Момент моей истины или Вещи не такие, какими кажут

Момент моей истины или Вещи не такие какими кажутся


Момент моей истины наступает тогда, когда мир вокруг становится ко мне спиной, и я остаюсь наедине с собой и чем-то Высшим, непостижимым. Наверное, я непроизвольно ощущаю Божественное в себе и вокруг себя в такие мгновения...

Этот момент наступает теперь каждый раз, когда в мое созерцание, в мои радостные минуты творчества, в мою детскую восторженность простыми мгновениями бытия, такими, как радость при виде неба с закатными или предрассветными отблесками солнца, или ощущение приятного теплого пледа, когда за сонным окном тихо падают снежинки-росинки, подчеркивая Божественную ауру, разлитую по всему миру, - когда в мою безмятежность, занимающую ныне большую половину моих суток, внезапно вторгается "старый мир" и люди, живущие по каким-то непонятным мне правилам...

Обычно эти люди несчастны и скованы с ног до головы цепями стереотипов, привычек, социальных установок, предубеждений и выдуманных "обязанностей". Такие люди составляют, на первый взгляд (!) ощущение большинства в этом мире. Они думают, что мир живет по законам контроля и жестких правил, самобичеваний и самоограничений, часто переходящих в бичевание и ограничение всего окружающего...

Но это никому не приносит радости и не добавляет Любви вокруг.

Момент моей истины наступает тогда, когда я ловлю себя саму на суетности, на зацикленности на ненужных, навязанных внешним миром, мелочах...

Стоит мне только отпустить все, отключить телефон, закрыть дверь, забыть о соцсетях и мессенджерах. Стоит мне только послушать себя изнутри и... О, чудо! Я слышу голос Божественного. Нет, это не слова... Это - энергия. Высшая энергия. Она подобна музыке. И она дает мне понять, что не существует ни прошлого, ни будущего. Все это - иллюзии в мозгу и не более. Есть "здесь и сейчас". И это - главное.

Эта Высшая энергия освещает мое подсознание, показывая, что суета, боль, страхи - это все существует только в голове. Больше нигде! Суета, боль, страхи - они не существует нигде, кроме нашей головы. Их нет, если мы сами не позволяем им быть.

"И когда вы переживаете из-за кого-то, кто, как вам кажется, плохо о вас думает - задайте себе вопрос: "А что думает обо мне Бог?" И Вы получите ответ: "Бог думает, что Вы - великолепны и любимы. И это - единственная истина. Это - является настоящим. А все остальное - иллюзия..." (с)

"И если вы обрели подлинное достоинство, простить обиды - легко. Больше они не могут влиять на вас. Больше не на кого обижаться. Ведь вы знаете, что это - игра. Актеры все сбросят маски. И окажется, что на самом деле, вы все ЛЮБИТЕ друг друга.Просто вы договорились устроить себе такое испытание для наилучшего прохождения уроков каждого..." (с)

Понимая, что все эти чувства не имеют отношения ни к одной из традиционных религий; понимая, что я - пришла в мир материальный и пока не могу полностью игнорировать его законы; не являясь адептом эзотерики, - тем не менее, я все больше ощущаю свое перерождение, перезагрузку и обновление себя и своей жизни.

Более того, я начала ощущать обновление (пока большинством не замечаемое) энергий всего мира. Эти энергии дают мне силы для восстановления моей собственной Божественной сущности - энергии, содержащей в себе целый спектр настоящего счастья: Свободу, Творчество, Покой, Любовь...

Теперь я все больше вникаю в смысл слов из буддийской притчи, впервые услышанных мной в загадочном фильме "Твин Пикс": "Вещи не такие,какими кажутся". И в познании этого тоже - момент моей истины...


3 декабря 2020 года


Жизнь с чистого листа или перезагрузка жизни https://www.youtube.com/watch?v=_PvnPoiq-NI

Вещи не такие, какими кажутся (буддийская притча)https://kodzujoro.livejournal.com/9939.html

Фото: mks-onlain.ru


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.