Научно - популярная проза как нам жить дальше?

Я озаглавила эту статью так, потому что, один читатель сделал мне замечание по поводу ряда моих статей: "Наш организм - наша крепость". Мол, это - сайт прозы, а вы о борьбе с вирусом тут публикуете!Но, мои публикации - это - научно - популярная проза, что допускает их размещение на сайте Прозы.
Теперь уже однозначно, что, коронавирус никуда не денется! А последние сводки неутешительны! Количество зараженных растет, растет и процент смертности!Перед всеми сейчас встает вопрос: - как нам жить дальше рядом со смертоносным вирусом? На вакцину уповать не стоит! Во первых - ее еще не апробировали и не выпустили в массовое пользование. Во вторых - неизвестно всем ли она поможет?
Поэтому, помимо рекомендаций в предыдущих статьях по укреплению организма,хочу добавить еще немаловажное дополнение: Очищение своего организма! Именно это - делает наш организм более стойким, увеличивает продолжительность жизни.Итак, хочу поделиться своим методом: после череды клинических смертей, моя голова руководит мной, как и что есть, например: я на курицу даже если сильно голодна, смотреть не могу! Почему? сама не знаю. Кроме того, она мне сказала пить талую воду! Я очень удивилась, а потом прочитала в журнале, что талая вода самый лучший естественный и дешевый очиститель организма! А еще я поняла, что это знание пришло из детства! Я жила у бабушке в частном доме. Она держала кур и поила их талой водой! На мой вопрос- зачем? бабушка помню ответила: - чтобы курочки лучше неслись!
Методика очищения организма: берете стакан, наполняете его водой из - под крана и ставите в морозилку. Когда вода замерзла, достаете, как только лед растаял пить на тощак перед едой по четвертине. Чистый организм будет более стойким в борьбе с вирусом! Здоровья всем!


Рецензии
Прочла несколько миниатюр-статей - мне понравился их стимулирующий эффект.
Если к талой воде добавить занятия йогой и хорошее настроение,тогда и иммунитет "спасибо" скажет вам!
Времени вам и вдохновения!

Оксана Светлова   12.12.2020 08:50     Заявить о нарушении
Доброе утро! Рада, что нашла здраво мыслящего читателя! Я регулярно тренируюсь на свежем воздухе, в любую погоду и при любом самочувствии! Почти излечилась от эпилепсии! Врач сказал, что излечивается от этой бяки - один из ста! Здоровья Вам и удач! С уважением, Спасибо, что прочитали и отзыв дали!

Леда Шаталова   12.12.2020 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.