Беспокойство на душе

Милый как же тебя люблю всегда,
Но твои глаза меня всегда пугают,
Они как были влюблёнными,так и остались,
Твоя улыбка разоружает,я это вижу многих.

Да,ревную и не ревную вроде бы тебя,
Но беспокойство на душе всегда моей
И шутки твои волнуют меня так,
Что кажется,что я тебя теряю.

Ведь ты с добром ко всем всегда
И с влюблёнными душой,и своими глазами,
А мне то каково,ведь сердцу не прикажешь,
Чтобы оно спокойным в это время было.

И только когда мы вдвоём спокойствие приходит,
Хоть и моложе намного я тебя
И ты о нашей любви говоришь постоянно,
Но всё же,не хочу делиться ни с кем,
Своим долгожданным счастьем.


Рецензии
В этом суть женщины, она - всегда настороже... Р.Р.

Роман Рассветов   06.01.2024 15:51     Заявить о нарушении
Так ведь женщины похлеще мужчин ревнуют ко всем и ко всему.

С уважением.

Юрий Симоненков   13.01.2024 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.