Какая же красивая

Есть люди разные и есть проказники.

Иные любят путешествия, море и новые города..

Например Рим или Париж!

Мне они накрен? Я люблю свой дом в деревне!

Нет.. я не интраверт и не социофоб.

Но, я вот люблю быть дома.

И свой огород и я улитка что ли?

По своей жизни мне приходилось ездить по городам..

Не очень далеко и не очень надолго.Бывало и далеко.

И тогда, я поехал в командировку.

Надо было по работе.

Вылез я с поезда и пошел.. Думаю себе: Поесть бы надо.. А когда еще придется. Туман, сырость, осень.

Окинул взглядом вокзал.. посмотрел на людей.

Сырая промозглая осень.

Где поесть?

Прошел квартал от вокзала.

Там вывеска: Закусочная. Вкусно.

Зашел..

Стиль?

Старые советские времена.


И столики. Посидеть то не где.. Стойки эти.

Попросил у бармена картошку с котлетой и чай.

Мне все это дали и я расплатился.

Пошел есть.

Ел я и.. и не думал..Как выстроить день

И ко мне, тут , подошла девушка с грязными волосами и со странными  глазами.

Куртка грязная..

Даст ист фантастишь!

Я подумал, что день начинается еще более плохо.

Он спросила меня: Ешь? Я промолчал брезгливо.

Она спросила: А мне поесть дашь?

Я пошел и купил тарелку картошки с котлетой и стакан сока.

Все это я отнес ей молча.

Она поела.

А потом попросила: Отвези меня домой, пожалуйста.

Так у меня работа! Хотя время прибытия не нормировано.

Ты идиот Саша? Это я себя спросил тогда.

Я узнал у нее адрес.

Что меня ждало? Притон с убийцами и вымогательство?

Там было все нормльно.

Короче, мы поехали с ней на ее адрес.

Я привез ее. В ее нормальный дом.

Оказалось, что у нее была огромная душевная травма.

От нее муж ушел.
.
Она была у подруги.. а потом пьяная неделю! Она пропадала на вокзале.

Где то сала.. Что то ела.. Мужиков не было.. Я спрашивал.

Ни кто не знает что бывает с нами в таком состоянии срыва.

Она не просила меня остаться с ней.

И по дороге в такси домой и в доме ее.

Она меня просила глазами.

Там.. У не дома. Она помылась и пришла в спортивных штанах и футболке.

Я посмотрел на нее и подумал: А какая же красивая!..

Я посмотрел и ушел.. Посмотрел, что все хорошо и ушел ловить такси


Рецензии