Ягина. Глава 9

Глава 9

- Больно же! - разревелся маленький Никифор.
- Прости, не рассчитал, - Яромор с сочувствием посмотрел на брата.
- Ягина! - раздался мамин голос вдалеке. - Пора ужинать!
- Мне пора, - уныло сказала я маленьким лешим. - Я приду, когда поем.

Братья помахали мне на прощание, я помахала им в ответ и побежала домой. Косолапушка скрипнула брёвнами и открыла мне дверь. В доме вкусно пахло картошкой, солёными огурцами и салатом. Я, наспех разувшись, поспешила за стол.
- Куда это ты? - проворчала мама. - А руки мыть?
Тяжело вздохнув, я поплелась к умывальнику.
- Снова была с Яромором и Никифором? - спросила мама. - Надеюсь, что вы просто друзья.
- Мы - друзья, - заверила её я. - А что с ними не так?
- Просто не хочу, чтобы ты однажды вышла замуж за кого-нибудь из них, - отмахнулась она.
- Мне нравится Яр, - сказала я. - Он добрый, забавный и красивый. Не понимаю почему ты против.
Мама замерла и пристально посмотрела на меня.

* * *

- Ягина, - кто-то нежно позвал меня. - Уже утро.
Я нехотя открыла глаза. Всё тело болело. Солнце ярко светило в окно, больно ударив по глазам. Я недовольно уткнулась лицом в грудь Яромора, но тут же подняла голову на лешего.
- Ты почему здесь? - спросила я испуганно.
- Я не помню, - ответил он, держась за голову. - Помню только как пытался уложить тебя спать, а ты сопротивлялась и говорила, что ещё полна сил.
- Не помню этого, - я уткнулась лицом в подушку. - Тебе показалось!

Леший рассмеялся и сел.
- Где твоя рубашка? - спросила я, глядя на его обнажённую спину. - В этот раз ты не был ранен.
- Хотел бы я знать где твоя одежда, - Яр смотрел куда-то под ноги.
Только тогда я поняла, что лежу совершенно голая. Выругавшись, я закуталась поплотнее в одеяло.
- Значит мы... - я боялась задать вслух подобный вопрос.
Яр кивнул, шустро одеваясь.
- Не вздумай уйти, - твёрдо сказала я, видя как он встаёт с постели. - Нам нужно поговорить.
- Оденься вначале, - Яр стоял ко мне спиной, но я видела, что его уши покраснели. - Я буду на кухне.

Леший стремительно вышел из спальни. Я обхватила голову руками. Что я натворила? Больше никакого алкоголя. Всё! Я шустро оделась и привела волосы в порядок. Умывшись, я неуверенно зашла на кухню. Яр сидел за столом, обхватив голову руками. Мне безумно хотелось его обнять, но я не была уверена, что это правильно. Я просто тихо села рядом с ним.
- Давай поговорим, - сказала я. - Что случилось с Кириллом?
- Тебя только это интересует? - спросил Яр, разозлившись. - Сбежал он. Не знаю что с ним.
- Ты злишься? - я не могла понять что с ним.
- Не злюсь, - но его взгляд говорил иначе. - Почему ты первым делом о нём спросила? Тебя не интересует что вчера между нами произошло?
- О, да я погляжу у тебя истерика, - теперь начала злиться я. - Или ты всё же вспомнил что и как всё вчера произошло? Что ж, рассказывай! Да во всех подробностях!
- Истерика? - Яр посмотрел мне в глаза. - Это у тебя истерика, а я в полном порядке.
- Неужели? - удивилась я.
- А вот да! Сидишь тут и истеришь!

Яр показал мне язык. Как по-детски. Я, не сдержавшись, улыбнулась и коротко поцеловала его в губы.
- Успокойся, сейчас чай налью, - я встала со стула.
- Я не могу понять как теперь себя вести с тобой, - неожиданно сказал леший, глядя как я наливаю нам чай. - Кто мы?
Я не знала что ответить на это. Поставив кружки на стол, я снова села рядом с ним и посмотрела ему в глаза.
- А кто мы? - спросила его я. - В детстве мы с тобой часто вместе играли, сейчас ты всегда рядом, ты даже дважды спал в моей постели и в обнимку со мной, мы даже напились вчера. И какого ответа ты от меня ждёшь? Хотя я предполагаю, что ответы "друзья" и "собутыльники" не совсем подходят.
- Предполагаешь? - хохотнул Яр. - Обалдеть просто! Что я тут делаю?
- Веди себя как обычно, - сказала я. - Хотя мне интересно что теперь делать. Ведь мама свадьбу сыграть хочет.
- Так ты всё ещё замуж не хочешь? - леший в шоке уставился на меня. - Это грубо с твоей стороны.

В дверь постучали. Яр хотел было встать и уйти, но я жестом потребовала, чтобы он оставался на месте. Будь что будет. Я открыла дверь. На пороге стояла мама.
- Ты как? - спросила она тут же, озабоченно осматривая меня.
- Я в порядке, - ответила я, пропуская её в дом. - Есть новости о Кирилле?
- Нет, он как сквозь землю провалился, - пробурчала мама, разуваясь.

Пройдя на кухню она замерла, а потом недоумённо уставилась на меня.
- Чай будешь? - спросила я как ни в чём ни бывало.
- Почему он здесь? - спросила мама, после того как с ней поздоровался Яр, встав со стула.
- Потому что он мой жених, - я пожала плечами. - Я же говорила, что с ним встречаюсь.
Мама начала злиться. Она не стала ничего говорить, просто развернулась и ушла, громко хлопнув дверью.
- Может мне стоило уйти? - спросил Яр.
Я только помотала головой, снова садясь за стол.

- Не похоже, что твоя мама хочет выдать тебя замуж, - немного погодя сообщил леший, сев рядом.
- В последнее время, мне снится один момент, - решилась я. - Мне тогда лет девять-десять было. В тот день я не особо хотела играть с вами в звёздные войны, а потом меня и вовсе позвала мама кушать. Вот только я до этого не помнила этот день. Может его и не было никогда. Но тогда я сказала ей, что ты мне нравишься. А она со злостью посмотрела на меня. Не знаю почему, но она будто была против того, чтобы мы даже играли вместе.
Яромор о чём-то задумался.
- Это судя по всему было незадолго до того как вы внезапно уехали, - леший взял в руки кружку. - Ты помнишь хоть что-нибудь из того времени?
- Нет, - ответила я. - Но стало сниться.
- Я тоже не помню, - нахмурился Яр. - Даже как вы уехали. Будто отсутствует кусок памяти.
- А вот это уже интересно, - тут даже я задумалась. - А травм головы не было?
- Судя по всему была, раз я с тобой связался, - нахмурился леший.
Я хохотнула и шлёпнула его по плечу.
-Сегодня я не приду, - сказал Яр, заставив меня замереть. - У меня есть одно дело. Загляну завтра.
Леший допил залпом чай и, поцеловав меня, ушёл.


Рецензии