Цикл рассказов Война наций - Урок первый
В Доме ребенка было тихо всего несколько минут назад. По коридорам бесшумно ходили воспитатели, а дети спали глубоким и спокойным сном. Но это было только до момента срабатывания утренней сирены. Как только настало время, она сработала. Дети стали просыпаться, вставать с постелей в своих комнатах, идти умываться и одеваться.
Илья не был исключением. Он проснулся в своей комнате, в которой, помимо него, жили ещё трое ребят: Тирон, Франсуа и Джонни. Они все были одногодками. Четверо ребят уныло побрели в ванну, которая была в этом же жилом боксе. Две раковины и две душевых кабины, которых было более чем достаточно. Умывшись, они стали быстро одеваться и построились снаружи, перед выходом из комнаты. В коридоре построились все дети, которые были в одном возрасте и в одном отряде. Всего было сто двадцать человек, и у них был один воспитатель. Девочки учились в другом крыле и очень редко пересекались с мальчиками. Воспитателем отряда был Норм. Это было и имя, и кличка, и всё остальное. Все его так и называли, просто Норм.
— Ну что, мальчики? Все собрались? — громко спросил Норм.
— Так точно, — ответили хором сто двадцать юных мальчишеских голосов.
— Тогда на зарядку и в столовую! Шагом марш!
Условия жизни в Доме ребенка были приближены к армейским. Так с самого детства воспитывалась дисциплина. В десять лет мальчишки были неуправляемы, если им не задать рамки и нормы поведения.
Отряд пробежал несколько кругов вокруг тренировочной площадки и сделал несколько упражнений, чтобы зарядиться энергией на день. Потом вновь построился, и пошли в столовую. Завтрак был не очень вкусным, зато полезным, и снабжал растущий организм всем необходимым. Это был выверенный рацион, созданный учёными корпорации.
Позавтракав, дети отправились по своим комнатам, чтобы приготовиться к учебе. На это давалось немного времени, и Норму не приходилось долго ждать. Он вновь построил детей и отвёл их в аудиторию. Дети расселись по своим местам и приготовились слушать.
В аудиторию вошёл старый, седой, худощавый старик в стандартном костюме. Он встал за подиум и достал планшет из старой сумки.
— Знакомьтесь, дети! Это профессор Нильсен! Он расскажет вам про историю последней войны, и вы многое поймете, почему мы теперь так живём. Профессор, вам слово! — Норм передал слово преподавателю. И, послушав несколько первых слов, прошептал себе под нос: «Норм» и удалился.
Профессор откашлялся и неожиданно громким и звонким голосом заговорил:
— Всем привет! Как уже сказал Норм, меня зовут профессор Нильсен. И я расскажу вам о последней войне. Для начала кто-то что-нибудь знает о ней?
Дети молчали. До этого урока им никто не рассказывал о войне. Они только знают, что она была.
— Тогда начнем с самого начала. Давайте поговорим, что было до войны.
На планете существовало множество государств. Это были территории с большим количеством людей и ресурсов. Каждое государство имело своих правителей и охраняло свою территорию. Среди государств были как маленькие, так и большие. Но некоторые были просто огромные, таких государств было три. Люди делили себя не только на государства, но и на нации. Одна нация могла распространяться сразу на несколько государств. Тогда такие государства объединялись и выступали общим фронтом при решении отдельных проблем.
Помимо государств, существовали и корпорации. Уже тогда они имели большую власть, и некоторые из них были транснациональными. То есть они работали по всему миру. Так и наша корпорация в то время уже существовала. В то время она занималась добычей полезных ископаемых и их переработкой.
Так в мире сложилось несколько больших и могущественных сил, которые противостояли друг другу.
Для вас будет задание, которое вы должны выполнить вечером. Завтра вы перечислите мне все противостоящие силы. Государства, нации и корпорации. Вся информация вам уже доступна для самостоятельного изучения. А мы с вами встретимся завтра и всё обсудим.
Свидетельство о публикации №220120300943