Синий Цветок. Глава 8

Глава 8
-Добрый вечер, господа! Андрей Петрович! – раздался звонкий, веселый и очень возбужденный голос.
Все обернулись – рядом с нашим столиком стояла Алька в ярком красном платье.
-Надеюсь, я не помешала? Я только поздороваться и поприветствовать нашего гостя. Господин Симосава, и как вам наш город, наше гостеприимство? Вам нравится здесь?
Один из всех, Кенджи поднялся со своего места и поклонился Альке.
-Добрый вечер, мадемуазель! Спасибо, мне все очень нравится!
-Отлично! – просияла Алька. – А знаете, тут придумали очередное развлечение – конкурс танго. Ну, то есть, любые желающие пары могут принять участие, а лучшей по мнению зрителей, будет вручен приз – одна ночь в номере «люкс» этого отеля с шампанским. Как вам? По-моему, здорово!
-Хотите принять участие, Алина? – рассмеялся Петрович. – Садитесь-ка с нами, выпейте шампанского.
Официант, возникший, кажется, изниоткуда, поставил для Альки стул и приборы. Налил шампанского. Алька выпила и схватила Влада за руку.
-Дорогой, может, мы с тобой примем участие в конкурсе?
Петрович от неожиданности поднял брови, поглядел на меня, но я сделала вид, что вообще ничего не слышу. Влад же посмотрел на Альку так, что другая уже сгорела бы.
-А что? Что ты так смотришь!? Не захочешь, можно и отказаться от номера. Но потанцевать же со мной ты можешь! Мне просто очень хочется победить! Влад!.. Или ты злишься, что я назвала тебя «дорогой» при всех? Ну, прости! Мой длинный язык…
-Я не стану изображать из себя клоуна! – рявкнул Влад.
Петрович хохотал. Алька посмотрела на него, и он замахал руками.
-О, нет-нет, милая! Танцевать я не умею вовсе!.. Вот, разве что, наш гость? Как вы, Кенджи, хотите потанцевать? Номер вам все равно, не нужен. Но так, ради развлечения.
Я посмотрела на Кенджи. Он улыбался Алине, как маленькой девочке, которой жаль отказать, и мне захотелось уйти, но…

««-Синий Цветок! Детка. Не надо. Здесь королева – ты, так оставайся ею до конца!..»»

-Андрей Петрович, может, вы примете мое предложение? Мы не будем участвовать в конкурсе, а просто потанцуем. Не откажете мне?
Сама не знаю, как мне это удалось. Только, кажется, голос дрожал…
-Машенька, милая, я был бы очень рад потанцевать с вами, но я и вправду, совсем не танцую!.. У вас так глаза блестят…  Ладно, пойдемте!  Я не смогу вам отказать.
Петрович поднялся, подошел и подал мне руку. Теперь я уже и сама чувствовала, что глаза мои блестят – я видела, как Кенджи встал со своего стула и подал руку Алине. Они шли впереди, и Алька… Она, действительно, была хороша, что о ней ни думай. Красный цвет оттенял ее смуглую кожу, платье сидело безупречно, подчеркивая  ее соблазнительную фигурку.
-Машенька, дорогая, что с вами? – спросил Петрович, выводя меня па танцпол. – И почему вы не пригласили Влада? Было бы логичнее.
-А мне вот захотелось потанцевать именно с вами, Андрей Петрович!
-Спасибо, милая, но что-то с вами не так…  Да вы приревновали!
Я вздрогнула, но он тут же развеял мои сомнения:
-Вас покоробило, что Алина назвала Влада «дорогим»? Ну, летают они вместе, и что? Вы же знаете, что Алина за фрукт! Все знают ее манеру шутить, даже я. А я слишком далек от народа, так сказать. Теперь редко вижусь с людьми…
Мы вышли на танцпол и встали в ожидании музыки. Но музыка не прозвучала, вместо нее мы услышали голос:
-Господа участники! Мы рады, что вы поддержали нашу идею! И мы предлагаем одно интересное условие конкурса – дамам-участницам завяжут глаза повязками. Так мы выясним, насколько пары знают и чувствуют друг друга. Дамы, не смущайтесь – у вас все получится!
-Забавно! – только и смог пробормотать Петрович.
Я же хотя бы не увижу, как Алина обнимает Кенджи!.. Нет, я точно ненормальная! Но лучше не думать об этом. Лучше не думать…
На танцпол вышли официанты с черными повязками в руках. Они подошли к каждой из дам-партнерш и бережно завязали глаза. Я оказалась во тьме, моментально растерялась, точно, вокруг меня образовалась пустота – только пол подо мной и никого. Зал замер в тишине, ожидая интересного представления, а музыки еще не было. Даже Петровича позвать, что бы он взял меня за руку, я не решалась.
-Ну, что ж, наши отважные и прекрасные дамы и их кавалеры! – раздался знакомый голос. - Удачи вам и наслаждения от танца!
Тут только Петрович приподнял мою правую руку, а левую положил себе не плечо. Что ж, теперь лишь бы не упасть!..
…Это была такая странная музыка… Пение птиц, мужские голоса, похожие на пение в католическом соборе. Казалось, я где-то в лесной глуши и прямо посреди нее заброшенный дворец дивной красоты. Большой зал с куполообразным сводом, через который падает свет, огромные, сводчатые окна с полуразбитыми витражами, беломраморные колонны и мозаичные стены... Звучание флейты, потом скрипки и мелодия такая простая и такая щемящая, словно то воплощенная печаль. Такая, что сердце сжимается, выталкивая слезы, не в силах сдержать рыдания, которые подхватывает сама музыка, усиливаясь, заставляя замереть и… выпустить сердце навстречу раскатам грядущей грозы, чувствам, которые невозможно, невыносимо сдержать… И только руки, ведшие меня, их властная и нежная сила, опрокидывающая меня навзничь и удерживающая, поднимающая, ведущая так чувственно, так возбуждающе… О, да, я эффектнее и очаровательнее всех здесь, я самая желанная! Самая желанная…  И я не могла отдышаться от слез, которые не решалась выпустить, я задыхалась, не замечая, что музыка стихла, что я едва стою на ногах, не в силах даже сорвать повязку с моих глаз, не в силах показать глаза мои и досаду в них на то, что вели меня и держат сейчас не те руки. Не те!..
И я стояла, слыша настоящий гром аплодисментов, не зная даже, кому из танцевавших пар они предназначены. Но вот кто-то дотронулся до моих волос, и я тут же зажмурилась от яркого света, а когда смогла открыть глаза, на меня смотрел и улыбался… Кенджи. А Петрович стоял рядом с весьма разочарованной Алькой.

««-Это были твои руки?! Это ты вел меня…
-Мой Синий Цветок. Это твоя победа, твое торжество сейчас, маленькая королева…»»

Зал выбрал нас с Кенджи – именно за нас раздались самые громкие и продолжительные аплодисменты, сопровожденные восхищенным свистом и криками: «браво». И наконец-то, показался ведущий на пару с официантом, несшим красную подушечку с призовым ключом от номера-люкс, украшенным бантом. На нас напялили алые перевязи победителей и угостили всех участников шампанским. Было бы все чудесно и радостно, ибо рассчитывать на такой успех мне не приходилось – я никогда не танцевала танго по-настоящему и вызвалась участвовать только из упрямства, не надеясь на успех и даже не думая о нем. Но Кенджи Симосава стоял рядом, в моей руке блестел ключ от романтической ночи, а я… я понимала, что глупо даже надеяться на нее, на ночь эту, о которой так мечтала Алька, упрашивая Влада танцевать с ней… Алька! Влада нигде не было видно, но это уже ее проблема.
-Аля! – я быстро подошла к ней, сжимая в руке ключ.
Она пила шампанское с мрачным видом. Даже Петрович успел куда-то испариться и оставить ее.
-Что?
Она отняла губы от бокала и смотрела на меня тем взглядом, который, как говорится, не предвещает ничего хорошего.
-Аль, ты только правильно пойми меня! Ладно?
-С какой стати я вообще должна слушать тебя?!
-С той, что я хочу отдать тебе этот ключ от номера.
Алька саркастически вытаращила глаза.
-О, как! Хочешь таким макаром вину свою загладить или пожалеть решила, осчастливить, так сказать, с барского плеча?
-Нет, Аль. Просто я… я подумала, что тебе он нужнее.
-Ключ или Влад?
-И то и другое… - выдохнула я.
Алька прищурила глаза.
-И когда же ты это поняла? В смысле, что Влад тебе больше не нужен. И он об этом знает?
-Я не говорила ему, но думаю, он догадывается.
-Догадываться – это одно, а знать наверняка – совсем другое! – наставительно заметила Алька. – Ладно, предположим, я возьму ключ и растаю к тебе. Зачем тебе это? Ведь ты и сама могла бы провести романтическую ночь в этом люксе!
-С кем?!
-Да хоть с кем!! – вскричала Алька и расхохоталась. – Ты мне-то лапшу не пытайся вешать! За версту видно, что тебя просто прет от этого японца. Так прет, что ты мне морду готова была расцарапать, когда ему пришлось пойти со мной на конкурс! Да и он… Могу поспорить, что поменяться партнершами была его идея. Петровичу это не зачем!
-Мне тоже не зачем врать тебе. Мне не хочется расставаться с тобой врагами после всего хорошего, что между нами было.
-Ой, просто мелодрама какая-то! Не смеши!.. Но ладно, ключ я возьму. Чем черт не шутит – найду, поди, с кем ночь провести весело и приятно!
Алька подхватила ключ и допила свое шампанское. Потрепала меня по плечу.
-Ладно, подруга, уж не знаю, что там творится в твоей голове, но если уж ты отказалась от Влада, то так тому и быть. Поняла? Пути назад не будет! Договор дороже денег. Согласна? Обещаешь?
-Я-то обещаю, - усмехнулась я совсем не весело. – Только за Влада не ручаюсь. Не вини меня, если что…
-Ну, это уж моя забота! – усмехнулась она в ответ. – Интересно другое, японец- то твой знает о твоей проделке с ключом? Или ему все равно?
-Не знает…  И, думаю, все равно.
Алька подошла ко мне и взяла меня за руку. Совсем, как раньше.
-Мусь, он, что же, и вправду так хорош? – она заглянула мне в глаза, и я почувствовала, как слезы наворачиваются мне на глаза. – И он не обращает на тебя того внимания, которое тебе хотелось бы? Но ведь он поменялся с Петровичем партнершами!
-Не знаю я, Аль, не знаю!.. Он сводит меня с ума просто! Мне дышать невозможно, когда он рядом! Я задыхаюсь!!
Я уже кричала и Алька, оглядываясь, поспешно утащила меня в сторонку.
-Тише! Успокойся!.. Я ничем помочь тебе не могу – черт его разберет этого басурмана, да и самой помог бы кто. Я ведь напросилась к Владу в экипаж, я…  Прости, но я… мы спали с ним, когда еще между вами все хорошо было. Впрочем, тебе теперь все равно должно быть…  Знаешь, а я понимаю, почему он так поступал. Он любил тебя, да может, и до сих пор любит. Вел себя с тобой, наверное, как джентльмен – мягко, нежно. Но на самом деле он совсем не такой. Меня он не щадил и в постели едва на части меня не рвал. Только мне-то это нравится, я бы и с неандертальцем переспала бы, будь он хоть чуточку симпатичнее!.. Короче, у тебя с ним, все равно, ничего бы в итоге не вышло. Рано или поздно его натура вылезла бы наружу…
-И ты так спокойно говоришь о том, что не щадит он тебя, не любит!? – поразилась я. – Аля! Как же так??
-Знаешь, что я тебе скажу… Ты, конечно, не то, что я. Ты красивая, ты себя уважаешь, о твоей репутации никто слова дурного не скажет. Даже те, кого ты оставила, разочаровавшись. Ты умница и так далее…  Но, думаю, судя по последним событиям, тебе очень скоро доведется понять меня. Я люблю Влада, я так хочу быть с ним, что наплевать мне на то, что он променял меня на тебя, плевать на то, как он относится ко мне и за кого держит. Мне достаточно пока того, что не выгоняет. А дальше видно будет. За карт-бланш же спасибочки тебе большое!.. И удачи тебе тоже. Во всяком случае, думаю, реветь тебе не из-за чего. Все, пошла я Влада искать!
И она испарилась, уже, видимо, убедившись, что Влада нет в ресторане.
-Нигаи?
Кенджи взял мою руку и поднес к губам.
-Вы не сердитесь на меня?
Я помотала головой.
-За что? За то, что вы сделали так, как мне хотелось с самого начала?!
-Зачем вы так?! Почему с таким сарказмом судите о себе?
Он задержал мою ладонь в своей.
-Потому что, по меньшей мере, вам дала понять о том, как мне неприятно было отпускать вас танцевать с Алиной!
-Разве это так постыдно? Разве ваши чувства не достойны понимания, во всяком случае?
-О, боже, не хватало еще сейчас обсуждать мои чувства! – вскричала я невольно. – Мне и так…  А знаете, я отдала ключ от люкса Алине.
Кенджи отпустил мою руку. Словно, сердце мое уронил, и брякнулось оно со всей силы - брызги во все стороны - прямо об пол…
-Почему? – спросил он.
-Я не знаю…  А вы так хотели провести со мной ночь? Переспать со мной?
Я зажмурилась от ужаса.
-Вы считаете, что я не могу этого захотеть? Или вам этого не хочется, Нигаи?
-Да разве же можно об этом договариваться!? Все должно произойти само собой, импровизацией, наитием каким-то, что ли! Мне вообще об этом и говорить-то…
Тут Кенджи прижал кончики пальцев к моим губам.
-Не надо, Нигаи, я понял. Успокойтесь! Вы ведь и здесь, на танцполе оказались по наитию, импровизацией, хотя и танцевать танго толком не умели.
-Это так заметно было? – прошептала я, успокаивалась.
-Вы очень послушная и восприимчивая ученица! – улыбнулся Кенджи. – И ведь именно вам вручили ключ! Разве нет?
Я пожала плечами и вздохнула.
-Вот что! Давайте вернемся за наш стол, выпьем и перекусим немного. Мне кажется, после нашего танца это будет не лишне. Как вы думаете, Нигаи?
-Только боюсь, что остались мы с вами вдвоем, Кенджи! – улыбнулась я. – Влад испарился, а Петрович…  Даже не представляю, где он может быть.
-Но разве это как-то помешает нам?
Мы подошли к нашему столику – Влада и Петровича, действительно, и след простыл. Мы уселись за столик, Кенджи налил себе и мне водки.
-У меня такое ощущение, - тихо произнесла я, - словно что-то оборвалось…  Словно, что-то бесследно исчезло… как падающая звезда.
Кенджи поднес свою рюмку к моей и тихонько чокнулся со мной. Я выпила и машинально крутила рюмку в пальцах.
-Это ваше ощущение совершенно не обосновано, Нигаи.
-Неужели вы так ясно поняли, о чем я говорю!?
-Я старый и мудрый! – рассмеялся Кенджи. – Нигаи, милая… Мне ведь можно вот так запросто вас называть?
Я кивнула.
-Я прекрасно понял, кто есть для вас этот господин Ковальский…
Он бросил взгляд мне в лицо.
-…кем он был для вас. Я понял, кем он считает вас и откуда взялась эта очаровательная девушка, пригласившая его танцевать. Вы… отдали его ей, подарив свой приз, не так ли? Все это – несложное уравнение и не стоит удивляться, что я понял, что к чему… Я понимаю и то, что вы постыдились обсуждать. Простите, что говорю об этом!
-Ничего… - пробормотала я.
-И только я остаюсь для вас загадкой…
-Как и все японцы! – нервно рассмеялась я. – Эта ваша сдержанность известна на весь мир!.. Налейте мне еще, пожалуйста!
Кенджи молча глянул на меня, налил водки и поставил рюмку передо мной. Я быстро выпила.
-Ешьте, Нигаи! Иначе вы очень быстро опьянеете, и мне придется тащить вас в ваш номер, а вам потом будет стыдно…
-Но разве не этого обычно хочется всем мужчинам!? И почему бы вам не отнести меня? Так тяжело или неприятно? И почему в мой номер?.. Да и вообще, какого черта мне должно быть стыдно!? И не смотрите на меня так! Я – такой же человек, как и все, имею право и на слабости, и на чувства, и напиться до чертиков! Синий Цветок… Я просто схожу с ума! Слышу не известно, что…
Меня несло, но когда я глянула в его глаза, меня, точно, ударили – они потемнели от досады и грусти. Мне плохо стало, и я лишь пробормотать смогла:
-И вы еще говорите…  Сломалось! Все сломалось!!
И тут он протянул руку и положил ее на мою ладонь.

««-Мой Синий Цветок. Это мне страшно, мне невыносимо страшно…
-ПОЧЕМУ???..»»

-О, вы уже здесь! – веселый голос уже явно подвыпившего Петровича. – Простите за исчезновение, бога ради! Небольшие дела…  Не скучаете, я надеюсь?
-Сегодня очень интересный вечер, Андрей! – откликнулся Кенджи.
-Извините, пожалуйста!
Я обернулась и увидела, как у нашего столика возникла никто иная, как Мариночка Ивановна. А рядом с ней терлась какая-то рыжеволосая дамочка, ярко накрашенная и весьма самоуверенная.
-Андрей Петрович, мы не помешали? Так приятно встретить вас здесь!
-Марина, кажется? Не ошибаюсь? – улыбнулся Петрович. – Ну, что вы, такая женщина не может помешать! Вы просто очаровательны сегодня! Отдыхаете?
-О, да!.. Сегодня у моей подруги Наточки день Рождения и мы решили пойти в этот ресторан. Здесь очень вкусно кормят и программа замечательная… А это танго вслепую, это просто что-то!.. Простите, я ведь не представила Наточку!
И она уступила место своей рыжей, которая, просияв, протянула руку Петровичу.
-Очень приятно, Андрей Петрович!
-И мне, и мне! С днем Рождения вас, Наталья!
-А не могла бы я в честь моего дня Рождения получить подарок от вас, Андрей Петрович?
У Петровича вытянулось лицо от неожиданности, от чего эта Наточка весело рассмеялась.
-Что вы, Андрей Петрович, не надо так реагировать! Все очень просто! И я прошу о сущей безделице.
-А именно? – насторожился Петрович.
-Я увидела, что с вами за столиком в качестве вашего гостя находится Кенджи Симосава, настоящая голливудская «звезда». Я большая поклонница его таланта и…
-О, я понял, Наталья! – Петрович расхохотался. – Мне бы с самого начала вспомнить о приличиях! Знакомьтесь, это мой партнер и друг, Кенджи!
Наталья подошла к Кенджи, и он поднялся, потянул ей руку и легонько пожал ее ладонь.
-Очень приятно!
Я перевела, но тут эта Наталья  зыркнула на меня и надменно заявила:
-Я хорошо знаю английский, дорогая! Надеюсь, господин Симосава поймет меня. Это так? Я могу обращаться к вам по-английски, господин Симосава?
Меня едва не стошнило от ее приторной улыбочки и чудовищного английского произношения. Но я лишь пожала плечами, усмехнулась и отвернулась к своей тарелке. Мне не надо было переводить, что она там дальше говорила Кенджи! Тем более, что через несколько секунд он встал и, подав руку Наталье, отправился танцевать. А следом за ними и Петрович с Мариночкой Ивановной. Хоть ей повезло сегодня! Мне же хотелось только одного – убежать отсюда и как можно дальше!.. А ведь и правда, почему бы мне не уйти?! Все теперь заняты – и Петрович, и Влад с Алькой, я надеюсь, и Кенджи. Уж эта рыжая точно не станет нести ахинею, плакать и напиваться! Она найдет, чем развлечь своего кумира, и мне здесь делать больше нечего.
Я поднялась, постояла секунду, решительно сорвала с плеча свой синий цветок и положила его рядом с тарелкой Кенджи. Глупо, конечно, пафосно и бессмысленно, и, что бы не думать об этом, я налила себе водки, выпила и ушла, не оборачиваясь в свой номер. Красотка просто! Только не так, я надеялась, закончится сегодняшний вечер…


Рецензии