Микросказки 87

Ёлочка, гори!

- Хрюша, ты зачем елку поджег?
- Все кричали «Ёлочка, гори!», а тут у меня в руках как раз была зажигалка, ну я и решил помочь…


Склероз

 На Полянке проходят соревнования по бегу. Неожиданно первой приходит Тетя Мотя. Все в шоке.
- Но вам же 200 лет! Разве можно так напрягаться! – восклицает Рак.
- Ой, совсем забылась! – смущенно бормочет черепаха. – Склероз, знаете ли…


Перестарался

Спокойноночники пошли за грибами. Степашке приспичило в туалет, но ни одной кабинки в лесу нет, ни одного унитаза, нет даже горшка. Он уже терпеть не может, а что делать не знает.
- Ну ты даешь, Степашка! – поражается Хрюша. – Вон сколько кругом кустов и деревьев, удобряй любое!
- Я так не могу!.. Ой-ой! И терпеть уже тоже не могу!
- Придумал! – радуется сердобольный Хрюша. – Ты вставай под дерево и приготовься делать пи-пи, а я тебя напугаю!
- Идет!
Сказано - сделано. Степашка приготовился и Хрюша начал его пугать.
- Лиса! – вопит он.
- Не страшно! – ноет заяц.
- Волк!
- Не страшно! – стонет заяц.
- Медведь!
- Совсем не страшно!.. Ой у меня скоро пузырь лопнет! – рыдает храбрец.
Видит Хрюша, дело худо. Подкрался к Степашке, да как зарычит ему в хо.
- Ну как, полегчало?
- Да как сказать… Я ведь только по-маленькому хотел сходить, а теперь вот еще и по-большому пришлось…
- Вечно ты недоволен!


Рецензии