Особенно красивое

Есть в этом славном мире вещи, люди и места, которые я называю "особенно красивыми". Точную формулировку этой фразы я услышал совсем недавно в одной песне. А до этого у меня просто не было более ёмкой и подходящей фразы для описания того, что я считаю лучшим среди лучших. И само осознание, просто мысль, возникающая в момент прочтения этих слов-сама по себе вычленяет из памяти вещи, людей, места и события, которые подходят под это определение. И разумеется, у каждого они свои.
 Для меня это Парк Толстого в Химках с его тенистыми аллеями и множеством троп, высокими деревьями, ручными белками и удивительной для моего родного климата флорой, вид на канал имени Москвы с набережной, что начинается чуть ниже этого парка... Закаты и рассветы, что я встречал на том берегу, были особенно красивыми.
 Затем, вид из окна поезда, когда я возвращался домой из армии. Было холодное лето семнадцатого года. За окном мелькали дебри, буераки, буреломы, болота, заброшенные деревни и немногочисленные города. Шёл дождь, и крупные дождевые капли разбивались или оседали на окнах. Блеск солнца, порой выбиравшегося из-за туч и блестевшего лучами в каплях воды на окне-был особенно красивым.
 Или же Бургер-Бар в Дзержинске. Таинственный полумрак, мягкий свет, спокойная музыка и чудесный вишнёвый сидр в прикуску с пиццей...Меблированная комната, комфортные кожаные сиденья, запах жареного мяса... Атмосфера бара была особенно красивой.
 Девушки, что поддерживали меня и не чурались моих "странных" повадок в общении и внешнем виде, которые фотографировались со мной и открывали душу, которым было не стыдно пройтись со мной в людном месте, девушки, что видели во мне не сумасшедшего бедняка, живущего в чужих домах, а настоящего меня, коим я и являюсь- низкий им поклон. почёт и уважение. Их тела и души-особенно красивые.
 И теперь я употребляю эту фразу ко всему- музыке, кино, вещам, людям... Всё оказалось так просто .Всего два слова- а сколько смысла! И смысл этот тоже-особенно красив.


Рецензии