Где ты- кошечка

       Где ты  моя ненаглядная кошечка.  Мокренькая, сладенькая, умеющая
  тихо мяукать и стонать от моих объятий и крепеньких толчков моей,
  ненасытной палкой, сразу торчащей, когда увижу тебя.

      Зацелую твои сладкие губки с пушистой чёлочкой над ними, голенькие,
  как младенец в купельке. Раздвину их и войду в тепленькую пещерку, полную
  сладкого сока своим  стволом до самого упора, доставая нежное рыльце,
  которое я хочу  своими губами  взять в плен, помять, пососать, как делаю
  это с медовыми губками на лице.
     Но, увы, достать губами не могу. Могу достать своей залупой, толкать
  это рыльце в упоении от наслаждения долго и нежно, как любит моя кошечка.

      Моя залупа истосковалась по мокренькому, горяченькому влагалищу,
  надеясь оставаться в гостях у неё долго- долго.
     Раздвинь пошире ножки, чтобы моя одноглазая змейка легко проскользнула
  между розовыми лепестками внутрь горячего источника удовольствия.
     Разреши моей змейке заходить туда и обратно, испытывая от трения об
  стеночки твоего узенького влагалища невообразимое удовольствие.
  Так хочется там остаться навсегда, но ты извиваешься подо мною, как-будто
  тебе стыдно держать мою елду у себя внутри.

      Ты так приятно стонешь, будто моя палка делает тебе больно.
   Ты так сексуально и бурно дышишь под моим телом, как будто тебе трудно
  дышать, будто ты задыхаешься в моих объятиях и хочешь вырваться из них.
      Но я же вижу, что тебе нравится лежать подо мной.
  Я чувствую, что ты изнемогаешь от вожделения и удовольствия от движений
  моего хрена в твоей куняшке.
    Как ты догоняешь его своей куней, когда он выходит из тебя, как громко
  ахаешь, когда он втыкается в твоё рыльце в конце твоего влагалища.
    Как ты дёргаешь своей головой в экстазе, стараясь втянуть мой хрен,
  который уже зашёл в тебя  весь до упора, который размял твои губки,
  отогнул все лепестки твоего цветка, пробираясь всё глубже и глубже...

     Ты не стесняясь стонешь, обвивая моё тело своими руками, царапая мою
  спину, как будто от этого моя елда зайдёт в тебя ещё глубже.
     Да, тебе приятно.  Но ты не представляешь, как мне приятно вламываться
  своим хреном в узкую щель между твоих ног.  Как приятно тереть стенки
  твоего узкого влагалища, как чувствовать нарастание приятного ощущения
  и думать только об этом и ждать кульминации нашей зарядки.

      Я стараюсь не забывать о твоих ощущениях, но мои мысли все в залупе, на
  на конце моей палки, которую я настырно заталкиваю в твоё нежное тело.

     Где же ты- моя кошечка?  Как я хочу опять намять твои нижние губки
  до красноты, как я опять жажду утонуть в скользком нектаре твоей горячей
  пещерки. Как хочу резко влындить свою елду в твою куню, чтобы она
  резко распахнулась, а ты заорала и, наконец, догнала оргазм!..
      Где ты- моя кошечка, ведь мы так хотим друг друга.
 
   


Рецензии
Мда.. Рассказ мог быть хорошим, но терминология однозначно напрягает. Все эти слова: "палка", "пещерка", "ствол", "влагалище", "залупа", "одноглазая змейка", "елда", "хрен", "куняшка", "щель" и "влындить" звучат совсем не эротично. Наличие лагерной лексики позволяет заподозрить, что писала этот рассказ не женщина, молодой автор мужского пола в период отбывания наказания.

Клим Дорохов   03.01.2021 06:57     Заявить о нарушении
Вполне возможно! Здесь - кто только не пишут))))

Людмила 13   26.01.2021 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.