Агеласт. Глава 14

И вот сошлись мы. Думаю, и поминать не надо, что мне доставалось изрядно. Морга и опытному воину проблемы смогла доставить, а я-то начинающий. Чай не психов и алкоголиков колотить, доспехи то и дело возникали под ударами палок и ног противницы, едва успевал подниматься и голову закрывать. Хорошо, свидетелей немного, а то от моей репутации вообще ничего не осталось. Повезло, что девица перестаралась, ударила слишком сильно, один лом погнулся, пришлось бросить, во второй я вцепился мёртвой хваткой, терпя тычки ногами, наконец, Морга и его выпустила.


- Неужели, на этой планете не нашлось защитничка получше? – воскликнула злодейка.


- Значит, ценят за другие способности, - я отполз к  краю крыши, - ну, нападать будешь или как? У меня ещё правая почка не до конца отбита, и правая щека несколько оплеух выдержит, кажется. Если устала, давай передохнём, расскажешь о родном мире, какие у вас там дела творятся, держится ли оппозиция?


- Не волнуйся, тебя добить сил хватит, - соперница ринулась вперёд, рыча от ярости, я телепортировался, чуть не в последнюю секунду, девица попробовала сцапать бабочек, не сумела, не затормозила и перевалилась через край.


Я материализовался, наклонился, глянул, поединщица когтями левой руки в кладку вцепилась и повисла, чудом не свалилась с тридцатого этажа.


- Всегда говорил, что не надо торопиться с атакой, - я протянул свою верхнюю конечность, схватил бедняжку за пальцы, начал подтягивать.
Злодейка сразу нанесла удар когтями второй, свободной, рукой, целясь мне в голову, но продолжал тащить, не обращая внимания, пока вместе не оказались на крыше.


- Полагаешь, буду благодарна за спасение и сразу подскажу, где мина заложена? - хмыкнула демоница. – Это абсолютно не в моей природе.


- Конечно, нет, - я пожал плечами, - просто, ты связана кое с кем, умрешь, и пострадает она, а я подобного допустить не могу. К тому же, у покойников нет мозговой деятельности, в том числе и памяти. Спасибо, всё необходимое вычитал. Когда люди пугаются, они не могут защищать своего разума, становятся уязвимы для сканирования. Для того и провернул фокус, и дал себя отлупить. Ты – совершенство, просто императрица воинов, но прости, такие как я, славятся хитростью.


- Нашёлся мне интриган, - соперница сорвалась с места, попыталась схватить пульт, но пальцы хватали лишь воздух, мой соратник отводил её взор.


Я пополз, сцапал вещицу, потом сел, вытер пот со лба.


- Отдай! – девушка кинулась на меня, но промахнулась, затопала ногами и заорала.


Меж тем, вертолёт подлетел, на достаточное расстояние, послышались выстрелы, дротики вонзились в плоть несчастной. Злодейка кинулась прочь, намереваясь сбежать, но сил не хватило, упала и вскоре заснула. Надолго не удержат, но всё же. Я крикнул службистам координаты, но лишь на них надеться нельзя. Не теряя времени, ведь союзники Морги могли сами бомбу взорвать, спрыгнул вниз, приземлился на асфальт, клинок сразу исцелил, добрался до ближайшего канализационного колодца, открыл, нырнул в него и побежал так быстро, как мог. На голове тут же возник шлем, а на ногах сапоги, оберегали как от вони и грязи, так и от ядов. Жаль, телепортироваться нельзя, чтобы не угодить конечностями куда-нибудь не туда. Несколько часов носился по вонючим тоннелям, пока не узнал виды, скопированные из мозга преступницы. Бомба ждала, на том месте, где надо, я навёл меч, ударил меч, превратив в игрушку, но тут же раздался ужасающий взрыв, меня унесло куда-то врезался в стену, сполз по ней и пала тьма. Очнулся от того, что кто-то дёргал за руку. С трудом разлепил глаза и увидел несколько фигур склонившихся. Искали клинок негодяи. Хитро всё провернули, но недостаточно. Пора наказать.


- Меч, ты как, малость энергии осталось? – спросил я.


- На этих типов хватит, - подтвердил клинок.


И вот вылетели бабочки, соединились в сферу, исцелили, а когда исчезли, я вскочил, злодеи, конечно, были профессионалами, рукопашниками и всё в том же, однако, от Морги отличались и меньшей скоростью, и не такой живучестью, да на ограниченном расстоянии особенно не развернёшься, можно одним ударом сразу двоих – троих «крыть», а тех, кто желал ноги уносил, догонял с помощью телепортации. Для начала, с помощью своего оружия их в игрушечное превратил, а потом так оторвался, выражая всю степень своего недовольства к предателям рода людского, что когда спецслужбы прибыли, поддержать, оставалось лишь собрать изувеченные тела и увезти, а там всё расскажут, на кого работают, с какой целью напали на официального московского супергероя и всё в том же духе. Убежать никому не удалось. Жаль, кроме этого отряда, имеются и другие, и с ними придётся столкнуться, наверняка, подготовятся лучше, выдумают чего-нибудь похитрее двойной взрывающейся ловушки. Надеюсь, разрушения оказались не так велики, как грозили, а то получится, что абсолютно зря трудился.


- Надо будет учиться драться уже, - я сплюнул, - чтобы не приходилось, каждый раз, так мучиться, получать удары, вдруг доспехи выключатся не вовремя? Сегодня же позвоню дедушке – спецназовцу. Надеюсь, он телевизор смотрит, поверит, что я не просто идиот в пижаме, разыгрывающий из себя линчевателя.


- Тем паче, что другие шестеро гвардейцев в разы опаснее, не получится так, между делом, на обе лопатки положить, - как всегда, вовремя, влез меч, - и, кстати, не поторопишься и опоздаешь к своей пассии, а она с ума сойдёт от беспокойства.


- Ну, мы уже в канализации, где некому подглядывать, вот и пробежимся, - я потёр руки, - костюм не исчезнет до того, как выберусь наверх?


- Постараемся продержаться, - пообещало оружие, - сегодня заслужил, даже критиковать не за что, как бы сильно я этого не любил. Но, постарайся ускориться, одна нога здесь, другая там, а, то на работу поедешь, благоухая, упомянутой туалетной водой «Ароматы Привокзальных Тубзиков». А до того в больницу не пустят.


- После того, как я им так помог? – хохотнул я. – Да я там могу теперь любые оргии устраивать, пить, гулять и веселиться. Наоборот, приглашать станут, когда привезут очередного буйного пациента. Ну, погнали, друг мой.


В этот раз повезло, почти не опоздал, поднялся к возлюбленной, нашёл её в слезах, глаза и носик покраснели.


- И что у нас тут случилось? – я всплеснул руками.


- Я целый день в интернете лазила, - девушка всхлипнула, - оказывается, наш мир так безмерно жесток! Повезло, что как-то смогла выжить, сохранить девственность до встречи с тобой. Мне так страшно, может, заберёшь к себе, чтобы сумели спрятаться, и никто никогда не нашёл?


- Обязательно, как только тебе немного полегчает, и начнёшь вспоминать, - кивнул я, - но не сразу. И в этой больнице такая охрана, никто не достанет, а я в квартире не смогу быть сутками, помимо работы, надо ещё по магазинам ходить, счета оплачивать. И не всё так плохо, скажу по секрету. Мы в большом цивилизованном городе, где много полиции, ФСБшников и прочих представителей власти. Если не ходить там, где не надо, особенно по ночам, не связываться с определёнными людьми, не пускать домой, кого ни попадя и не подписывать неизвестных бумаг, бояться нечего. Миллионы людей живут здесь и ничего страшного, многие доживают до старости. Да и интернет любит врать, за подобное неплохо платят. Попроси валерианки  доктора, успокойся. Я вовсе не желал доводить тебя до истерики неприкрытой правдой, лишь доказать, что я совсем не чудовище.
- Ты успокаиваешь меня лучше любых лекарств, - девушка похлопала ладошкой по кровати рядом с собой, - присаживайся, прижми к себе, посмотри, вся дрожу.
Я с удовольствием исполнил просьбу, болезная положила голову мне на плечо и прикрыла глаза со вздохом. Самая лучшая награда за все труды и опасности. Странно только, почему Анна не заснула вместе с Моргой? Связь слабеет или демоница лишь притворилась спящей? От такой всего ожидать можно, что угодно. 


- Послушай, - собеседница кашлянула, - я не только про ужасы смотрела, на самом деле, но и про иные аспекты и… у нас ведь некоторые вещи делают и до брака?


- Есть такие люди, к сожалению или счастью, но, часто, заканчивается плохо, трагедией или разочарованием, плюс, болезни всякие прилипают, - подтвердил я, - считается, что не стоит. Мы всё успеем, не последний день знакомы, надеюсь, к чему торопиться?


- Я тебе не нравлюсь, не хочешь, не нуждаешься в подобном? – воскликнула девушка.


- Безумно нравишься, хочется, и очень нуждаюсь, как и всякий мужчина, - я вздохнул, - но, давай поговорим серьёзно и откровенно. Сейчас ты несколько не в себе, всё видишь в определённом свете, однако, память вернётся, как и предыдущая личность, а с ней прошлое, в котором могут быть не только жених, но и родственники, в том числе и родители. Как вариант, высокопоставленные и богатые. Представь, что я им не понравлюсь, не по душе придусь, или планы имеют определённые. Меня обвинят в изнасиловании и, фактически, так и будет, отправят  в тюрьму, или оставят без денег. Находясь там не смогу с тобой встречаться. А представив обратно чистой, невинной, заслужу их уважение и благодарность, глядишь, разрешат встречаться, будет много романтики, а в конце сможем пожениться официально и к общему удовлетворению и тогда хоть сутками напролёт, без остановки и на законных основаниях станем творить всё, чего захотим. 


- Я думала ты храбрее, - надулась Анна.


- Не путай доблесть с распущенностью и недальномыслием, - я убрал руку, - я, прежде всего, уважаю тебя, ценю и хочу сделать счастливой, а это нечто большее, чем несколько минут животной страсти. Надо будет тебе скачать несколько сериалов про людей, потерявших память, тогда и поймёшь, о чём говорю. Сколько раз в них показывали, вот новая семейная пара, счастливая, готовиться к браку, и, в последний момент, заявляется настоящий муж или жена, а после них и память. И новая половинка остаётся у разбитого корыта, при особом везении, не с набитой физиономией, и глубоко страдает, поскольку любит, и никому не нужен. Мне не хочется влюбиться до безумия, а после оказаться изгнанным и проклятым дураком, это больно. Сначала, выясним, кто ты, откуда, и кем являешься? Вдруг, ангел небесный, посланный спасти человечество, лишу чистоты, превратишься в демоницу и всех – всех – всех погубишь, а кому отвечать? О, знаю, что тебе поставить. Пятый элемент. Только, предупредить хочу, кроме большой любви, будут и сцены насилия, выдержишь их или не стоит?


- Если будешь рядом, что угодно перенесу, - возлюбленная пожала плечами, - хотя, я настроилась на другое, между прочим, и жутко разочарованна.


- Знаю, сейчас приведу нашего доктора, и спросим его мнения, - я сбежал от приставучей красотки, от греха, я ведь так же не железный и девочка чудо как хороша.
 

К счастью, эскулап быстро отыскался, только – только пришёл на смену. Немедленно поспешил на подмогу, вооружённый всей артиллерией психологических знаний и уловок. Ему ещё меньше, чем вашему покорному слуге, нужны были проблемы. Если девственницу в его клинике подпортят, кому отвечать, в том числе?  Если не посадят, то уволят с «волчьим билетом». Побежали вместе уговаривать и объяснять.
 


 


 

 
 


Рецензии