Табуретка

— Это что?
- Я не мог пройти мимо. Главное посмотри откуда она.
- Ты меня пугаешь, а нам низя: стресс, мало сладкого, плохого настроения, вставать рано и самое основное - Табуреток!

- Так вот – «Собственность театра юного зрителя город №» Это вам не просто кухонная утварь, а Театральный реквизит!
- Прости за глупый вопрос, а зачем беременной женщине этот малюсенький табурет?
- Я буду сидеть на нем рядом с кроваткой дочери и читать ей сказки
- Обещаешь?
- Да!

Прошло пять лет.
 - Ты понимаешь, что если так будет продолжаться, то нам нужно обратиться к врачу.
- Врач детский или для нас?
- Ты ей читал?
- Да, как обычно сидя на «табуе». Она заснула, и мы с «табуом» ушли.
- Она спит иногда два-три часа, потом со слезами к нам. Так уже три месяца. Это «лыцаль» когда закончиться?
- Не знаю! Моей фантазии не хватает на борьбу с ним, и кажется она его боится по-настоящему.

Прошла еще неделя и утомленный папа забыл «табуе» в комнате дочери.

- Мелкая, ай ты там в кровати ну просыпайся уже.Перестань хныкать и не вздумай плакать.

- Тогда ты его позовёшь. Да?
- Кого?
- Лыцаля и он меня заберет в темный лес и съест там.
- После стольких лет скитаний по рынкам нашей необъятной страны, меня угораздило попасть именно к глупой девочке,
- Я не глупая совсем, посто сташно.
— Это мне страшно тебя слушать.
- Над маленькими смеяться не касиво. Я могу обидеться
- А где маленькие? Ты? Ну тогда я лучше помолчу, с мелкими не интересно они всего бояться и не слышат.
- Что не слышат?
- Ночь сказок.
- Ты думаешь я дуочка совсем? Сказки не умеют говоить. Папа мне их читает, с книжки.
- Девочка скажи мне пожалуйста, а вот глупой быть тяжело наверное? Читает он ей с книги, и значит сказки не говорят? Да самое интересное начинается как раз после, но тебе это не услышать.
- Почему?
- Так ты же этого ждешь «лыцаля», и ничего другого не слышишь.
- А как это поисходит?
- Ты действительно хочешь знать? Тогда даешь обещание никому не рассказывать про ночь сказок?
- Даю
- Хорошо. Когда читают сказку она просыпается, гуляет, идет к своим друзьям, иногда даже поет.  Какую сказку первую разбудили той и ночь.
Понимаешь?
 - Ага
 - Какую сказку вы будили сегодня?
- Папа читал «Ти посенка». Совсем чуть-чуть не дочитали.
- Нет! Это очень плохо понимаешь, очень!
- Почему? Лыцаль может пийти да?
- Ты совсем дурочка? Лыцаль твой против волка фу и нет рыцаря! Волк на всю ночь щас такое начнётся ой чай мей пень.
- Я не понимаю.
- Ладно ты хоть и глупая, но мне нравишься, слушай внимательно. Сказка заканчивается тем, что Волка победили, и он убегает испуганный и ошпаренный в лес верно?
- Ну да.
- Не нукай мне тут. Так вот если сказку не дочитают до конца, то волка не победили, и он до утра хозяин ночи. Поняла?
- Нет.
- Какая же ты ……уф. Волк за ночь может в других разбуженных сказках много плохого натворить.
- А кто их разбудил?
- Ты думала только тебе сказки на ночь читают?
А почему не дочитали?
- Я, кажется, заснула.
- Ей кажется. Значит так из-за тебя может вся ночь пропасть у ВСЕХ. Понимаешь?
- Нет. Почему пропасть, почему у всех?
- А волка кто выпустил? Ты. Тебе и отвечать.
Не вздумай плакать. Не поможет. Короче или ты сейчас же решаешь что делать или я  …
- Позовешь лыцалей?
- Знаешь, ты настолько глупая, что мне даже противно. Иза тебя еще много детей не смогут спать всю ночь.
-Почему?
-Потому что волк к ним придет. Это вам не твои глупые лыцали.
- А я его не боюсь совсем.
- ?!Ты Волка не боишься? Совсем что ли?
- Да.
- Тогда ты Должна спасти ночь.
- А как?
- Если ты действительно, по-настоящему не боишься то всю ночь, будешь на страже. Если волк придет ты с ним сразишься.
- Я с ним что? Сазишь?
- Ну будешь биться, по-взрослому.
- Хоошо.
- Ты куда собралась?
- К одителям.
- Ты должна здесь охранять всех. К родителям нельзя. На тебя вся надежда. Если ты действительно не боишься и хочешь помочь.
- Ладно я попообую.

P.S
За несколько лет они спасли много ночей.
Я случайно узнал эту тайну, сидя на Мамином «табуе».
 



 


Рецензии