C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Кража

               

       Работала  я одно время в техническом отделе МСП - предприятии, связанным с ремонтом железнодорожных путей, тоннелей и мостов.
      Однажды мне пришлось иметь при себе большую сумму денег, собранных с  людей на одно мероприятие.  Это была пятница, конец рабочего дня. Передо мной встал вопрос: куда их деть, где спрятать?  С собой взять боялась – а вдруг вытащат из сумки? В сейф положить  не успела: его закрыла и ушла с ключами одна из сотрудниц. 
       Решила рискнуть и спрятать у себя в столе до понедельника.  Поместила  пакет с деньгами в самый дальний угол  верхнего ящика, заложив его книгами.  Но беспокойство оставалось, и я, уходя, поручила их Господу, тихо произнеся молитву: «Господь, сохрани, пожалуйста, эти деньги от воровства и пожара! Очень прошу!» - с тем и ушла.

       В понедельник утром прихожу на работу, захожу в отдел, а там – бардак! Суетятся сотрудники вокруг своих столов. 
      -  Что  такое?  Что случилось? – спрашиваю. – Отчего тут всё верх дном?
      - Ночью были воры! – отвечают. – Унесли компьютер, калькуляторы, даже ручки, карандаши, резинки! И даже сейф вскрыли.
      Я  на миг остолбенела в ужасе. В голове  сразу возникла мысль: «Мои деньги!» - и кинулась к столу.  Выдвигаю ящик стола, а там тоже всё выворочено, всё перерыто.  Все книги, которыми  в глубине закладывала деньги, были спереди, и – о чудо! – тот самый пакет с деньгами лежал сверху этих  книг.  Мне трудно было поверить своим глазам!  Пересчитала - все деньги были целы!

        «О, мой Господь!» - мысленно воззвала я к нему,- «Ты сохранил эти деньги, как я просила!  Отвел вору глаза, чтобы он их не заметил! Огромное тебе спасибо за это!»
       Радости и ликованию моему не было конца.  Я рассказала об этом своим сотрудникам -  те только удивлялись.
      Да, верующим и уповающим на Господа,  Господь Бог еще и не такие чудеса творит!
      Да пребудет и с вами Божья милость, мир и благодать!  Аминь!

 1996г.


Рецензии
Может это потомки Робин Гуда были. У воров тоже кодекс чести есть. Компы - это хозяйские, а деньги в столе честным трудом заработаны.

Евгений Ратник   29.11.2023 12:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений! Никакие это были не потомки Робин Гуда. Просто тому, кто шарился в моем столе, Бог глаза отвел, и он не заметил пакет с деньгами. Я ведь перед уходом попросила Бога сохранить эти казенные деньги.
С уважением,

Людмила Каштанова   29.11.2023 16:02   Заявить о нарушении
Не убедите. Вор держал пакет в руках, чтобы положить его сверху на книги. Ни какой Бог не "замылит" глаза профессионалу. Просто пожалел.

Евгений Ратник   29.11.2023 16:11   Заявить о нарушении
Такому трудно объяснять. Даже в Библии говорится: "...а неверующим Бог свет помрачил". Значит, не было ничего удивительного и чудесного в Вашей жизни.
А случай действительно удивительный и поучительный в рассказе.

Эмма Рейтер   16.02.2024 14:41   Заявить о нарушении
Какие добрые воры! Даже не верится, что такое может бвть!

Николай Павлов Юрьевский   01.03.2024 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 72 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.