Вседозволенность...

 Стояла в очереди в почтовом отделении, ну конечно же все в масках и на должной дистанции. Тут подошла молодая мамочка с девочкой лет пяти, плюхнулась в свободное кресло и погрузилась в свой смартфон. Ребенок , чувствуя полную свободу, прошёлся руками по всему чему только можно было, открывал и облизывал журналы, выставленные на стэнд. Я спокойно наблюдала, ведь дети у нас неприкосновенны и делать замечание им никто не имеет права. Потом девочка подошла к стенду, где были выставлены всякие шоколадочки и прочее, ну и конечно же стала стряхивать содежимое на пол. Мама совершенно не реагировала на столь развязанное поведение своего ребёнка, смс в телефоне были горазо важнее. И когда девочка уже пыталась опрокинуть весь стэнд, я, так как стояла ближе всего, естественно похватила, а ребенка попросила больше этого не делать и отойти к маме своей.

Ух, что тут началось! Мамаша оторвалась от своего телефона и истошно заорала, как я посмела делать замечание!!! Это было нечто!!!Приличная молодая дамочка, в очаровательной шубке превратилась в розъяронную птицу-коршуна... Я , попросту отвернулась и не постаралась проигноировать её выпад.

 Кассир пожала плечами и грустно сказала, что замечания не могут делать не только они, но и учителя, воспитатели...

 Я всю жизнь проработала с детьми, ну и конечно приходилось общаться с родителями. К счастью это второй случай такого рода конфликт.

 Первый, это когда я шла по корридору школы, а за мной шла уборщица с ведром - навстречу выбежал мальчишка лет шести и на всей скорости мчался к выходу.  Конечно же интуинтивно я его придежала рукой, что бы не врезался в ведро уборщицы. Тут на горизонте появилась мамочка и гневно произнесла, что таким как я не место здесь работать, так как я дотронулась до её ребенка.

 Объяснять было бесполезно, а потому мы с уборщицей зашли к директору и объяснили о случившемся. На следующий день мамочка предъявила жалобу, что её ребенка напугали в тёмном корридоре школы. Да, нет слов...

 В очередной раз, когда чей то ребенок бежал по корридору, я просто посторонилась, а он споткнулся и скатился с лестницы. Мамочка его подняла, отряхнула и повела ко мне в кабинет, обработать разбитую коленку. Хорошо, что ребенок отделался легко.

 Да, у нас медиков интуиция не только спасать, но и профилактика имеет огромное значение. Как же быть?

 Я ушла с прежней работы и решила посвятить себя красоте и здоровью для тех, кто желает что бы к ним прикасались заботливыми руками...


Рецензии
Всё в точку! Я отработала в школе 14 лет. И с такими ситуациями сталкивалась нередко. Осталось впечатление, что мир сходит с ума. Повезла детей в районный город на экскурсию, всех предупредила: никуда от меня не отрываться, так двое сбежали в магазин. Полчаса все их ждали на вокзале. Я волновалась, вдруг что случится с ними. Они прибежали довольные, пояснив, мы же уже большие ( по 16 лет). Я им: я за вас отвечаю. Самостоятельно будете ездить и ходить куда захотите, когда у мам своих лично отпроситесь по своим делам. Но они на своем стоят, тогда я им сказала, что больше не буду их брать в поездки классом. На другой день в школу пришла мама одного из этих детей, устроила скандал с угрозами. Я ей: "Для безопасности Вашего ребёнка стараюсь. Ведь в Ваших же интересах его здоровье и жизнь". И только тут наступила тишина. А до этого орала на всю школу. Слышали и видели дети, в том числе и ее сын (Какой он урок извлечёт из сложившейся ситуации??? Страшно подумать!!!), учителя, директор школы тоже стали свидетелями. Но и это не всё.
Был даже случай, когда в школу устроился бывший военный, прошедший службу в горячих точках, решил поучительствовать немного, поделиться опытом с мальчишками, чтобы тем потом легче служилось в армии(преподавал ОБЖ). Через две недели написал заявление об увольнении по собственному желанию, пояснив: "Я смерти в глаза смотрел и терпеть наглость и хамство детей и их родителей не буду!". И ушел. К сожалению, руководство школ всегда становится на сторону таких родителей и детей. И причина такого решения не защита младого неразумного поколения,а дабы не потерять свою работу!

Татьяна Мелентьева   05.07.2023 11:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.