Говнокино - семнадцать
- Бади, - изумился Курт, заметив краем глаза какое - то движение в зеркальце " Мустанга ", с ревом и грохотом простирающегося по видеоклипу конкурирующей " Металлики ", - да ты ли это ?
Он вдарил по тормозам, неверяще уставясь в собственное отражение. В голове густо, словно голодающие беженцы Неверова на крышах стоящих в тупике мироздания теплушек, теснились мысли, поскрипывая бездонными мешками, расшаривая алчность помыслов червлеными с чернью шалнирами, биясь юркими тельцами в кровяную составляющую всякого двоякодышащего организма, вусмерть измученного уже, ежели честно, видеть все вот это вот все. Курт собрал слюну, загибая язык трубочкой, всасывая разреженный воздух съемочной площадки сквозь плотно сомкнутые зубы, и с наслаждением харкнул в экран смартфона.
- На, сука !
Зонненфельд с бешенством отшвырнул телефонную трубку, в непонятных глубинах коей о чем - то шумела жопастая Алексис Тексас, выцыганивая ступеньку в мир поширше, поширше, куда просочились Грей, Ляэ и - страшно сказать - сама Трейси Лордс, производя проходные говнороли с неистовством Куриленки, почему - то всю свою жизнь снимающейся строго в порно для тех, что почище - с, где до нее зарисовались гламурными рожицами Терон, Йовович и первая из гадин - потаскух, с чьего нетленного образа и лепили в дальнейшем изразцы образцов натурально керамических ( узор : сакс, витые спирали и вдавленность по ободку, см. " Манускрипт об обнаружении ", Франкфурт - на - Цильде, хранение 13, фонд 6 ) актрис, восхитительной киногеничностью излишне подтверждая принцип едемов и дас сейенов лохматого Елизарова, по - крайней мере, умеющего петь. Подскочил к боковой дверце " Мустанга " и заорал на подкипающего вялой тягой Кобейна :
- Але, гараж !
Курт вскинулся, но тут же опал на кожаную седушку, не увидев ничего нового, кроме все того же режиссера, пятый день бьющегося над воплощением собственных детских кошмаров. В " Сандмэне " получилось, между прочим.
- А не хрен прыгать в окно, - подошел сзади маленький толстячок, сдерживая в кульке из газетного фунтика носастую Хенесси. Он ухватил кулек цепкой продвижкой хватких коротких пальцев, чуть нажимая на то место, где у природных баб грудь переходит в сраку, чего, к сожалению, лишены многие и многие, лишь притворяющиеся вдумчивыми читателями, пребывая первобытно все теми же малоинтересными тупиками эволюции, единственно : раздражающими чуть менее - о, поганый до сблева " Лурк " - и чуть поуже на поворотах, нежели остальные, кончающие остальных, что не преминул напомнить Хичкок, а это был именно он, кто бы сомневался. - Если ты режиссер, - стукнул пальцем по темени Барри Альфред, - то дави и режь по блондинке в каждом кине, мудак.
- Так и блондинок не напасешься, - мрачно отбрехивался Зонненфельд, отвлекаясь от клюющего носом Кобейна, - придется крашеных пользовать. Как эта, например, - он качнул головой в сторону эпиграфа - посвящения к сей прискорбной - по скуке, единственно по скуке, одна из лучших игруний в наши веселые игры разума Кристина, кисочка, - сказочке, метаемой бисером к не совсем полезным копытцам насельников сетей.
- Ей не привыкать, - смеялся Хичкок, показывая за отворотами пиджачка в мелкую полоску врата в Заксенхаузен.
И я так думаю.
Свидетельство о публикации №220120301879