Вирус К. Пустая чашка

И вот сижу я над ней,в чашке пустота,в глазах также,в душе опустошонность которая порой сьедает
Думал ли я о смерти?
А толку? Те кто думал давно уже там,а те кто все еще думает могут ,даже могут називаться " оптимистами условий",не жизни,а условий,так как жизнь-єто условие времени,условной жизни з неизвесно условним финалом.
Знаете,я просто не могу допустить,в кого есть дети поймут.
Я хочу увидеть свою дочь взрослой,хочу увидеть своих внуков.
Да,немного старомоден.Немного не такой.
Чашка - пустая ,как и некоторих жизнь,но еще теплач как и все ми с надеждой,чай какой вкус?
Я необращаю внимания,просто хочеться еще раз налить туда гарячей води,наполнить ее теплом,хочется к черту сломать телефон,сломать стул,чашку,сломать все что напоминает такую жизнь и начать новую.
Но я поднимаюсь и привично включаю
кнопку чайника,доброе утро.
Солнце встает,день начался..


Рецензии