Маленькое Ранче...

Рассказ - Комедия
Истории из жизни
Порой нам кажется, что наша жизнь, скучна и однообразна, то черная полоска то белая, прямо как зебра! Точно так же думал и наш герой Стив, ему казалось, что все в его жизни однообразно и скучно, не хватает красок и острых ощущений, его вполне можно понять, ведь он живет в огромном мегаполисе, кругом лишь стекло и бетон. Огромные здания из за которых на улицах города слишком мало солнечного света. Все люди куда-то бегут, уткнувшись в свои телефоны, и не замечают друг друга, у каждого свои дела…
2020

Стив родился и вырос в большом городе, он точно так же как и все мчался в погоню за большими деньгами, пока в один из таких сумасшедших дней, не понял, что ему это все надоело. Ему надоело жить в большом городе, бежать не понятно, куда и зачем, и постоянно думать о деньгах.
И в один прекрасный день он уволился с работы, собрал свои вещи, и выставив квартиру на продажу сел в машину, и поехал из этого мегаполиса, крича ему на прощанье.
Прощай любимый город, я уезжаю в новую жизнь!
Стив выехал из города но куда ехать дальше просто не знает, он ехал куда глаза глядят, лишь бы подальше от этого сумасшедшего города. Он ехал несколько часов и у него уже заканчивался бензин, к счастью он увидел не  далеко автозаправку и маленькое кафе, Стив решил заехать туда что бы заправить машину и немного подкрепится. 
Заправив машину, Стив зашел в кафе, там сидело всего три человека, он сел за стол и к нему подошла официантка.
Женщина в годах у которой уже заканчивалась смена и она только хотела собираться домой как в друг в кафе зашел Стив. Натянув довольно своеобразную улыбку на лицо, она спросила Стива, недовольным и даже слегка хамоватым голосом.
Что будете заказывать. Её голос звучал так как будто кошка скребет по грифельной доске даже немного жутковата. 
Стив не думал долго что ему поесть, он заказал себе чай, блинчики с мясом, и кусок торт на десерт. Официантка приняла заказ  и ушла на кухню, а в это время, к Стиву за столик сел какой-то мужчина и начал с ним говорить.
Привет, меня зовут Джек, я раньше не видел тебя в наших кроях ты явно не  местный, откуда ты.
У Стива было довольно хорошее настроение, да и человек был явно приятным на вид, пока не мере ему так  показалось, и он решил с ним поговорить, а почему бы и нет.
Привет, меня зовут Стив, да я не местный я из большого города. Внезапно Стива перебил удивленный Джек.
Из города, ха, интересно, и куда же ты едешь, решил отдохнуть на природе, рассмеялся Джек,  далековато ты заехал, ха-ха-ха…
Стив понял шутку, но не стал шутить в ответ, так как на это у него просто не было сил. 
Нет, сказал Стив, мне надоело жить в городе, я ужасно устал от этого мегаполиса, и решил все бросить и уехать, куда не будь подальше, может быть, в какую не будь деревеньку,
Куплю себе дом и буду жить в свое удовольствие, а главное не о чем не думать!
Джек внимательно слушал Стива, ему стала очень интересна эта история, и он решил сделать Стиву предложение,            от которого как он думал, Стив не сможет отказаться.
Вот ваш заказ. Беседу прервала официантка, она положила Стиву его заказ на стол, тот сразу его оплатил, что бы после обеда сразу же ехать дальше, ему еще предстояло подумать над тем, где он сегодня будет ночевать. 
Стив начал обедать, и Джек решил рассказать ему свою идею.
Слушай Стив, у меня к тебе есть одно очень интересное предложение, у меня есть маленькое ранчо, я тоже уже устал от сельской жизни и тоже хочу его продать. Как ты смотришь на то, что бы купить у меня это ранчо, там тебе и свежий воздух и животные,  тихое спокойное место, делай что хочешь, вокруг никого лишь просторы полей. Ха-ха-ха.
Стиву стало интересно его предложение, действительно  почему бы и нет, ранчо, это отличное место чтобы начать новую жизнь.
Его размышления прервал Джек. Ауууу, ты меня слышишь.
Да слышу, ответил Стив.
Ну и что ты думаешь о моем предложении.
Стив помолчал еще минуту и затем сказал. Мне нравится эта идея, но есть одно но, я только сегодня выставил свою квартиру на продажу, покупатель нашелся сразу, что не удивительно ведь квартира находится в самом центре города, но сделка займет несколько дней и пока мне не перевили деньги поэтому…
Джек рассмеялся, и это по твоему проблема, всего несколько дней ха-ха. Если ты согласен купить мое ранчо, то я предлагаю тебе прямо сейчас ехать туда, посмотришь его, поживешь, узнаешь что такое жизнь фермера, так сказать сможешь прочувствовать это все на себе. А после если не передумаешь, то оформим эту сделку.
Да и к тому же тебе все ровно нужно где то переночевать, а ближайшую сотню миль, отелей и гостиниц нет, поверь мне.
Стив, недолго думая, пожал руку Джека, и задал ему лишь один вопрос.  А далеко находится ранчо.
Нет, ответил Джек, всего в двадцати милях от сюда, примерно полчаса езды на машине.
Отлично, сказал Стив, ну что тогда поехали!
Поехали! Сказал Джек.
Они сели по своим машинам.
 Джек поехал первым, а Стив ехал за ним с заде, на улице уже стемнело и Стив был жутко уставший от дороги, ведь он ехал целый день, и эти последние двадцать миль казались ему бесконечными.
Но вот спустя двадцать минут показался долгожданный поворот, Джек и Стив съехали с трасы на грунтовую дорогу.
Стива, который привык лишь к асфальту,  на грунтовой дороге трясло так сильно, что пару раз он чуть не пробил крышу машины своей головой.
Спустя пять минут тряски, они наконец-то приехали на место.
Дверь машины Стива открылась, и он выпал из  нее на землю, ну и дорога, подумал он.
Джек вышел из машины, подошел к Стиву и помог ему встать.
Ну как первые впечатления, спросил Джек, еле сдерживая смех, глядя на то как Стива трясет после такой поездки.
Просто супер, Американские горки по сравнению с этой дорогой просто детские паровозики.
Джек рассмеялся, ладно, на улице уже стемнело, пойдем примешь ванну и пойдем отдыхать, а завтра я тебе все покажу и расскажу.
Они зашли в дом, Стив сразу же пошел в ванную, а пока Стив занимался водными процедурами, Джек приготовил легкий ужин. Стив вышел из ванной и зашел на кухню.
Ну что стало легче, спросил Джек.
О, да, еще как, сказал Стив.
Я тут приготовил небольшой ужин, сейчас перекусим и пойдем спать, твоя спальня на втором этаже, радом с ванной, а завтра утром я покажу тебе твои будущие владения.
Отлично! Сказал Стив. Они поужинали, и пошли спать.
Стив лег на кровать с мыслями о том что наконец то закончился этот день и с завтрашнего дня у него начнется новая жизнь! Никакой погони никуда не опаздываешь, не надо рано вставать, и самое главное ненужно думать о куче разных бумаг, которые нужно срочно проверить. Стив создал в своей голове мечту о красивой жизни на ферме, которая в ближайшие часы разобьется о реальность, и вы сейчас поймете почему.
Стив уснул без задних ног, он видел замечательные сны о своей новой жизни, к большому сожалению, Джек забыл предупредить Стива об одном маленьком нюансе, к которому он сам уже привык и не обращал на это ни какого внимания. Стив спал с открытым окном, так как было лето и в комнате было душно. На часах пять утра, рассвет, вдруг в открытое окно комнаты залетел петух. Он регулярно появлялся в этой комнате, так как Джек зачастую забывал закрывать там окно. Петух по ставшей уже для него традиции, гордой походкой прошелся по комнате, а затем, залетел на тумбочку, которая находилась рядом с кроватью, и уже собирался прокукарекать.
Если бы бедный петух знал о том что произойдет дальше он наверно никогда бы не залетел в это окно.
Стив сладко спал и видел чудесный сон, как вдруг, петух своим громким звонким голосом разбудил его, от неожиданности и испуга Стив даже упал с кровати, немного очухавшись Стив увидел что рядом с кроватью валялся молоток, он взял его в руку встал на колени, и еще не проснувшимся но уже очень злым взглядом посмотрел на петуха, а тот в свою очередь посмотрел на него.
А молилось ли ты перед смертью птичка, злобно произнес Стив, и размахнувшись со всей силы нанес удар. Но петух оказался проворным он успел убежать и вылететь обратно  в окно, Стив лишь пробил дыру в тумбочке. Разозлившись еще больше, он побежал вниз, не выпуская молоток из рук.
Он вылетел из дома как сумасшедший, со взглядом дикого барана, и бросился бежать за петухом.
В это время Джек был на кухне, он привык рано вставать, ведь жил на Ферме один и животных нужно было кормить, поить и выпускать на пастбища. Он только налил себе чашечку кофе как вдруг услышал страшные крики доносящейся со двора.   Когда Джек вышел во двор, он увидел невероятную картину. Полуголый Стив с молотком в руках бегал по всему двору за петухом, крича ему в след.
Стой пернатый будильник, догоню, будет хуже. Бедный петух от страха чуть сам не снес яйцо, он забился в угол, бежать было больше некуда, а в это время Стив медленно с молотком в руках подходил к бедному петуху.
Ну вот и все, это было твое последние кукареку в жизни, суповой набор в перьях.
Стива от расправы над бедным петухом отвлек Джек.
Я вижу ты уже познакомился с петухом, ха-ха-ха.
О да, это было просто замечательно, я чувствую что сегодня на обед у нас будет куриный суп.
Успокойся, сказал, посмеиваясь Джек, это я виноват забыл тебя предупредить, ну нечего скоро привыкнешь, а сейчас оставь бедного  петуха в покое и пошли завтракать. Стив бросил молоток на землю и вошел в дом, следом за ним вошел Джек. Стив поднялся наверх, чтобы умыться и одеться. Джек пошел на кухню и приготовил небольшой завтрак, через пару минут спустился, Стив и они сели завтракать. 
Джек не смог удержатся что бы не пошутить, ну что гроза рода пернатых, ты это смотри по осторожней а то я видел твоё фото в курятнике с надписью, его разыскивают курицы, ха-ха-ха. Джек захохотал держась за живот.  Стив после такого начала дня все же понял юмор, и тоже немного посмеялся.
Да уж, день начался просто супер, сказал Стив, что дальше, может по мне пройдет стадо овец, или может ко мне в спальню прилетит стая уток, чтобы поспать со мной под одеялом.
Джек хохотал так сильно, что упал со стула, Стив увидев эту картину тоже не смог удержатся и захохотал, они долго смеялись друг над другом, но вот наконец успокоившись они встали с пола сели за стол и начали завтракать.
Да, весело тут у вас, сказал Стив. Очень, сказал с улыбкой на лице Джек. Сейчас позавтракаем и я тебе все покажу и расскажу.
Хорошо, ответил Стив. Они позавтракали и пошли во двор.
Джек представил себя экскурсоводам и начал рассказывать и показывать Стиву достопримечательности своего ранчо.
И так с петухом ты уже знаком, теперь посмотри на право это курятник, а теперь посмотри на лево, там ты можешь увидеть Амбар и силосную башню, в амбаре живут коровы и лошади.
А сколько здесь коров и лошадей, спросил Стив.
Три коровы, один жеребец, и кобыла, и еще двадцать кур.
А это что такое, спросил Стив, показывая рукой на абсолютно новенький забор, сколоченный во дворе.
 Это загон, сказал Джек, скоро все сам узнаешь, у меня маленькое ранчо, так что тебе будет не сложно им управлять.
Надеюсь, сказал с улыбкой Стив, понимая, что все это скоро будет его.
После того как мы проведем сделку, сказал Джек, я пожалуй останусь здесь еще на несколько дней, если ты не будешь против, заодно и научу тебя всему что знаю и помогу чем смогу.
На часах семь утра. Джек взял ведро и они пошли в амбар, чтобы подоить коров.
Когда Стив зашел в амбар и увидел коров, его глаза стали такими огромными что возникало такое чувство что ни вот вот выпадут.
Раньше он видел корову только на пакете молока а тут, три настоящих живых коровы, ну и аромат соответствуший с непривычки Стива даже чуть не стошнило однако все это было ерунда Стив чувствовал себя как ребенок в магазине игрушек которому сказали это все твое. Джек стоял и смотрел на эту картину с изумлением он никогда не думал, что можно так сильно радоваться при виде обычной коровы, что же с ним будет когда он увидит лошадей.
И так Стив, будем учится кормить и доить коров, видишь вот там в углу сено, возьми вилы и принеси немного каждой корове, а я пока принесу воды. Стив  чуть ли не в припрыжку побежал за сеном и дал его как и сказал Джек каждой корове по не многу.
Джек принес воду и напоил животных, а после дал Стиву в руки ведро и сказал ему подоить коров.
Так Стив, вот тебе ведро, а теперь попробуй сам подоить корову, а я посижу и посмотрю что у тебя получится. Стив не думая не о чем взял в руки ведро и начал ходить с ним вокруг коровы, не зная что делать дальше. Пару раз он даже дернул корову за хвост, но молоко почему-то так и не полилось. Джек смотрел на эту картину еле сдерживая смех, но все же он смог сдержатся и дал Стиву подсказку.
Стив, если дергать корову за хвост то молоко не польётся, попробуй лучше подергать вымя! Оно внизу. Джек замолчал и начал внимательно наблюдать что же будет дальше.  Стив наконец-то увидел вымя, и подойдя к  корове с заде, он встал на колени подставил ведро под вымя и просунув голову между копыт коровы, он  да же и предположить не мог о том что произойдет дальше. Стив только начал дотягиваться до руками до вымани коровы, как в друг он почувствовал как ему на шею сверху посыпалось что то теплое.
Джек увидев эту картину больше не смог сдерживать смех, он хохотал так сильно что из глаз даже хлынули слезы. Стив вытащив голову встал на ноги, посмотрев на Джека не чего понимающим взглядом он спросил, что это было.
А что ты хотел, сквозь смех говорил Джек, корове не прикажешь.
Джек ржал как конь, а Стив весь сами понимаете в чем, медленным шагом пошел в сторону дома, что бы принять душ.  Но сюрпризы на этом не кончились, это было лишь начало веселья!
Стив помылся и спустился в низ на кухню что бы сделать себе чашечку чая,  как вдруг, он увидел что к ним приехал какой то грузовик,  из него вышло стада овец, а затем водитель грузовика и Джек вытащили из грузовика несколько клеток накрытых тканью.
Мне конец, сказал Стив и вышел на улицу к Джеку. 
Это что ночной кошмар, крикнул немного нервный Стив.
Ах да совсем забыл тебе сказать, теперь в твоем хозяйстве пополнение, десять овец и двадцать уток.
Стив упал на пятую точку, и схватился за голову. Теперь придется ехать в мебельный магазин.
Зачем, удивился Джек.
А за тем что когда стадо этих уточек придет ко мне в спальню мне просто некуда будет их положить ха-ха-ха.
В тесноте да не в обиде, сказал посмеиваясь Джек.
Очень смешно, ну и что же у нас там дальше по плану спросил немного уставшим голосом Стив.
Дальше у нас по плану, накормить лошадей, выпустить уток и загнать овец в загон. Удивительно но с лошадьми и утками Стив справился быстро, и у него даже не возникло с этим никаких трудностей.
А вот с овцами ему пришлось хорошенько побегать,  что бы загнать их в загон. Они разбежались по всему участку и Стив бегал за ними целый час, пока не споткнулся и не упал лицом в кучу коровьего свежего навоза.
Да чтоб вас ходячие свитера, крикнул сильно разозлившись Стив.
Джек увидев перепачконое навозом лицо Стива рассмеялся так сильно что поскользнулся и упал лицом в туже кучу.
Стив не удержался и тоже захохотал сказав Джеку сквозь смех.
Есть справедливость на свете. Ха-ха-ха.
Джек и Стив встали и еще долго смеялись глядя друг на друга так со смехом они и пошли домой что бы умыться.
Умывшись, Стив услышал как зазвонил его телефон, взяв трубку он услышал голос риэлтора.  Тот сообщил Стиву о том что сделка прошла удачно и деньги уже зачислены на счет Стива. Стив сразу же сообщил риэлтору о том что хочет приобрести ранчо, и попросил его помочь в оформлении данной сделки. Риэлтор согласился и сразу же была начата работа по оформлению всех необходимых документов.
Стив рассказал Джеку что документы уже оформляются и тот скоро получит деньги.  Что же, хорошо, сказал Джек, тогда начиная с этой минуты ты новый владелец Маленького ранчо, а я просто буду тебе помогать. Ну а как только получу деньги сразу же уеду.
Хорошо, немного взгрустнув сказал Стив. Ну что там у нас дальше по плану.
Загнать овец в загон.
У Стива начал дергаться глаз и он не удержался и начал кричать.
Да я целый час носился за этими безмозглыми кофтами на ножках, это бесполезно, эти глупые животные никогда не зайдут в этот загон.
Ты уверен.
Да я уверен.
Джек серьезно  посмотрел на Стива. Пойдем со мной, я тебе фокус покажу.
Что какой нафиг фокус у нас здесь что цирк.
Шапито ха-ха-ха. Пошли говорю.
Ну хорошо ладно пошли я с удовольствием полюбуюсь на то как ты будешь бегать за ними по всему двору.
Джек и Стив вышли на улицу, Джек взял в руки ведро и набрал в него немного корма,  и тихонько подошел к одной из овец.
Та увидев ведро с кормом пошла к Джеку а тот в свою очередь потихоньку зашел в загон, ну и остальные овцы не заставили себя долго ждать.
Стив смотрел на это и был просто поражен, такого не в одном цирке не увидишь.  Стив обладировал Джеку стоя, а тот к статьи уже закрыл загон с овцами и в шутку поклонился Стиву. Запомни ведро корма и никакого мошенничества, куда пошла одна овца туда пойдут и остальные, с утками и курицами тот же принцип. Ха-ха-ха. Так что зря ты носился за ними целый час.
Если все было так просто то почему ты сразу так не сделал.
Хотел поржать.
Стив только хотел ответить Джеку как вдруг из за амбара послышался какой-то странный крик, Стив повернулся и увидел что на него на всех парах как паровоз несется страшно злой гусь, от неожиданности Стив бросился бежать, гусь побежал за ним.
Джек с нескрываемой улыбкой крикнул, Вася ты вернулся!
Стив бежал сломя голову, от злобного как ему казалось гуся, крича во весь свой голос, Боже за что.  Пробежав пару кругов вокруг дома, Стив забежал в дом и захлопнул дверь. Джек стоял и ржал держась за живот, такого он еще не видел. Гусь еще немного постоял у двери и пошипел, а после гордо подняв свой клюв с чувством выполненного долга пошел дальше.
На улице стемнело, Джек зашел в дом и пошел на кухню готовить ужин. И в это время на кухню абсолютно злой зашел Стив. 
И как прикажете это понимать.
Что конкретно, гуся, или твои крики Боже за что. Ха-ха-ха.
Почему ты мне не помог, это дикое пернатое меня чуть не сажерало.
Джек не удержался и снова засмеялся.
Очень смешно, прям щас лопну от смеха. Стив обиделся и сел на стул.
Джек перестав смеятся, подошел к нему и сказал Стиву на ухо шепотом.
Знаешь, когда я сегодня утром заходил в курятник, я услышал что курицы в месте с петухом наняли гуся киллера, чтобы тот тебя заклевал. Ха-ха-ха.
Я понял, я все  понял, этот скотный двор хочет меня добить.
Да ладно тебе, для твоего первого дня на ранчо в полнее не плохо.
Знаешь ободном только жалею.
И о чем же это.
Да  о том что не было камеры, камеры под рукой что бы это все снять, ха-ха-ха.
Спасибо за поддержку.
Ладно давай поужинаем и пойдем спать, день два и ты привыкнешь, у меня ведь тое не все сразу получалсь, когда я начинал меня неком было учить и я по незнанию столько дров наломал, ууу…
Что ж, сказал Стив, тяжело в учении легок в бою
Они поужинали и пошли спать, и на этот раз Стив спал с закрытым окном, учитывая все ошибки, которые он сегодня сделал.
Прошла неделя, Стив уже научился большинству фермерских тонкостей и ему даже очень понравилась такая жизнь, вот тебе свежий воздух, солнце и экстрим, которого ему так не хватало в городе.
В один прекрасный день, пока Джек ходил в курятник, чтобы собрать яйца, Стив готовил обед. Вдруг Стив услышал, как звонит телефон, это звонил риэлтор, он сообщил, что все документы готовы и деньги переведены на счет Джека.
Спасибо, сказал Стив и закончил разговор. В это время с полной корзиной яиц зашел Джек, смотри сколько яиц сегодня собрал. Здорово, сказал Стив, только что мне звонил риэлтор, все документы уже готовы, деньги зачислены на твой счет. Что же, хорошо, сказал Джек с улыбкой, значит мне пришло время собираться. Стой, сказал Стив, а может останешься еще на несколько дней. Спасибо, ответил Джек, но что мне здесь еще делать, я научил тебя всему, что знал сам, ты неплохо справляешься, да и к тому же я уже и кваритиру себе в городе присмотрел, так что…
Да, сказал Стив грустным голосом, жаль, что ты уже уезжаешь, мне тут одному будет скучно.
Это вряд ли, сказал с улыбкой Джек, у меня есть одна знакомая, молодая девушка, которая мечтает с тобой познакомиться! Интересно… И как же её зовут. Её зовут Глория, сказал Джек, она очень добрая, нежная девушка и очень любит животных, завтра она приедет сюда и вы познакомитесь с ней! Что ж, это прекрасно, ну давай пообедаем и помогу тебе собрать вещи. Отлично, сказал Джек. Они пообедали и Стив помог собрать Джеку вещи, а на следующее утро Джек уехал в город.
Тем же вечером к Стиву в гости приехала Глория, когда они увидели друг друга, то влюбились без памяти, это была любовь с первого взгляда. Через неделю после знакомства Глория переехала жить к Стиву на ранчо, еще через пол года они сыграли пышную свадьбу. Через год у них родился замечательный мальчик по имени Джек, они назвали его в честь лучшего друга, который их познакомил и которого они искренне ценили, как доброго и хорошего человека. К стати сказать Джек не раз приезжал в гости к Стиву и Глории и каждая их встреча была наполнена теплом и радостью, ведь Джек стал для них членом их маленькой семьи. Шли годы, малыш подрастал а маленькое ранчо превратилось в большое, уютное место, где два любящих сердца со своей крохой, истинно любили и радовались каждому дню, проведённому в этом замечательном месте…
Конец!


Рецензии