С 1 Декабря!!

                Песенка зимняя весёлая класик

                вот и наступила
                белая зима, зимушка ,,,,,….

   Куплет 1

Привет всем !
Сегодня началась Зима !! У-у-у !
1 Декабря, вторник на календаре
И Я иду гулять и праздновать
Зимний уже рай ! Ай-ай-ай.

Буду радоваться всему
И первому Дню, и первому Дню Зимы
Особенно, празднично .,,,.

   Припев

Вот и наступила Зима !
Зима холодна
     Зима бела
        Зимушка-зима !
Все деревья голые, мороз красный нос …..
 И птиц увидишь редко  ты ! Так.
   А где-то живут снегири,
     А где-то эти алые пузыри
 …. Обитают без меня
     и рассмотреть может их
        только Бог, только Бог !
      Значит Ему повезло ! О-о-о !» «»»»»

Снегири-гири – символы настоящей Зимы,
     А за окном  теперь – Декабрь
          +++** пока без снега …,,
                Ничего.


   Куплет 2

Всех Поздравляю  Я с Зимой !
Я родилась Зимой, Моя Пора это-то, это-то !
О-О-О ! И У-У_У ! ,,, !!!
 
Зимняя сказка ещё не совсем началась,
Но на улице уже так свежо и холодновато даже !
ОЙ.

Я люблю Зимнюю пору
  За тепло дома своего,
    За тепло добрых глаз,
      За целую череду зимних праздников у нас !

  Припев  - петь !

  Куплет 3

Мы на Земле
    Как на белой Луне !
 Мы на Земле
    Празднуем Зиму-у-у-у !
 Мы на Земле – земляне
  Строители рая её, её, её ! о-о-о
 
Мы – дети Бога,
  А значит Она – Наша Мечта
    Зимняя сказка, Зима
      Зимняя сказка, Зима !
          Она, она, она.
             О, да-да-да !!,, … еее

  Припев – петь ! »»»


                Конец


Рецензии