28. Потерянная вера

Однажды потерялась Вера. Веры не было ни в кармане, ни в сумке, ни в шкафу…
Её не было. Нигде.
Она была.
Глубокая, как море и непоколебимая, как камень.
Несокрушимая, как дух и спасительная, как дар.
Живая, как источник и подлинная, как время.
Она знала, она помогала, была рядом.
И теперь потерялась…

Утро следующего дня не задалось.  Когда Маленькая душа проснулась,  на улице лил дождь. Он крупными каплями капал по карнизу, отбивая только ему  ведомую дробь. Вставать не хотелось. Но надо идти на работу. Вспомнив о работе, Маленькая душа поёжилась. Странно! Чай сегодня был очень горячим, а бутерброд пресным. Даже есть не хотелось.

«Серое какое-то утро» - подумала Маленькая душа и схватив свой разноцветный зонтик, вышла за дверь.
Дождь окрасил дома и деревья в серый цвет, и даже свет от автомобильных фар был серым. Люди вокруг были хмурыми и печальными. И даже разноцветный зонтик не радовал окружающих. Дети плакали, а мамы злыми голосами в разных тональностях выговаривали: «Не дам…, не куплю…, тебе трудно было…, быстрее…». А дети плакали всё громче.

Зайдя в офис, Маленькая душа удивилась. Обычно офис гудел как улей, а сегодня все очень медленно передвигались, смотрели в окно, на дождь и вздыхали.
«Да что такое?» - произнесла Маленькая душа. Но в ответ  услышала чей-то  вздох.
Надо сказать, что Маленькая душа работала в офисе по обработке мыслей. Этот информационный отдел  связующее звено между Менталом и Небесной канцелярией.
По середине большого зала стояла сортировочная лента - стол, на которую попадали все мысли. По бокам её были ограждения, чтобы мысли ненароком не пропали.   Лента постоянно была в движении и уходила куда-то под потолок в зал отправки.Сами мысли возникали на ленте из неизвестности. И напоминали шарики, прозрачные как слеза.
   
Обычно, мысли попадая на сортировочную ленту, начинали светиться разными огоньками.
Одни мысли требовательные «Хочу курицу жаренную» или «Выспаться надо успеть, блин, уже 2 часа!» - эти светятся красным.
Другие трепетные: «Не пойду, темно. Останусь здесь» или «Так, ты знаешь, соберись…» -  светятся оранжевым.
Третьи мягкие, как шерсть пушистого кота:  «Укрыть его одеялом , а то замерзнут ножки»» или « Посмотрит ли на меня, какой я вес поставил» или «Он мне улыбнулся,  ему понравилось». Эти светятся желтым солнечным цветом.
Четвертые пахнут цветами: «Ты мне нужна. Позвони» или « Я еду по своей полосе, хочешь встроиться, включи поворотник». А иногда звучит «Получилось!» или « Я справился.» Такие светятся зеленым.
Есть блестящие... «Как такое можно было создать!» или «Эврика!» или « Это ж надо такое выдумать!» Они светятся голубым огнем и сразу упаковывают в прозрачный шар, чтобы не разрушились. Скользя внутри шара по сортировочной ленте, они так и остаются блестящими.
Еще одни очень яркие. Их не возможно не заметить. « Он меня любит!», «Она так притягательна в моей рубашке», «Как здесь красиво!», «Люблю, когда дочь смеется» - они  темно-синим цветом светятся.
И легкие, почти прозрачные подсвечиваются волшебным фиолетовым цветом: «Это я! Я нашел свое предназначение!», «Я нашел ответ. Но теперь вопрос о …», «У меня есть, зачем жить сегодня». Они редко появляются днем, но зато ночью лента ими усеяна.
Маленькая душа любовалась на огоньки и иногда с удовольствием брала их в ладони, чтобы послушать. Самые любимыми были яркие. Они как-то по-особому отражали мир людей, наделяя его чувственностью и значением.

Но сегодня! На ленте лежали две особые мысли. Они были  серые.  Они не светились. Совсем. Никак.
Взяв одну мысль в ладони, Маленькая душа почувствовала холод. «Хочу машину. В люксовой комплектации. Блин. Не получится….» - эти слова впечатались в мысль ледяным холодом.  Отчаяние обжигало ладони, и мысль упала на сортировочную ленту.

Серые мысли были редкостью, если и случались, то раз в месяц. И они обязательно по протоколу описывались, делался вывод, а к человеку отправляли Ангела-помощника. А сегодня было две такие мысли.

«Что же случилось?» - подумала Маленькая душа и дотронулась до второй серой мысли. «Это ошибка! Это всё было ошибкой!!!» - откликнулась мысль. Кроме отчаяния в ней была безнадежность. Читать ее было больно.

Маленькая душа  стояла в смятении. И тут на ленту выпала еще одна мысль. И снова серая. «Я никогда не найду ту, которая меня будет любить!» И снова холод.  Озябшая от этого холода она смотрела на ленту.

А серые мысли продолжали сыпаться на ленту…. Маленькая душа заплакала от безысходности…  «Почему?» – только и смогла сказать сквозь слезы Маленькая душа. «Как быть дальше? Их столько много  - серых, безжизненных мыслей. Много»…

«Вера потерялась» – сказал голос. – «Вот и всё».


Рецензии