Размышления вслух

Нельзя мне без Ахматовой, Фета... Несколько дней не посещала меня Муза. В это время читала Василия Белова " Кануны", Сергея Есенина- лирику...
 Сегодня взяла в руки сборник Ахматовой, и сразу же два стихотворения родилось...

***
" Слух чудовищный бродит по городу",
Разлетается стаей ворон,
Будто я, потеряв себя смолоду,
Не молилась у древних икон.

Будто я одиноко, беспомощно
Пребывала в забвенье веков,
Отрекаясь от милости, помощи,
Не имела друзей и врагов.

То не правда, я верила в славное,
Недалёкое счастье моё,
И хранила то самое главное
Родовое, святое чутьё.
Татьяна Лёвкина.
03.12.2020

***
" В то время я гостила на земле",
Мне дали имя безмятежное Татьяна...
Оно и до сих пор красиво и желанно,
Как будто нежится доверчиво в тепле.

Земное, робкое, прилежное дитя.
Волос сияющих венцом спадали прядки.
Я убегала в лето без оглядки.
Цветы вплетала в волосы шутя.

Со мной здоровались луга, леса мои,
Светило солнце, радуясь безмерно.
Весной в подарок дождик неизменно
На крыльях приносили журавли.

Тогда под листьями я прятала от капель
Чудную бабочку, чтоб не смочила крыл,
Но мне и ливень был желанно мил,
А дождик лил, в мои ладошки капал...

" В то время я гостила на земле",
Мне ветерок сушил босые ноги;
И убегали вдаль манящие дороги,
Что начинали путь в моём родном селе.
Татьяна Лёвкина.
03.12.2020


Рецензии