Приключения на дороге

Тогда Саша вернулся домой без приключений..

Из Вереи..

Но были еще приключения.

Саша поехал тогда в Зосимову пустынь.

Поехал он в монастырь.

Писать (по маленькому) захотелось и Саша поставил машину на обочине.

В лесу! В тихом лесу пролет километра три.

На глухой дороге. Утро.

Я так думал себе.

Я сейчас  схожу в кусты и поеду дальше ..А там ров у обочины и глубокий.

Ну, поставили поставил.. Пошел.. в кусты..Через ров..

А тут машина поплыла.. Медленно она сползала в овраг.

Я пошел назад. Чую плывет. Машину было завел..

Буксую.

Машина ползет во овраг.

Я начинаю метаться и мыслями и делами.

Машина все равно ползет в овраг.

Идет машина.

Я замахал руками.

Мне помогли.

Взяли на прицеп и машину вытащили на асфальт.

Они уехали в монастырь.

Спасибо им огромное.. Я тогда говорил и сейчас говорю.

Там была семья..

Мама, папа и дети.

Спасибо.

Он остановил свою машину и вытащил меня.

Я потом побыл в монастыре и поехал назад.

--------------

Что скажете вы? Уси пуси..помогайте людям на дороге..

Я раз на жигулях тяжеленную машины заводил с прицепа.

Мне ее хозяин говорил: Не потянешь. Я сказал тогда: Потяну

Я его вытащил.

Сцепление сгорело, а я не жалел.

Такие дела на дороге..


Рецензии