Зверь

Я не записала этот сон, но вчера, в одной из своих тетрадок, нашла его толкование и вспомнила сам сон.
Приснился он полтора года назад, когда я уже отдыхала после многолетних насущных трудов, но подумывала о новой «кабале».
И вот новое место работы подвернулось, но были ещё какие-то терзания и препятствия.

Снился зверь, кажется тигр или рысь, хотя скорее леопард.
Сначала я смотрела на зверя через прутья металлической клетки, смотрела с жалостью и сочувствием.
Возможно, я открыла клетку, возможно, зверь выбежал сам.
И вот я убегала от зверя, а он преследовал меня.
Я забегала в разные закутки, подвалы, другие клетки, пряталась, задерживала дыхание, чтоб он не почувствовал меня.
Но всё же попадалась ему на глаза, и он снова гнался, а я убегала.
Хотелось убить зверя. Я лихорадочно металась по углам в поисках предмета, чтоб нанести удар, но под руку ничего не попадалось.
А время терять нельзя, надо бежать-бежать-бежать.
«Зачем, я пожалела его!? Зачем дала надежду!? Ведь он одинок и страшен, и я боюсь его», стучала мысль в голове.

А вот толкование.
Зверь – это твои страхи и комплексы.
Всё, что мешает тебе жить, гонится по пятам.
Убить зверя невозможно, а подружиться с ним страшно.
Он гонится и гонится, а ты бежишь и бежишь.
Но на смертном одре, ты примиришься и приручишь его.
И он, как кошка, свернувшись в клубок, ляжет на твою грудь, мурлыча и убаюкивая тебя.
И наступит «жизнь вечная».


02.12.2020


Рецензии
Вечера доброго Вам, Галина!

Все верно, как правило появление во сне некоего страшного персонажа, говорит о наличии в жизни человека сильного страха. Например, страха потери, страха встречи с кем-то неприятным, страха болезни, а иногда и чисто бытовых страхов.
Примерно из той же оперы сны, в коих человек от кого-то убегает, пусть даже не видит преследователя - обычно это говорит о нежелании человека решать какие-то неприятные проблемы...
Ну, а со смертью, что весьма логично, все страхи обычно уходят, ну, по крайней мере, живущие в сознании...

С глубочайшим уважением,

Сергей Макаров Юс   27.07.2023 21:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Согласна с вами.

Галина Шевцова   28.07.2023 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.