Несерьезный шаг

 На улице во всю жарит солнце. Подняв ноги к потолку, я валяюсь на полу, а холодные потоки кондиционера обдувают меня. С самого моего детства в семье ходила фраза: «Держи ноги в тепле, а голову в холоде». Думаю, такая участь выпала на меня с рождения - всячески отличаться. Потому к той философии я никакого отношения не имела, все даже было в точности наоборот. Ноги всегда мерзли, голова горела, а сердце всегда отчаянно голодало. Нет, обычно хватало приключений. Выбежать в двор с палкой от тополя или представить себя летящей в космос, с каждым разом увеличивая силу толчка на качелях. Но все же время обязательно меняет что-то в человеке. Что-то изменилось и во мне.
 
Теперь было почти известно, чего или, скорее, кого так желало мое существо. Меня. Настоящую. И почему-то тогда, именно в тот день, всматриваясь в эти глаза уже в сотый раз, я и мои тридцать три личности решили, что только эти переливающиеся медью глаза выведут нас из пучины отчаяния.

И вот я лежу, но не совсем серьезно обдумываю шаг, который изменит сразу две жизни.


Рецензии