костюм в кабинете есть, а человека нет

              Костюм в кабинете за письменным столом есть, а человека нет.


                "Вы занимались деньгами, а не делом" . - (Юрий Герман)

                "Органы не ошибаются".

Объясняю на пальцах за какой такой труд получают зарплату министры и В. В. Путин.

Вот, к примеру, нет никакой разницы между деятельностью министерства и общением в Одноклассниках - и там и там используется и обычными гражданами и чиновниками функция в переписке "переслать адресату сообщение", полученное от другого адресата.

Вот только министерство тратит 2.5 месяца на то, что может делать процессор по десятки миллионов операций в секунду - не верите, вот пример пересылки обращения, происходящее месяцами: "отправлено на рассмотрение в вашу {е_мэйл и е_область}".

Министерскую зарплату получают по сути за переписку в соц.сети "Одноклассники".

Пока министерство 20 лет нажимало кнопку "переслать обращение" на рассмотрение, люди все эти годы по прямой линии с Президентом РФ связывались лишь по поводу необходимости введения уголовной ответственности судей, которые продолжали в узком кругу соратников по судейскому цеху решать вопросы квалификации и служебного соответствия.

А вот за свое бездействие кабинет министров и В. В. Путин все эти годы получали зарплату.

Дальше еще смешнее - любая переписка с обращениями граждан у Президента РФ сводится к выдаче справок: обратился гражданин по налогам, ему справку о налогах, обратился по вопросам труда - ему справку по труду и зарплате, обратился по судебным делам - ему справку о хронологии ответов судей на его обращения, обратился по вопросам пенсии - ему справку о состоянии лицевого счета.

У меня только один вопрос к канцлеру РФ и Президенту РФ: а справки выдавать по любым вопросам - это стоит вашей министерской и президентской зарплаты?

Может в 21 веке с выдачей справок лучше справится программное обеспечение и машина, и человек для этого вообще не нужен?


                Судьбы людские… Как много все мы можем сделать, чтобы
                они были светлее. А то и дело натыкаешься на страшную привычку.
                Чужую для нашего строя. Попросишь простую справку, и первая
                мысль, в ком закоренела эта привычка, сработает как рефлекс:
                есть ли хоть какая-нибудь возможность не дать? И найдет такую
                возможность и не даст. <...> Не положено думать о человеке. Есть
                параграфы, там все сказано. Не положено помочь падающему, если
                он не кричит о помощи. <...>
                — …ведь он по этому поводу не обращался…
                <...> Мне трудно было уловить существо его доказательств. Слова
                у него сливались, и отчетливо звучало только это – «Не
                положено». Торжествующе, как победный клич: — Не положено!
                <...> А ведь должно быть наоборот: есть хоть малейшая просьба
                выполнить просьбу … — выполни.
-(Аркадий Сахнин)

Вот ставите вы перед Правительством РФ вопрос "почему оператор налоговой службы вам отвечает и создает личный кабинет на сайте налоговой службы в рамках телефонного звонка, а в налоговой вам отвечают, что кабинет создается на личном приеме?", а вам в ответ от Мишустина приходит справка о том, какие налоги вам назначены.

Вы спрашиваете у власти, по средством обращения в Правительство РФ, "почему извещения налогов приходят не по месту регистрации имуществе в ЕГРН, не по месту оплаты коммунальных услуг", а вам в ответ дают справку, что ваши налоги и пени погашены такого-то числа.

И все это называется при Путине В. В. обеспечением доступной среды обитания.


Рецензии