Диалог с Мозгом

Не-я просто офигеваю над своим мозгом!
Лежу себе спокойно, смотрю Мюнхгаузена, отдыхаю..а мозг спрашивает:
ну что-разработал наконец то свою водогрейку?
ну-разработал,могу и отдохнуть теперь.
молодцы! мы с тобой.
оба-на! ты что ль в соавторы набиваешься?
почему в соавторы-я и есть автор.
окей-ты автор а я-мимо проходил..и тебя подкармливал.,отстань.
да без проблем. только скажи-что тебе мешает обогрев включить сегодня а не через год?
ну..это..радиаторов маловато да и стены надо сделать+штукатурка+утепление и т. д, пока я и волкано с протермом прогрею если чо.
а почему на твой волкано нельзя прицепить вайфай и включать за час-два до приезда?
ах ты сукин сын..знал и молчал а я 2 года мучался над зимним отоплением, все варианты обсчитал-все ТНы переизучал, дизельные котлы и кучу разной хрени..почему раньше не подсказал?
но ты же хотел Лучшую СО и как бы ты узнал что СО-лучшая если бы не изучил Все?
и что-нельзя было покороче?
можно-но ты же не хотел как у всех?
да-не хотел..но я же-спрашивал!
ты же не меня спрашивал а Ташкова.
ох..ну и сука же ты!
я не понимаю Чем ты недоволен-ты же получил Что хотел?
? я и сам не Понимаю себя или тебя или нас ...попробую у Черниговской спросить или у Лайтмана.
напрасно-ты уже Всё слышал от них..всё что Могли-они уже сказали и ты это-Услышал.
получается что нужно думать самому?
получается Так.


Рецензии