Встреча у моря

 
Ранняя осень... – плещет волна негромко...

Вечный покой... - мыслей почти никаких...

Лишь в подсознании тихо свистит позёмка...

И обжигает морозом воспоминаний седых...


Я прихожу ежедневно, чтобы общаться с морем...

Про боль, забывая мгновенно, чайкой парит душа...

Мы ведь прекрасно ладим и никогда не спорим...

Словно в исповедальне, беседую с ним не спеша...


На эстакаде, где в данный момент нахожусь я...,

Как нередко бывает, достаточно много людей...

Вон, в десяти шагах от меня, отдыхая...,

Время проводят мамаши и несколько малышей...


Наблюдать за детьми радость всегда особая...

Смешные, счастливые... - жизнь у них впереди...

Кроме тех ситуаций, когда нос свой засунуть пробуют...

В пасть к дьяволу, как сегодня... - беду я опередил...


Мамы, расслабившись, увлечены разговором...,

Детки постарше заняты шумной игрой...,

Девчонка трёх лет, в чьей попе пропеллер с мотором...,

Долезла до края перил и свесилась над водой...


Скорость бега не сравнится со скоростью звука...

Женщины, б%%%ь!!!... - порвал пространство мой крик...

Мальчишка успел... - схватил дурынду за куртку...,

А мне перекрыло горло и пересох язык...


Уходят... - балда-мамаша вдогонку ругает дочку...

Я постепенно пытаюсь в себя прийти... -

Другим не стану... - этим всё сказано... - точка...

Нет смысла менять коней, пройдя большую часть пути...


Вдруг... - нет, не сплю и сознание не рухнуло в трещину...

Взгляд, на волнах отдохнув, выше скользит... - в облака...

И возвращаясь с пейзажей, видит прекрасную женщину...,

Господи!... Совсем рядом, не дальше чем в двух шагах...


Я улыбаюсь криво... - что-либо сказать не в силах...

НэнЭ* не узнать, конечно, не мог никак...

Свет карих глаз её будет со мной до могилы...

А может, пора собираться, и это всего лишь знак?...


Она головой качает и говорит... - Не бойся... -

Прикосновение нежное чувствую на руке...

Пришла поддержать, хочу чтоб перенастроился...

А не замыкался в своём одиночестве и тоске...


Глядя с небес, всё знаю и вижу прекрасно...

О том, чем живёшь, про мысли, радость и грусть...

И то, что столько терпел, было, поверь, не напрасно...
 
Ты настоящий стоик... - я тобой просто горжусь...


Я наконец-то выдавил, едва прошептав... - Спасибо...

За эти слова поддержки, за гордость и похвалу...

Единственно, очень жаль, что сочетание... - если бы...

Суть есть невозможность вернуться и предотвратить беду...


С годами всё чаще перед глазами картина...

Вокзал, декабрьский вечер... - мой самый кошмарный сон...

Воспоминаний ужасных проклятая чертовщина...

Поезд московский... - толпа, атакующая вагон...


Словно в замедленной съёмке, вдруг расступаются люди...

И глазам открывается семьи нашей армагеддон...

Ты падаешь на перрон, даже не выставив руки...

Что ты наделала, Фира?!... - слышу я деда стон...


Эх, если бы ты к себе относилась ответственно...

Заботилась о здоровье, оно ведь фундамент всего...
 
Вся наша жизнь сложилась иначе, естественно...

И не было б сейчас темы одиночества моего...
 

Мы б жили в Израиле, шабаты бы соблюдали...

Для меня вся Европа приравниваются к ЛГБТ...

С работы жена-еврейка тёплой улыбкой встречала...

Кормила б вкусным обедом и грела бы в темноте...


Нет, не подумай... - я обожаю мой город...,

Который тебе и деду радость любви подарил...
 
Баку наш вечно прекрасен, благословен и молод...

Пусть будут счастливы все, кто здесь когда-нибудь жил...


И всё же хочу попросить у вас обоих прощения...

За то, что успел натворить в студенческие года...

Мне и не снилось тогда, что за своё поведение...,

Придётся расплачиваться и будет стыдно всегда...


Давай забудем про сослагательное наклонение...
 
Судьбе благодарен за то, что ты со мной до сих пор...

Волк-одиночка к жизни не сменит своё отношение...

Обратной дороги нет, куда-бы не вёл коридор...
 

С грустной улыбкой, держа мою руку в ладони...

Она мне кивает, и говорит, глядя прямо в глаза...

Твои просьбы о внуке, мы конечно исполним...

А ты, как он подрастёт, не забудь о нас рассказать...


Я рассмеялся... - конечно, не обсуждается...

Обнял, прижался, зарылся в причёску лицом...

Не убирай своих рук, ведь наша жизнь продолжается...

А за меня, обещаю, краснеть не придётся ни в чём...
 
***

НэнЭ... - бабушка... - азерб-е...


Рецензии
Это общение с морем восполняет многое.
Море - вечный двигатель, оно не спит никогда. Как колыбель, которая баюкает ребёнка, так и море может снять любые тревоги, беды.. Не зря старики советуют: поплачьте над водой, она способна унести горести...
Чувствую Вашу боль потерь невосполнимых...

Татьяна Цыркунова   05.09.2023 14:29     Заявить о нарушении
Прошу Господа, а также Хазар и людей, воспитавших меня о том, чтобы потери миновали мою дочь, зятя и внука... Ну и меня тоже...
Пусть всё это останется позади, а по реальности я пройду... - с осторожностью максимально возможной...
Спасибо Вам большое...

Элам Харниш   05.09.2023 14:38   Заявить о нарушении
Вот здесь о бабушке и деде...
http://proza.ru/2023/05/05/695

Элам Харниш   05.09.2023 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.