Гололед

Пивка мне захотелось выпить. Днем солнышко светило, денек ясный был, а к вечеру морозец ударил, вот и подмерзло. Поскользнулся и упал, завалился так набок, а когда падал, то охнул сильно, челюсть и выпала. А без челюсти я и слова сказать не могу, только "шам" да "шам". Лежу, подняться сил нет.               
       Смотрю, две девушки идут. Красавицы! Ну, думаю, помогут старику подняться. А они обошли меня, одна только сквозь зубки процедила :"Бомж несчастный".Хотел ответить ей, что я не бомж, а вместо звука только "шам-шам".Потом подумал, а ведь и вправду я бомж. Квартиру-то на детей переписал, а теперь как мячик, перебрасывают они меня друг к другу, то там поживу, то там. Вот и выходит, что и вправду я бомж.          
         Вон молодой человек бежит. Такому меня поднять - раз плюнуть. Он и вправду плюнул на меня, еще и алкашом обозвал. Хотел я на него обидеться, сказать ему что-нибудь, только рот открыл, опять "шам-шам". А потом подумал - а ведь правду он сказал, алкаш я и есть. Сколько водки я за свою жизнь выпил, не сосчитать. Может, цистерну, или две, а, может, и три, если не больше. Степановна моя всё попрекала :"И когда ты ей напьешься-то?" Я б и сейчас выпил, да здоровье уже не то, пивком только себя и балую.               
         Вот кобель подбежал. Сел напротив меня и смотрит. Этот уж никак не обзовет. Да я и сам понял намёк. Кобель я еще тот был. Ни одной юбки не пропускал. О, моя родная полиция едет, мигалкой светит. Эти помогут. Раньше, бывало, всегда меня подбирали, частенько в вытрезвитель попадал. Братцы, что ж вы мимо-то промчались? И им я не нужон стал. Что им с моей пенсии взять? Зябко становится.               
          Вижу, бабка идет, ногами шаркает, боится упасть. Подошла ко мне и спрашивает "Помочь, сердешный?". Да какая от тебя помощь, сама еле на ногах держишься. А она подхватила меня подмышки и с легкостью на ноги поставила. Я и очухаться не успел. А она  челюсть мне подает и говорит :"Опыт есть, деда своего много раз таскала домой".               
          Вот такие у нас добрые люди есть, не дадут пропасть.


Рецензии