Автобиография Демари. Роза

Выпуск "Автобиография Демари от 1 декабря 2020 года" не случаен. Я обещала Вам, мои прекрасные читатели, делать выпуски автобиографии по особенным и значимым событиям. Написание рассказа "Роза" как раз такое событие для меня.


Посвящается Розе


Не смотря на первый день зимы, 1 декабря 2020 года, мною, автором, Ириной Смоленковой, был написан рассказ "Роза". Думаю, это произошло неслучайно, долгожданная встреча меня, как автора, с прошлым и устремление в будущее. Не думаю, что я повторюсь, сказав, что Роза - мой самый главный и любимый цветок.  И я должна была написать о своём детстве и юности, мой долг перед Розой. А то что это случилось в преддверии зимы, в самый первый день, могу объяснить, я разбиваю стереотипы, про лето буду говорить зимой, о весне осенью... И последнее, всё написанное в рассказе "Роза", правда, и даже сон...


Спасибо всем за внимание к моему имени.


К прочтению

Роза  рассказ  http://proza.ru/2020/12/01/819


Рецензии