Свидание в преддверии Нового года

Участие в конкурсе Н.Марзана "Романтическая елка", 5-е почетное место.



Я человек, рождённый в СССР и проживший в нем большую часть своей жизни. Уже в то время принимались законы о защите лесов, но отец каждый год ходил в лес за красавицей-елкой. Мы жили в небольшом городке Брянской области в доме, в котором когда-то был родильный дом, высота потолков превышала три метра. И вот у нас каждый год стояла елка под потолок. Накануне Нового года он по традиции принес лесную красавицу и оставил ее на ночь во дворе. Утром я проснулась от его крика – елку украли! Не передать нашего отчаяния и разочарования – как встречать Новый год без елки!
- Пап, сходи еще! - просила я.
- Ни за что! – наотрез отказался он.
Он своих решений не отменял. А ведь мы с ним уже целый месяц чуть ли не ежедневно доставали с антресолей ящик с елочными игрушками и рассматривали их в предвкушении праздника. Обычно празднично наряженная елка стояла у нас за неделю до Нового года. В общем, неделя в запасе была на то, чтобы приложить усилия по ее приобретению. О том, что ее не будет, не хотелось даже думать.
Я не помню, продавались в то время елки на базаре, или нет, но знаю точно, что отец каждый год приносил ее из лесу. Я в то время училась на первом курсе техникума и было мне 15 лет, а у меня был мальчик с третьего курса, звали его Валентин. Я рассказала ему о нашей проблеме. И тут Валентин пригласил меня на свидание на другой день, а это была суббота. Как раз накануне мне «достали» новые сапожки, именно достали, да еще с переплатой, как подарок к Новому году. Сапожки были необыкновенно красивые, финские, замшевые, коричневые, и такие удобные! Радости было- не описать! И новые сапожки, и предстоящее свидание как-то скрасили неприятность, связанную с воровством елки.
На другой день Валентин встретил меня с рюкзаком за спиной, и сказал, что меня ждет сюрприз. Мы с ним пошли по улице, которая вела в нашу районную больницу, дальше уже начинался лес. В то время больницы строили среди сосновых лесочков, видно, беспокоились о чистом и здоровом воздухе для больных людей. Так вот, больница была позади, а мы продолжали идти. Лесок закончился, начался лес, идти стало трудно. Снег уже попадал в мои новые сапожки и таял, ноги стали мерзнуть.
- Валентин, куда ты меня ведешь?
- Потерпи, немного осталось.
Мое терпение почти закончилось, как он воскликнул:
— Вот, смотри!
Я подняла голову: перед моими глазами стояла необыкновенной красоты елка, припорошенная снегом. Валентин взял меня за руку и повел вокруг нее, стараясь протоптать стежку, чтобы я не проваливалась в снег. Это было сделать трудно, кругом стояли сугробы, и мы с ним падали в них, барахтались, смеялись, пели про маленькую елочку, которой холодно зимой. Потом он достал из рюкзака термос, бутерброды, алюминиевые кружки и немного елочных игрушек. Мы украсили нижние ветки у нашей елки, и стали пировать. Вкус того чая с бутербродами с колбасой и плавленым сыром я помню до сих пор!
Зимой рано темнело, надо было возвращаться домой. Игрушки мы не стали снимать, обещая нашей елочке, что еще вернемся, и отправились по нашим же следам в обратный путь.
- Ты не замерзла? – спросил меня Валентин. Я шла за ним следом. В какой-то момент он остановился, и я налетела на него. Это была уловка с его стороны. Он быстро меня обнял за голову и поцеловал. Это был первый в моей жизни поцелуй! У меня закружилась голова- эта романтическая елка, наше пиршество, и его поцелуй!.. Наверное, я покраснела, может, и он тоже, но было темно, и нам было хорошо. Мы опять шли молча, переваривая в голове все, что с нами случилось. Еловые запахи преследовали нас, тени от елок сливались с наступающей темнотой, было жутко и романтично. Я считала себя еще подростком, а тут такое приключение с мальчиком, который старше на три года, да все это в канун Нового года.
Я пришла домой мокрая, но глаза светились счастьем. Мама даже не стала ничего говорить про состояние новых замшевых сапог, только спросила, буду ли я кушать. Я сказала, что нет, я сыта.
- Да она сыта любовью! – заметила моя бабушка. Бабушка была права.
А что же с елкой, спросите вы! Была у нас елка, правда не такая высокая и стройная, но отец сменил гнев на милость и сходил все-таки в лес. Но это было уже не самое главное.


Рецензии
Столько светлого счастья, новых впечатлений под Новый год!
Спасибо!

Татьяна Пороскова   17.12.2020 00:34     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за Ваше внимание и добрые слова в защиту моей миниатюры!

Зоя Белова   17.12.2020 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.