Синий Цветок. Глава 6

…Где мое сердце? Оно не дышит, оно молчит, замерев, и я двигаюсь, как по команде, как маленькая марионетка, кукла на веревочках, которая послушно двигается, говорит чужие слова, улыбается…
Я не помнила, как оказалась в номере, который мне указали. Я опомнилась, стоя посреди комнаты. Влад, видимо, проводивший меня, сидел в кресле и глядел на меня. Он что-то сказал, но я не слышала, не понимала его.
-Муся!! – почти крикнул он, и мне не понравилось выражение его лица. То была не досада даже на меня, на мое невнимание к нему. То была какая-то странная усмешка. Что-то циничное было в ней, в выражении его красивого лица.
-Что? – спросила я, начиная припоминать, что мне надо переодеться и привести себя в порядок к вечеру, когда был назначен ужин в ресторане отеля, славившегося на весь наш город выступлениями танцевальной группы, которая ставила совершенно удивительные танцы, настоящие спектакли с элементами акробатики просто цирковой сложности.
Для меня привезли несколько платьев, и сама Ирэн передала мне через свою Ксюшу, сопровождавшую посылку, что я смогу заплатить за одежду потом, как смогу, и только за те платья, которые захочу надеть. И чем я только смогла так очаровать эту Ирэн! Но мне было приятно такое ее отношение ко мне, и  я пошла в спальню лишь бы не смотреть в лицо Владу и заняться платьями. Только, конечно, глупо было надеяться, что он останется сидеть!
-Мусенька! – Влад подошел сзади, взял меня за плечи. – Мусенька, ну, вот что с тобой такое!?.. У тебя ведь есть немного времени, что бы поговорить со мной? До ужина, во всяком случае, пока ты понадобишься Симосаве.
Он мягко повернул меня к себе лицом и заглянул в глаза.
-Я в чем-то провинился? Все ведь было хорошо до вчерашнего вечера!.. Господи, неужели этот Хакамада тебе все-таки, что-то внушил?? Не зря мне казалось, что я ему не нравлюсь! Вот не зря!! Дрянной старикашка! Да за мной в этой деревне любая побежит! Не бедный, вроде, внешне тоже ничего, не дурак опять же – КВС все-таки…
-Что ты несешь! – вздохнула я. – Или я тоже местная дурочка? Как Алька, да?
-Алька? Твоя Алька, между прочим, в мой экипаж напросилась! Летаем теперь вместе…
-Вот как?! То-то она мне твердила про что-то, о чем я не знаю!.. Интересно только теперь, почему ты мне не рассказал об этом?
-Да какая тебе разница, летает она со мной или нет?? За весь рейс  я ее, считай, и не вижу! Только голос и слышу, когда кофе приносит, ибо смотреть на нее мне как-то некогда и не за чем. Что, скажи мне, в этом такого?!
-Ничего. Ровным счетом ничего. Разве что, на мысли неприятные наводит. Зачем скрывать от меня то, что ты работаешь вместе с дамой, с которой ты спал в моем же доме!? Только если между вами до сих пор что-то есть!
-Ну, вот ты и ревнуешь! – попытался рассмеяться Влад, прижимая меня к себе. – Я дождался!
Но я вывернулась из его рук.
-Влад… Влад! Не надо, не трогай меня и не отвлекай! Не факт, что Симосаве что-то не понадобится, и он не позовет меня.
-Спит твой Симосава! После такого долгого перелета завалится без задних ног, даже не сомневайся… Мусенька моя! Я так соскучился!
Влад обхватил меня руками и попытался поцеловать.
-Ты, что же, не хочешь меня больше!?
И он повалил меня на кровать, навалившись всем телом так, что я даже пошевелиться не могла.
-Влад, платье!! – закричала я, начиная злиться. – Ты помнешь его!
-Ничего, погладят! – рычал он, пытаясь расстегнуть «молнию» на моей спине.
Наконец, ему надоело мучится с этим, и я почувствовала, как он просто задрал подол, добираясь до  белья.
-ВЛАД, ПРЕКРАТИ СЕЙЧАС ЖЕ!!
Я изо всех сил пыталась оттолкнуть его, но он конечно же, был сильнее, он целовал меня до одури и я уже не понимала, что происходит, не находила сил, что бы сопротивляться. А он только хрипел от возбуждения, рывком сдирая с меня белье, задирая мои бедра:
- Муська, девочка, не отталкивай!!.. А может, ты специально сопротивляешься, что бы распалить меня? Так не за чем уже, совсем не за чем!!.. Сладкая девчонка… КАКАЯ ЖЕ СЛАДКАЯ!!
И я сдалась, он взял меня с такой силой, с такой почти яростью, что я едва не плакала, понадеявшись на прежние чувства и не получив ничего того, что совсем недавно наполняло мою жизнь радостью, надеждой и теплом… Ничего. И я не целовала его больше, как раньше, отдыхавшего на моей груди, не прижималась к нему в приливе сумасшедшей нежности. Совершенно опустошенная, я лежала в задранном платье, закрыв глаза, пока Влад одевался и приводил себя в порядок.
-Я так и не понимаю, что с тобой случилось… - тихо произнес он, присев на кровать. – Просто не понимаю. Извини, конечно, что набросился на тебя, но мне казалось, что тогда ты придешь в себя, Мусенька моя вернется… Может, тебе поспать немного? Хоть часок подремать? Я пойду тогда, не буду тебе мешать. А?
-Иди… - проговорила я еле слышно.
-Ты не будешь против, если я пойду с вами в ресторан?
-Зачем?
-Хотя бы для того, что бы заменить тебя и твой японский моим английским, если тебе понадобится выйти.
-Хорошо. Впрочем, тебе лучше спросить у Петровича.
-Мне он не откажет, ты же знаешь!
-Тем более…
Влад поднялся с кровати и остановился в дверях спальни.
-Отдыхай, я пойду.
И ушел. А я перевернулась на бок и закрыла глаза, даже не пытаясь встать, разобрать платья, привести себя в порядок. Симосава, вероятно, и вправду спит, и если я немного отдохну, не будет ничего страшного. Так я успокаивала себя, чувствуя, что никаких сил нет, что бы встать. Навалилось странное, тяжкое оцепенение, совсем не похожее на сладкую дремоту. Я не могла пошевелить ни рукой, ни ногой и лежала так, пока, кажется, не задремала...

…Он стоял в дверях спальни, опершись полусогнутой рукой о притолоку. Все в тех же черных брюках и белой рубашке без галстука.
-Нигаи? – его голос в тишине.
Я вздрогнула, поспешно попыталась одернуть подол платья, вспыхнула от стыда, а Симосава тихо вошел в спальню и осторожно, как-то очень деликатно присел на краешек моей кровати.
-Простите меня, Нигаи…
-Нигаи?! – удивленно перебила я. – Ой, извините меня!
-Ничего…  Так звучит ваше имя на японском. Еще раз простите за то, что ворвался к вам! Несколько минут назад я проходил мимо вашей двери по коридору и услышал что-то похожее на крик. Я сомневался, а потом все же решил зайти и узнать, все ли в порядке. Я стучал, но мне никто не ответил, а дверь оказалась не заперта…  Теперь я вижу, что побеспокоил вас зря – с вами все в прядке… Вам очень идет синий цвет, Нигаи. Вы не против, если я буду так вас называть?
-Совсем нет... - пролепетала я. – Мне нравится.
 И тут он протянул руку и поправил подол моего платья. Бережно и осторожно. А я смотрела в его пронзительные черные глаза и не могла отвести взгляд. Ни за что!..
Но он поднялся и направился к выходу. Обернулся.
-Я буду ждать вас на ужине… В прошлый мой приезд здесь выступали прекрасные артисты. Хотелось бы поделиться удовольствием, Нигаи. А сейчас отдохните, и вам будет легче. Поспите немного…
-Хорошо…  Только со мной совсем не все в порядке, - вырвалось у меня.
Только бы он не уходил!.. Да что же со мной такое!? Я же… Он же застал меня в таком виде, он все понял и дальше краснеть некуда! А я не могу отпустить его…

««-Мне лучше уйти, мой Синий Цветок. Я появился не вовремя. Он еще вернется, и ты будешь довольна… 
-Дай мне руку, прошу тебя! Только руку…»»

Симосава вернулся и сел на постель, протянул руку, и я взяла ее в свои ладони, я смотрела ему в лицо и чувствовала, как слезы катятся по моим щекам, подобно пене  из бокала шампанского, не имея места в переполненной душе. И я не вынесла их, я прижалась губами к его ладони, такой теплой, успокаивающей…

««-Мой бедный Синий Цветок… Здесь не мое место…
-Почему??? Я не нужна тебе? Совсем?
-Осторожно, девочка! Ты можешь дождаться… 
-Но чего же мне бояться? Я…
-Что? Ты боишься признаться? Вот видишь. Что же ты тогда спрашиваешь, чего тебе бояться…»»

Симосава осторожно выпростал свою ладонь из моих.

««-Я буду ждать, мой Синий Цветок. Помни об этом и о том, что я тебе сказал… 
-О чем?..
-Ты вспомнишь, ты поймешь…»»

Я открыла глаза оттого, что дико, просто душераздирающе звенел мой сотовый. Не помня себя, чувствуя страшное головокружение, я схватила его и увидела, что звонит Петрович. О, боже, сколько же времени?!..
-Машенька, как вы? Все в порядке?
Голос его был спокоен, даже как-то ласков и я начала приходить в себя.
-Да…  Да, Андрей Петрович, все хорошо. Я только немного подремала. Но могу подойти, если это сейчас необходимо.
-Нет-нет, сейчас не надо. Я лишь хотел справиться о вас…  Не подумайте ничего лишнего, это Влад сказал мне, что вы неважно себя чувствуете и вам бы вообще лучше сегодня уехать домой и выспаться… Я все понимаю, Машенька, но вы нужны здесь, мы сняли для вас номер именно поэтому. Послушайте, если что-то не так, если эта работа совсем не для вас, не будет катастрофы в том, что бы вам оставить…
-НЕТ!! – закричала я так, что сама испугалась. – О, нет, Андрей Петрович!
-Что вы, Машенька, я только предположил! Господи, что же вы так кричите... Мы довольны вами, вы прекрасно справились…
-Андрей Петрович, простите! Я никуда не поеду, я останусь здесь и выполню все… все, что понадобится…  Делать Владу нечего, болтает всякую чепуху! – вырвалось у меня.
-Да догадываюсь я, где тут собака зарыта! – засмеялся Петрович. – Опасная вы женщина, Машенька! Он просто бредит вами и хочет побыть наедине. А тут эта ваша работа, которая вырвала вас из дому, из привычных ваших с ним отношений. Вы только не смущайтесь! Сами знаете – городок наш маленький, все уже все знают…  Так вы твердо заявляете, что продолжите работу?
-Да, Андрей Петрович, я продолжу!
Мой стойкий оловянный солдатик «взял под козырек» и отрапортовал звонко и четко.
-Ну, что же, значит, я рассчитываю на вас, Машенька. Через два часа ужин в ресторане. И не забудьте зайти за вашим подопечным! Вы же не забыли?
Только тут я вспомнила, что договаривалась с Симосавой о том, что зайду за ним и провожу в ресторан. Я зажмурила глаза и открыла снова – кто-нибудь, объясните, что со мной такое!
-Да, Андрей Петрович, все будет сделано, я не подведу!
-Тогда спускайтесь к семи в ресторан вместе с Симосавой! – закончил Петрович и отключился.
Я отложила сотовый и медленно встала с кровати, оглянулась на нее и вздрогнула, вспомнив руки Влада, его неожиданную грубость, перемешанную с приторными словами. И тогда я поднесла ладони к лицу и, на мгновение задержав дыхание, медленно вдохнула. Да, я почувствовала, он был – аромат, что и с пиджака Симосавы! Значит, правда, что он приходил, и я держала его ладонь? И он видел мой позор, мое откровенно задранное платье…  На секунду мне захотелось бежать как можно дальше отсюда, но я слишком хорошо себя знала – после такого мне осталось бы не только никогда не появляться здесь, в городе, но и уволиться из аэропорта к чертовой матери, потеряв к себе всякое уважение. А этого я не могла допустить! И я подошла к шкафу, распахнула его и увидела несколько « плечиков» с зачехленной на них одеждой. По очереди я снимала каждый чехол, снимала его, мерила вещи и убеждалась, что Ирэн не зря имеет такую популярность в городе – вся присланные ею платья, костюмы, кофточки и блузки совершенно соответствовали  и фигуре моей и вкусу! Просто глаза разбегались в попытке выбрать из всего этого что-то для ужина в ресторане…  Наконец дело дошло до последнего чехла. Сняла его и… поняла слова Симосавы о том, что я вспомню. Я держала в руках черное бархатное платье. Очень простое, узкое, открывающее плечи и руки. В комплекте длинные до локтя перчатки. Но на одну из бретелек крепился огромный, украшенный крохотными стразами синий цветок. Он прикрывал собой все плечо, а оттенок синего был настолько великолепен, глубок и ярок одновременно, что я глаз не могла оторвать от него… Он ждет меня, он же сказал! Он ждет свой Синий Цветок, и если бы то, в каком виде он увидел меня здесь, то, что он понял, отвратило его от моей личности, Симосава не произнес бы этих слов. Он хочет видеть меня в ресторане…  Да плевать ему, вот и все! Какое ему дело до моей личной жизни?? Он лишь вежливо обошелся со мной, видя во мне незадачливую простушку, симпатичную, на которую просто жаль смотреть после ее конфуза... Да и ладно. Я сделаю все, как он хочет, я надену это платье, я приведу себя в порядок так, что мне даже перед английской королевой не стыдно показаться будет. Сделаю!..


Рецензии