. То загорался, то угасал. То становилось обидно от его холодного поведения, то тепло по всему телу от его поцелуя и объятий. Ноги немного подкашивались и я боялась, что упаду, но я всё же заставила их двигаться и пошла к дому моей бабушки.

Когда я подошла к избушке, Косолапушка недоумённо качнулась, словно засомневалась. Видимо я вконец пропахла Яромором. Внезапно двери открылись, и вышел Кирилл, вежливо попрощавшись с жителями.
- Пришла, - улыбнулся он. - Пошли погуляем хоть.
Кирилл подошёл ко мне поближе и тут же застыл.
- Ты какая-то другая, - сказал он. - От тебя и пахнет иначе.
- Я ночевала впервые в своей избе, - тихо ответила я. - Это теперь мой запах. В доме бабушки всё пахло ею и моей мамой, а теперь я в доме, где только мои вещи. Это нормально.
- Не знал, - с сомнением ответил Кирилл.

Мы молча пошли вдоль троп. Я не знала о чём с ним говорить, да и не хотела. А Кирилл шёл о чём-то размышляя, но всё же решил спросить:
- Ты же говорила, что должна встретиться с нами по отдельности и провести минимум сутки с каждым из нас. Что же случилось?
- Если подумать, - я наигранно задумалась, - то что-то такое припоминаю. Но я не имела в виду, что все двадцать четыре часа подряд. Просто некоторое время.
- Ишь как вывернула, - усмехнулся леший.
- С Яромором мы знакомы с детства, росли вместе, - внезапно сказала я, сама не понимая к чему я веду.
- Я не спрашивал, - нахмурился Кирилл. - Ты сейчас со мной, будь добра, не говори о нём.
- Думаю, что я остановлю свой выбор на нём, - решительно сказала я. - Прости.
- Это не честно, - начал злиться леший.

Я остановилась и твёрдо посмотрела на Кирилла. Мы стояли недалеко от Восьминожки.
- Я серьёзно, - сказала я. - Нам лучше прекратить это сейчас, пока мы не знакомы. Я лучше пойду.
Повернувшись я пошла в сторону своей избушки.

Бум!

Что-то больно ударило меня по голове и я погрузилась во тьму.

* * *

Что-то влажное и щекочущее двигалось по моему запястью. Голова раскалывалась от боли настолько сильно, что меня замутило. С трудом открыв глаза, я поняла, что лежу в ворохе листьев, как на подушке. На моих запястьях был виден магический рисунок. Кирилл важно дорисовывал кистью последние линии. Точно такие же, как и на найденных мумифицированных телах.
- Очнулась? - спросил Кирилл, ослепительно улыбаясь. - Ты так долго спала, что я начал переживать.
- Так это ты убивал? - еле шевеля языком спросила я. - Вот для чего ты там ошивался.
- Это был я, - кивнул леший. - Вот только эти две были случайными. Ты была моей целью, а рядом каждый раз появлялся этот Яромор. Не мог же я при нём забрать тебя, а тут твоя мама объявилась и сама подстроила нам встречу. Твоя энергия будет моей, правда ты умрёшь, уж прости. А я быстро уйду, меня уж и не найдут.
- Тварь, - стиснув зубы прорычала я.
- Меня называли словами и похуже, - хохотнул он. - Будь готова, я начинаю.

Кирилл начал бормотать заклинание, держа перед собой сосуд. Печати вокруг запястий резко начало жечь. Я ожидала, что моя энергия будет вытекать из меня с дикой болью, но ничего подобного не произошло. Я даже мысленно порадовалась, что это не так уж и страшно.
- Что-то не так, - озадаченно произнёс Кирилл. - Энергия не течёт...
- Отойди от неё! - раздался знакомый голос, заставивший убийцу подскочить от неожиданности.
Я, сдерживаясь чтобы не закричать от дикой головной боли, повернулась на голос. К нам стремительно приближался Яромор с целой стаей волков.

Кирилл сделал пару шагов назад и приготовился. Позади него тоже завыли волки и показали из-за деревьев свои оскаленные морды.
- Не думай, что я пришёл один, - самоуверенно хохотнул Кирилл. - Давай глянем - кто же сильнее.
Две стаи сцепились в дикой схватке на смерть. Яр, не обращая внимания на волков и подхватив с земли какую-то ветку, сделал взмах на головой и направил поток атакующей энергии в Кирилла. С ветки прошла красная волна света и направилась прямо в грудь врага, который махнул сосудом наотмашь, перенаправив энергию в дерево, обуглившееся в мгновение ока. Но Яр не прекращал атаки, снова и снова направляя энергию в разные точки на теле.
- Хотелось бы узнать как ты узнал где мы? - немного запыхавшись спросил Кирилл. - И откуда у тебя столько энергии? Её всегда так было много или у тебя она внезапно объявилась?

Дзинь!

Сосуд рассыпался, не выдержав натиска. Кирилл раздражённо смахнул осколки со своей ладони и тут же увернулся от очередного выстрела. Он подхватил с земли ветку и рывком сократил расстояние между ними. Завязался бой на куда как более близком расстоянии.

Я села на ворохе листьев, голова закружилась и меня стошнило, я едва успела сесть так, чтобы не попало на меня. Отползя подальше от  места где меня вырвало, я снова провалилась во тьму.


Рецензии