boloto

странная необходимость писать тебе хотя бы так...
что ж лови ещё одну сказочку..  новая череда снов...


Сумрачно туманное утро. Мы на тропе, что ведёт сквозь склизкое вонючее болото. Мы должны его пересечь... погружаясь порой по бёдра, иногда по грудь, иногда
добираясь до островков, где хлюпающей грязи всего по колено..

Мы такие же мокрые склизкие страшные, как и это болото.. Но тебе удаётся
сохранить в глазах свет.

А дальше = тропа мертвецов... мы бредём по колено в воде, еле нащупывая
шестами следующую кочку для перепрыга... из воды торчат кусты и деревья... обрубки? ветви? руки? ...

к нам тянут руки люди из болота, они просят их спасти... и ты хочешь спасти
их всех... а я .. я конечно злой.. я хочу спасти только тебя.

ты останавливаешься, тянешь к ним шест, теряешь его, тогда тянешь к ним руки,
и вот уже ты по горло в воде, но всё так же пытаешься спасти очередного
пленника болот...

правдами и неправдами, ловкостью и пинками, я вытягиваю тебя, я загораживаю тебе
обзор спиной, грязными руками мажу тебе лицо, чтоб ты не видела всего этого...
увожу... дотаскиваю, допинываю...

мы никого не спасли.. я просто довёл тебя до очередного сухого островка..

я не скажу тебе сколько раз ходил той же тропой, и сколько раз умирал, спасая...
сколько раз воскресал.. грязный вымокший, всё на этой же тропе,
а души во мне становилось с каждым разом всё меньше...

тебе не нужно знать: люди это или кусты... тебе нужно идти дальше..
дальше по своему пути... и я не знаю со мной или без меня...
может быть зря ты подобрала меня на своей дороге?... я всего лишь глупый
камень, мешающий тебе идти... всё, что я хочу, это спасти тебя...

хотя, кто знает, нужно ли тебе, чтобы тебя спасали...


Рецензии