Хотите быть счастливыми в жизни? Будьте!

Что такое счастье?

Есть люди, которые сидят и ждут, ну, когда же это счастье ко мне придет?

Есть люди, которые ищут счастье изо дня в день, везде ищут и не находят...


А есть люди, которые видят счастье в каждом прожитом дне!

Пришел новый день - уже счастье!

Здравствуй, Новый День!

Как я рада, что ты пришел! Как я счастлива!!!


Есть крыша над головой - счастье!

Как я люблю свою квартиру! Солнечную! Светлую!

Люблю, когда ко мне приходят мои родственники и друзья!


Как я счастлива!!!


Есть дети, внуки - какое счастье!!!

Совсем недавно родился правнук, Рома! Ромашечка!

Я так люблю их и счастлива!


Есть друзья - тоже счастье!

Мне повезло в жизни - у меня только настоящие друзья и подруги!!!

И я счастлива, что они у меня есть!

Спасибо вам, мои дорогие, что вы есть в моей жизни!!!


Счастлив не тот, кто все имеет...

Счастлив тот, кто рад тому, что у него есть!!!


Счастье - просто радоваться жизни! Любить жизнь!!!


Я делюсь своим счастьем со своими друзьями, со своими подругами,

со своими родными и близкими людьми!

Всем желаю счастья!!!

Будьте любимы и счастливы!!!


Рецензии