Папа римский и пророк Иезекииль

   Нынешний папа римский недавно сказал: "Кто я такой, чтобы осуждать гомосексуалистов?" Моя знакомая говорит об этом со слезами умиления. Какое смирение, не правда ли?! Человек, который поставлен, чтобы стеречь, охранять, оберегать, защищать, раздаёт добро напавшим разбойникам и говорит: "Кто я такой, чтобы не дать? Они сказали, что оно им нужнее."

  Возможно ему стоило бы перечитать книгу пророка Иезекииля, где Господь обличает израильских священников и царей в том, что они не выполняют свои непосредственные обязанности, возложенные на них Богом. И из-за этого одни ослабели в вере, другие перешли в другую или вообще стали неверующими, третьи утопают в грехах, четвертые вернулись в идолопоклонство и т.д. и т.п.
  Как же можно повредиться умом, чтобы не видеть очевидного. Снова и снова удивляешься изобретательности диавола, который с лёгкостью подменяет белое черным в головах тех, кто подпал под его влияние.
  Прочитайте этот отрывок из 34 главы и вы сами убедитесь, что двух мнений здесь быть не может.

   «Человек! Произнеси пророчество против пастухов Израилевых, произнеси пророчество и скажи им, пастухам: „Так говорит Господь Бог: горе пастухам Израилевым, которые пасут самих себя! Разве не стадо должны пасти пастухи?

3 Вы питаетесь молоком, вы одеваетесь в одежду из шерсти, вы закалываете откормленных овец, но о стаде вы не заботитесь.

4 Ослабевших вы не поддерживаете, больных не лечите, раненых не перевязываете, отбившихся не возвращаете, пропавших не ищете. Вы обращаетесь со своим стадом жестоко и сурово.

5 И разбрелись овцы, которых никто не пасет, — разбрелись и стали пищей для диких зверей.

6 Блуждает Мое стадо по всем горам, по всем холмам высоким, по всей земле Мое стадо рассеялось, и никто их не ищет, никто не разыскивает.

7 Потому, пастухи, слушайте слово Господа:

8 Клянусь Собою! — говорит Господь Бог. — За то, что овцы Мои, которых никто не пасет, стали добычей и пищей диким зверям, за то, что пастухи Мои не заботятся о Моих овцах, пасут себя самих, а не стадо, —

9 слушайте, пастухи, слово Господа.

10 Так говорит Господь Бог: Я иду против пастухов! Я призову их к ответу за Мое стадо. Я больше не дам им пасти Моих овец — и не будут больше пастухи пасти самих себя! Я избавлю Мое стадо от их зубов, впредь не будет оно их пищей!

   При таком попустительстве католической церкви к этому вопросу меня не удивляет отношение простых людей к этому пороку. "Ну что же делать, если он не нашел себе пару среди женщин и полюбил мужчину. Вы что, против любви?". А то, что в Библии это называется мерзостью перед Богом, видимо, ничего не значит. "Если кто ляжет с мужчиной, как с женщиной, то оба они сделали мерзость"

   "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют". (Первое Послание Павла к коринфянам гл.6)

   А вот что пишет апостол Павел ученику своему Тимофею:
" Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием".

   Что значит: во время и не во время? Это значит в любое время дня и ночи, во время мира и во время войны. Везде и всегда вразумляй тех, кто сбился с пути истинного. Ты для этого поставлен. И с тебя спросится, если они погибнут во грехах.

  Так сказал Господь пророку своему Иезекиилю :  "И тебя, сын человеческий, Я поставил стражем дому Израилеву, и ты будешь слышать из уст Моих слово и вразумлять их от Меня. ; Когда Я скажу беззаконнику: «беззаконник! ты смертью умрешь», а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, — то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей. ; Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился, — то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою.(Иезекииль 33:7-9).

  Сегодня на сайте "Фома.Ру" прочитала  интервью с одним американским журналистом, который из Католицизма перешёл в Православие. Так вот он говорит, что невозможно даже спорить  на тему гомосексуалистов и гендерной идеологии, сразу же пускаются в крик: " Ага, вы ненавидите геев и транссексуалов".

 В предыдущей статье я уже писала об этом тенденции- критика не приемлится ни в каком виде, сразу же на тебя навешивается ярлык судии или человеконенавистника. И если раньше все споры заканчивались переходом на личности-сам дурак, то теперь все стали "верующими" и в ответ слышишь "не судите, да не судимы будете".

 Получается так что если видишь, что человек может упасть в яму, то должен молчать. Иначе тебя обвинят в том, что ты посягаешь на свободу выбора. Думаю, что ничего удивительного в этом нет, принимая во внимание политику, которую проводит в наше время папа Франциск.

В общем, решено. Еду в Ватикан, наставлять папу римского на путь истинный. Вы уж тут как-то без меня. Но я быстро- туда и обратно. Всё таки у меня душа за своих болит больше.)


Рецензии
Спасибо, дорогая Иисусу Христу, Георгиевна, вы просто умница!
Католическая церковь молится за своего предстоятеля, да дарует ему милосердный Господь покаяние. Об этом и говорит современный польский мистик, Гжегож, остерегая людей от влияния папской идеологии "и вашим и нашим":
http://proza.ru/2021/02/01/1898
О милосердный Господи Иисусе Христе, просвети сердца и даруй время на покаяние всем людям земли, особенно же, нашим духовным предстоятелям. Даруй им Твою благодать, да приведут всех деточек Твоих к Тебе, во имя Твое, Господи Иисусе Христе!
Слава Тебе во веки!

Николай Павлович Кормаков   26.02.2021 22:16     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Да, согласна с Вами: за пастырей наших надо молиться. Всех благ!

Георгиевна   27.02.2021 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.