Постулат 2. О вечной жизни. V. 2

Бессмертие, вечная жизнь – заветная мечта человечества, не жаждет ее лишь обреченный на вечное проклятие уныния и человек святой, желающий встретиться со своим создателем. С обретением бессрочной годности мясной тушки, можно будет вечно отдаваться греху плоти. Снова и снова. Идея и мечта станут реальностью, а реальность — воплощённым образом запретного замысла.

Разнообразия и идеи — вечный двигатель созидание человека. Грезы, которые становятся реальностью, воплощаются в детях, которые являются частичкой тебя, следовательно, в их воплощении тебе уготована вечная жизнь. Но многих не устраивает такое положение в отношение вечной жизни на протяжении всей истории. Семени, зародыша, одной части целого — Мало! Лишь вход в века всей неделимой личности — цель.

Но не станет ли вечная жизнь воплощением Сизифа? Все опирается на сексуальное многообразие личности. Все основывается на сексуальном взаимодействии и опыте. Каждый раз, когда вы будете с новыми партнерами это будет совершенствовать вас и привносить то искомое чувство жизни и разнообразия. Однако к сожалению — это все одно и тоже, падение белой капли жизни созидающей сталактиты на протяжение сотен лет, ничего нового: бесконечное единообразие. Вы занимаетесь сексом, вы ласкаете партнера, вы даруете, может быть, ему вечное наслаждение. Многообразие форм, размеров и цветов: темные, желтые, белые. Нескончаемые оргии, которые следуют одна за одной. Все погружается в бесконечное и беспробудное извращение. Вечность становиться сплетением вчерашнего, сегодняшнего и завтрашнего, совсем не отделимого одно от другого. Все переплетается и больше не имеет смысла.
               
Вчера (Мужчина)

Снова собрание из тысяч. Нескончаемая, бесконечная оргия. Куда не кинешь взор все и повсюду совокупляются: торчат возбужденные соски, полумесяцы задниц, груди висящие и стоящие, вялые и свежие, лица и тела в поте и сперме, мужские и женские, не женские и не мужские. Все перепуталось.

Я снова вхожу в неё, в который уже раз, я сгибаю ее ноги и прижимаю к её же плечам. Передо мной выбор: выбор есть всегда. Есть два варианта, два отверстия в которые я введу свой член. Какой же путь избрать? Я вошел в ее зад, она не заметила, не обратила внимания, может просто была занята и увлечена облизыванием влагалища другой, той которая зависла над ее лицом. Или после сотен выходов и входов она уже не чувствует?

Я монотонно продолжал движения, глубже, сильней, медленней, осторожней, резче…повтор — по кругу. Чувство, которое уже посещало меня миллионы раз снова подошло, но, как и все чувства, оно также мимолетно. Не успев зародится, оно тут же исчезло в никуда. Это был оргазм или нет? Сперма брызнула или медленно капля за каплей покинула член? Без разницы. Я излился внутрь её. Вынимать? А стоит ли? Без разницы. Я опустился на ее скользкое, отдающее запахом странной травы тело и заснул.

Сегодня (Женщина)

Своей рукой она залезла мне во влагалище. Мне кажется я чувствую ее ловкие пальчики, или там еще по-прежнему торчит член крепыша, на котором я лежу? Сладкая и горячая волна и в этот раз обошла низ живота стороной. Снова монотонность. Я чувствую, как нечто проникает в мой зад. Проникает? Ну и пусть, раз этому нечто так уж этого и хочется. Я начала чувствовать, как это нечто внутри меня сошлось с рукой девушки и лишь тонкая оболочка плоти отделяет их друг от друга. А если она порвется? Какое тогда будет чувство? Стоит ли попробовать или следует воздержаться? Кто-то нарушил мои мысли и попросил открыть рот. Я не стала задавать вопрос, с какой целью, мне было ясно и так, а во-вторых — без разницы. В тот же момент когда я открыла рот, туда опустилась пара мужских членов.

Завтра

Говорят, что жизнь настолько блаженна, когда радуется душевное, тогда радуется и материальное…Так ли это? — Сомнительно. Но даже если это и так, то как возродить интерес к чему – либо? Вечная жизнь дает право насладится всем, что можно только родить в пухнущем от извращений мозге. Человеческое тело живет вечность; человеческий дух обделен подобным навыком и постепенно угасает: отстраняется от тела и уходит в вечный сон. Поэтому стоит заботиться не так как о физическом бессмертии, как о духовном. Что бы каждый раз, когда вы сливаетесь телами в экстазе, вы испытывали новое, неописуемое ощущение, которое вызывало бы духовную сытость и полноту.


Рецензии