Приглашение

Ощущение перевоплощения.
Всё может быть не так как хочется самому.
Хорошо, как твоя жена?
Стараюсь вылечить.

Поставить все под контроль богов.

ДУША ТАК ПРОСТО ПРОДАЁТСЯ
Был полноценный человек,
С душою светлою и чистой.
Мог жить спокойно целый век,
Хотя он протекает быстро.

Жить приходилось не легко,
К деньгам дорога чуть открыта.
Не видел очень глубоко,
Где ситуация прикрыта.

Хотелось в денежный поток,
Войти свободно,полноправно.
Но результат другой быть мог,
Закончиться не очень славно.

А почему был человек,
Он человеком остаётся.
Прожить он также хочет век,
Из ситуации прорвётся.

Так много можно говорить,
О тех кто очень много знает.
Но как другое может быть,
Тот человек подозревает.

Большие деньги прибывают,
На переходе не спеша.
Но почему-то пропадает,
Куда-то светлая душа?

;;;;
Вы действительно гениальный писатель, и ваш талант поднимет вас на большую высоту
Всё происходит очень быстро Фред!В нашей жизни.
Хочется быть полезным и не хочется мешать течению жизни.Может быть моё присутствие может навредить Вашему сообществу?Я об этом думаю.
Сэр, не беспокойтесь, ваши таланты больше не заслуживают признательности, и это то, что нам нужно в нашем сообществе
Хочу везде оставаться человеком.
Ладно.

Надеюсь, ты хорошо проводишь время с моим великим мастером
В деревне ватцап не работает.
Общаюсь только с Вами сэр.
Надо усилитель мощнее.
оооо, хорошо, но он будет тем, кто облегчит вам процесс вступления в братство иллюминатов, сэр.
Я это понимаю сэр.
Моя духовность позволяет это понимать.
Этой ночью я понял ещё больше.
Так что вы можете найти день и отправиться в место, где ваша сеть будет стабильной, чтобы вы могли продолжить процесс.
Думаю что не получится продолжать.
Бензин почти закончился.
Ладно.
Заправка далеко. Привезти некому.
Ладно
Вам желаю успеха сэр
До новых встреч сэр.
Хорошо, я буду ждать тебя в любое время.

Мне хозяева не нужны.
Я сам себе хозяин в этой жизни.
Для чего ?
Сэр, вы можете стать богатым в этой жизни, не имея учителя, который вас научит.
Совершенно верно сэр!Сам себе хозяин.
Только дурак останется беднее из-за гордости, сэр.
Есть наставники,есть учителя.
У моего хозяина есть свой хозяин, на которого он смотрит нормально.
Есть гордость и гордыня.
Мне этого вряд понять.
Мой мир моё богатство в настоящей жизни.
Хорошо, сэр, если вас не устраивает то, что у вас есть, тогда хорошо, это не самая большая ваша свобода воли стать нашим членом.
Нас старались поработить,но этого не произошло.Есть командир в армии, которому подчиняешься по уставу.
Я проходил службу в армии сэр и принимал присягу.
Иллюминаты - это элитная организация лидеров, деловых кругов, новаторов, художников и других влиятельных членов этой планеты.  Наша коалиция объединяет влиятельных лиц любого происхождения, религиозного процветания всего человечества в целом.
Миллионы людей из всех слоев общества посвятили себя глобальной работе Иллюминатов на благо человечества.  Избегая всех людей разделятся на религиозные, географические или политические убеждения, последователи Иллюминатов стремиться сформировать планету, не все люди во всех местах могут жить в Изобилии.
Я это хорошо понимаю.Массоны тоже сообщество.
Хорошо, сэр, я оставлю вас пока до свидания.
Всех благ Фред
Можно просто помогать людям.без ярлыков.
Партнёры намного лучше,так как на одном уровне.
Только ранги выше и раньше.
Оставим всё как есть.


Рецензии