Против Зла

Зло бессмысленно. Это пустота. Ничто. Зло – это отсутствие добра, жалкая, ничтожная пародия на него, его трансформация. Если мы возьмём с вами девять сатанинских грехов Антона ЛаВея и сравним их с христианским декалогом, то увидим много схожего. Люцифер, злой человек неоригинальны во зле, они не могут придумать ничего интересного и индивидуального. Любое философское или религиозное учение, если глубоко в нем покапаться, проанализировать его, имеет много общего с христианством. Даже те же самые сатанинские грехи. Например, грехом является солипсизм. Но разве и в христианстве это не является грехом? Где же здесь противостояние с христианством?


Более того. Зло не только абсурдно, оно не только разрушает человеческую личность и приносит ей страдание. Оно само по себе, в чистом виде просто омерзительно, противно. Я тянусь ко злу порой только из-за уныния. Во мне гаснут иногда лучики интереса к Божеству, и мне становится скучно, мне становится необходимо чем-то себя занять. Вот я и начинаю тянуться ко греху. Но все эти интенции на самом деле ни что иное как тоска по Богу, романтическое, меланхолическое стремление к Нему, пусть даже в рамках атеизма, отрицания Божества, обиды на Него за несбывшиеся греховные мечты.

Только в Боге (и притом личном, как бы я ни хотел устранить из Бога эту личностность, я не могу этого сделать без вреда для своей души) я могу успокоиться. Только в Добре – моё истинное счастье, к которому все мы стремимся, очень часто подсознательно. Я согласен с мудрой и очень древней мыслью Тертуллиана: «Душа по природе христианка», ведь она создана Творцом. От Него она изшла и к Нему одному стремится в своей скуке, одиночестве, кажущемся бессмыслицей существовании. Если Бога нет, то и жить, следовательно, незачем. Вся эта материальная сторона жизни – сплошная пустота, из которой нужно вырваться, осмыслить себя, замотивировать для дальнейшего существования. Такое вдохновение возможно только в Боге, только в христианстве.

02.12.2020


Рецензии
Доброта и зло существовали до Христианства, до Буддизма, до появления Земли, Вселенной. Мироздание построено на дуальности - энергиях противоположного качества. Добро и зло - это положительная и отрицательная энергии для земного низкого уровня развивающихся существ (людей). Преобладание положительных качеств направляет душу по пути Бога, а преобладание отрицательных - к Дьяволу. Человек выбирает один из путей развития, которому будет следовать, то есть прогрессировать в наборе положительных или отрицательных качеств. Два противоположных по качеству потока энергий могут существовать только воедино в работе на единую цель - прогрессирование мироздания.
С уважением.

Аркадьевич 2   25.04.2021 14:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.