Монолог

Сейчас мы с тобой идём в храм грёз. Где это? Это рядом, на седьмом небе. В кино в другой раз… Какие препятствия! А ты хотела попасть в храм грёз, не преодолевая препятствий? Между нами – да, не должно быть препятствий, а внешние надо преодолевать. Вдвоём как-нибудь управимся…
Входя в храм, просят снимать головные уборы и обувь. Пальто тоже будет лишним, мы сюда надолго. Хозяин просит строго не судить, храм недостроен, недооборудован, недоухожен. Не было хозяйки. Но скоро будет. Откуда? Я женюсь… Поздравлять будут другие. Меня – мои родственники, тебя – твои… Ну конечно, на тебе, какая ты бестолковая.
Не оскверняй храм грёз. Здесь спорить не разрешается. Не успела выйти замуж, уже споришь. Что о тебе подумает будущий муж? Будущий муж должен быть восхищён своей избранницей. Для этого она должна быть обворожительной, нежной, лукавой, тонкой и дьявольски сексуальной… Да у тебя на лбу написано, что ты моя жена! Не написано? Дай напишу.
И вообще, я гипнотизёр. Ты будешь делать всё, что я скажу. Твои руки послушно поднимаются… Не подрывай мою веру в себя. Глупая женщина. Я тебе облегчаю задачу – можно сказать, снимаю ответственность… Ты загипнотизирована, задние мысли спят… передние тоже... ты естественна, откровенна и прекрасна в своём бесстыдстве, как Психея…
А что мама? Мама тоже была молодой. Да и сейчас не старая. Не делай из мамы пугало, скоро сама будешь мамой. Разве ты хочешь, чтобы твоя дочка сделала из тебя пугало? То-то же. Так что кончаем спорить, на счёт один начинаем целоваться. Три, два...


Рецензии