Продолжение подготовки к Новому Году для детей

           Продолжение подготовки к Новому Году для детей.
(по мотивам рассказов И.Д.Фарбаржевича, Сергея Козлова, Мерджери Уильямса).
               
             Лисёнок, - А что мы будем сейчас делать? Как что? Выйдем наружу и пойдём в лес. Там будем собирать всё, что даёт нам природа. Я наломаю еловых веток, и мы с тобой на поляне устроим ёлку к Новому году. Нарядим её всеми игрушками, которые у нас есть, особенно лесными шишками, сушёными грибами, бусинками с листьев деревьев, потом отпразднуем праздник, на который пригласим всех зверей леса. И Михаил Потапович нам – не указ.
Ведь ты сказала, - что счастье, когда все дома, - а я добавлю – когда в этом доме много друзей и тепла от них очень много, тогда и дрова для печки не нужны будут. Да и строители, мышки-норушки, и суслики, подтягивают лесной газ к нашим норам, а от него, ой - какое тепло.
     Да, Медвежонок, ты правильно подметил, что – когда-нибудь, ведь, будет хорошо. Вот и мне от этих слов, уже хорошо – потому что, я, хоть и с иголками, но меня многие обижают, а с тобой не боязно. Ведь ты такой сильный и добрый, всегда меня защитишь.
       И, как бы, не сговариваясь, все герои этой сказки оказались вместе на одной поляне в лесу. Нарядили ёлку игрушками, которые на своём горбу привезла Старая Кожаная Лошадь. Лисёнок, откуда-то принёс мясной еды, кролик приготовил из морковки салат, а ёжик на своих иголках принёс много яблок. Вот тогда, медвежонок, и приступил к поеданию от радости своего мёда и им угощал своих соседей по лесному кооперативу. Все вышли из своих нор и закружили хоровод. Даже волк, и тот пришёл на этот праздник и принёс добычу, которую тут же отдал на общий шведский стол. И долго ещё трубили трубы с фанфарами в лесу, оповещая всех обитателей этой заимки, что настала пора всем зверям и обитателям леса, начать дружить, а не враждовать. Спасибо тебе ёжик, - сказал Медведь, что ты у меня есть, вы все мне братья и сёстры, -  обратился он к зверушкам и обитателям лесного массива. И я вас буду всех защищать, даже и волки будут под моим покровительством, которые на вас ранее нападали.
                2.12.20.


Рецензии