Расстояние

Четыре стены и ночной полумрак.
Робко свечи огонёк полыхает.
Слышен едва со двора лай собак,
И как его ночь в тишине растворяет

Сижу у окна, вперив взгляд в небеса,
Там Вселенная звёзд охраняет покой
Я чувствую отзвуки слов. Голоса
В моей голове вновь звучат - Твой и Мой

Я слушаю их. Наблюдаю, как трепетно
Вечность качает в объятьях звезду
Что в ночь роняет, где сыро и ветренно
Острых как иглы, лучей череду

Может, Ты тоже сейчас наблюдаешь
Потоки лучей юной, светлой звезды?
Сонный дурман от себя отгоняешь?
Или в постели давно, смотришь сны?

Мучит меня расстояние меж нами...
Цепь километров, звено за звеном.
Минуты к минутам, часы за часами,
Жду нашей встречи, и ночью, и днём...

Тянет меня сквозь пространство и время
Жажда слияния, нежность и... боль
Боль от незнания - тяжкое бремя...
Как ты, и что с тобой. Пытка, хоть вой...

Скована я кандалами рутины,
Сетью опутана дел и забот...
Как прозаичен сюжет сей картины!
Хлопот всё больше, а время идёт...

Ждать заставляю тебя... Мне неловко
Что мы в таком положении вещей.
Нервы натянуты струнами. Колко
Ранит неспешность мучительных дней

Как я желаю сейчас раствориться
В омуте нежно-зелёных очей...
В сильных объятьях твоих затаиться,
В пекле гореть сумасшедших ночей

Мерещишься мне ты в толпе разобщённой,
В серых потоках спешащих людей.
Будучи зовом твоим поглощённой,
Пугаю всех взором двух серых огней...

Ищущим взором... Лихим и тревожным,
Полным надежд столкновенья в толпе...
Но понимаю - сейчас невозможно...
И образ твой вновь, лишь привидился мне...

Медленно наземь опустится вечер.
Снова с тобой в переписку войдём...
С нежностью и пониманьем отмечу,
Что всё роднее ты мне, с каждым днём

Зимняя ночь чёрной мантией кроет
Город уставший, холодный и злой.
Вьюга сиреной тоскующей воет.
Я расслабляясь, любуюсь свечой

Сердцем и мыслями - я тут - с тобою,
Телом сейчас нахожусь где-то - там...
Маюсь в ночи с неспокойной душою,
Выплески чувств изливая стихам

Слушаю вновь голосов Наших эхо
Я в голове... И метели завес
Наземь ложится, даря ей утехи
Иссиня-чёрных, январских небес



Январь 2017
Юлия «Джульет» Ястребова ©


Рецензии