Секрет запределья. Глава 1

Глава 1. Странные гости.
Еще один трудный день, подумала я, вставая с кровати. Неужели это никогда не закончится, неужели я так и останусь здесь, работать в забегаловке, чтобы оплатить счета моего отца.
Неспешно, поднявшись с кровати, начала собираться на работу.
Собственно, я не с того начала. Меня зовут Сара Портнер. и сегодня я расскажу вам свою историю. Кому-то она покажется не реальной, но это моя жизнь…
 Я окончила школу, а теперь вынуждена работать в придорожном кафе, чтобы помочь отцу оплатить счета за учебу своей старшей сестры Лины. После смерти матери я стала чужой в этой семье, будто прислуга, не больше.  Все же вернемся к сегодняшнему дню.
Я неспешно уложила свои золотистые волосы, доходящие до середины спины, в аккуратную косу.  Многие говорили, что я миленькая, но я так не считаю.
-Сара, выходи, достала копаться! Долго еще ждать? – раздался голос Лины
- Уже бегу, Лин-крикнула я и поспешила на выход впопыхах натянув на себя джинсы и свитер с оленями.
 Небрежно накинула куртку и поспешила к машине.
Там уже ждал раздраженный отец:
- Сара, ты вновь проспала, а если тебя уволят?
- тогда Лине придется оплачивать свои счета самой! – раздраженно буркнула я.
- да, как ты смеешь! Мы терпим тебя только потому, что ты работаешь и приносишь в дом деньги! – крикнул отец и, развернувшись, ударил меня по щеке.
Слезы боли и обиды покатились из глаз. Я не ждала от Лины и отца хорошего отношения в свою сторону, но сегодня отец был особенно злым.
Остаток пути прошел в полной, гнетущей тишине, наполненной лишь беззвучно стекающими по моим щекам слезами.
Я поспешила занять рабочее место, стараясь не попадаться на глаза директору. Она вновь будет расспрашивать, а мне совсем не хотелось откровенничать.
-Сара, ты снова плачешь, что случилось? – из зала донесся спокойный и мягкий женский голос.
-о, Мисс Стоун, я Вас не заметила
- Дорогая, ну, сколько раз повторять, зови меня тетя Джуд. А теперь рассказывай, что произошло и что за сырость в моем кафе?
Тетя Джуд мягко улыбнулась и приобняла меня.  Ее седые волосы, собранные в пучок мягко обрамляли слегка угловатые черты лица. Она была похожа на эльфа: Острый, вздернутый нос, большие глаза и, до смешного маленький рот, странным образом уживались  друг с другом, а в дополнению к маленькому росту и длинным пальцам. Я готова была бы поспорить, что и уши у нее заостренные, но,  увы,  их я ни разу не видела. Как странно, но это только сейчас начало меня тревожить…
К слову, она стала самым родным человеком после смерти матери. Забавно, что порой совершенно чужие люди становятся роднее самых близких родственников.
-Тетя Джуд, я правда не хочу об этом говорить- опустив голову сказала я.
- Брось, деточка, ты же знаешь, что я всегда на твоей стороне, если не брать в счет повышение твоей зарплаты.
-Тетя Джуд! Опять вы за старое! – уже с улыбкой произнесла я.
Как ни странно, но Тетя джуд всегда поднимала мне настроение. Несмотря на то, что все ее шутки касались работы.
-Вот славно, с улыбкой есть шанс на чаевые, оставлю тебя сегодня одну, мне нужно срочно уехать. – с этими словами тетя Джуд, вышла за дверь, будто испаряясь в воздухе.
День подходил к концу, я дочитывала очередную главу книги, как вдруг раздался колокольчик.
Я подняла голову в сторону двери,но там никого не было.
-Так и будешь на дверь пялиться или , может, обслужишь?
Я повернула голову на голос, передо мной стоял высокий, темноволосый мужчина с трехдневной щетиной. Волосы слегка растрепаны, но это не делало его менее симпатичным.
-эй, совсем застыла? Да, что за обслуживание! – помахав рукой перед моим лицом, приведя меня в чувства, он нервно отвернулся
-п-простите, чем я могу Вам помочь?- слегка запнувшись, нерешительно проговорила я.
Мужчина обернулся и на его лице уже была написана очередная колкость, но ловким движением руки его от меня отвернули. Между нами появилась девушка с ярко рыжими волосами, которые очень подчеркивали ее мягкие черты лица:
-Джо, я ведь просила быть повежливее! Посмотри, ты совсем ее довел! Присядь куда-нибудь, я сама закажу!
-Прости моего брата, он всегда такой грубиян. –с мягкой улыбкой произнесла девушка.- Меня зовут Элис, итак, Сара, что посоветуешь?
Я ошарашенно посмотрела на нее, я впервые вижу это девушку…
-Расслабься, на твоем бейдже написано,- прервала она мои размышления.
-да, то есть, у нас отличные бургеры с говядиной, очень советую.
-супер, дай два пожалуйста- кивнув в сторону Джо, улыбнулась  Элис.
-недавно здесь? –решив завести разговор, спросила я.
-да, только приехали, решили провести немного времени на природе, а ты местная?
-угу- грустно кивнула я.
Если бы она только знала, как я хочу отсюда сбежать.
На лице Элис появилась какая-то странная и загадочная улыбка:
- слушай, мы хотим устроить сегодня вечеринку, приходи, я буду рада тебя видеть.
-А твой брат не будет против?- растерянно посмотрев на него из-за плеча элис ,спросила я
-ой, брось, он не всегда такой злюка, приходи, мы сняли домик у озера. Мы будем ждать к восьми.
Элис забрала бургеры и весело поскакала в сторону Джо.
Они быстро поели и так же быстро исчезли, как и появились, по-моему, даже колокольчик не зазвенел.
Какая странная парочка. Один мне нагрубил, другая зовет на вечеринку. Да, что с ними не так?!
С этими мыслями я двинулась убирать со стола, за которым они сидели. Среди коробок лежал конверт, на котором красивыми буквами было выведено:
«Саре Портнер от Элизабет Портнер»
Что? Этого не может быть! Мама умерла 10 лет назад! Это какая-то шутка, но если так, то откуда они знают мою фамилию?  Похоже, придется сходить на эту вечеринку, чтобы получить ответы.
С этими мыслями я убрала письмо в сумку, решив, что прочту, как только доберусь домой и начала собираться.


Рецензии