Яблочный цветущий Сад

Тёмный
И молочный шоколад
      
Полумраком
И аллея лучиком, светлее
   
Нету нам идти
Куда темней
      
Только он зовущий
Яблочный цветущий Сад

Шлёпают по лужицам
Слова-сноровки
Сироты мыслей обновки

И спешат, спешат
Минуты, часики, во времени
Не ржавеют
Не слезят

Утро вечереет
Днём усталым

Ты не спишь
Малютка, мой любимый
Мы с тобой накрыты
Нежным тёплым Садом, одеялом
   
Словно слёзы
Снежной памяти, той талой
Ты бежишь, вон там, ко мне
В той алее,
И по мостовой
 
Ждём тебя
И ты вернёшься
Точно знаю
Только поскорей вернись

Бога я молю
Беспрестанно
И прошу прощения за всё
И готов пожертвовать собою
Лишь рядом был мой Ангел
Много разных
Приготовил нам Архангел, счастья дел

Встали и титанами стоят
Времени ковбои...
    
Враль лукавая
Чиновников
         
Комьями снежными
Глаза лепит
Ты молись
Я слышу это
Ничего не бойся
    
Пусть боятся те
кто тупо лжёт и воет
Берегу тебя
сам же ты себя тоже береги

Знаем, ты вернешься
Скоро
Прям туда
В яблочный цветущий сад

Теж
Кто спрятав там тебя
Угрозами сплинами
Отопрут к нам двери
Бог воздаст им, тебе
И твоим сноровистым вОрам
По харе

Брезжит сёдня
Божьим знаком ярким, солнечным
И игриво блёстками, реки
Свидание ярчит
         





2023.03.11
СаШа ШНЕЕРСОН


*СПЛИН - тоскливое настроение


Рецензии