Плагиат. афоризм

Плагиат - это попытка импотента возбудиться от чужой жены.


Рецензии
Плохая получилась ассоциация. Плагиат — это доходное ремесло, возведённое в ранг искусства. Оглянитесь: сотни "творцов" на нем сделали себе имя и деньги, живут припеваючи. А импотентом делают законные жены. И у чужих жён есть свои заморочки… И не пишите мне про мой опыт — банально. Ваш опыт более уместен.

Йеро С-Пб   07.12.2020 08:03     Заявить о нарушении
"Импотентом делают законные жёны"Значит собственная муза виновата, что писака достиг высокого искусства в плагиате и даже превратил, что не удивительно, это искусство в "доходное "РЕМЕСЛО"
И ещё, "у чужих жён"(муз) "есть свои заморочки".
КОНЕЧНО, попробуйте свои "заморочки" завести.
Так нет, и на это не хватает.
А Вас, с Вашим опытом, я вовсе не имела ввиду.Чего Вы так болезненно реагируете? Или, как говорится, "шапка горит"?

Елена Новичкова   07.12.2020 17:37   Заявить о нарушении
Извините, за этот мой эксперимент. Проверил, получил, что хотел — обиду и переход на мою личность. Остаётся сказать себе: «Браво! 100 % попадание!» Большинство на этом сайте такие. Скучно мне с вами. На посошок то, что говорю алкоголикам: «Пишите больше и чаще». PS: не помню, чтобы просил у Вас совета, но заморочки не заводят — они или есть, или нет…

Йеро С-Пб   08.12.2020 07:45   Заявить о нарушении
Поздравляю у Вас 100% процентов заморочек, вместе с тараканами.
Вы можете и без Нас - проверенных, поскучать.

Елена Новичкова   08.12.2020 12:25   Заявить о нарушении