Сожженное письмо

     В карих глазах юноши трепетало пламя свечи. Перед ним на большом письменном столе были разбросаны вскрытые письма, одно из них он держал в руках и уже в сотый раз перечитывал. Глаза его вновь и вновь просматривали содержание и словно пытались прочесть что-то скрытое между строк, но тщетно.

     Наконец молодой человек откинулся на спинку кресла, выпустил из рук письмо, и произнес:

- Неужели все это действительно так?.. А, может, Наталья все еще дает мне надежду?

    Он поднял с персидского ковра лист бумаги и придвинул ближе свечу, вновь перечитывая его содержимое:

   «Дорогой Алексей, я по-прежнему Ваша, и люблю Вас ничуть не меньше, чем полгода назад. В ожидании новой встречи с Вами, я теряла счет времени, а увидев Вас – радовалась до безумия… Мне казалось, это счастье будет бесконечно долгим… Ах, простите мне эту наивность! Право, я не знаю, что Вы думаете, когда читаете мое письмо. Но  должна Вам сообщить печальную весть для нас обоих: папенька выдает меня замуж за проезжего купца. Не бывать боле наших свиданий. И,  думаю, что простые встречи не принесут счастья нам. Завтра же, когда Вы получите письмо, я буду уже обвенчана. Прошу , не держать на меня зла, так как моей вины здесь нет… Я сама узнала о свадебном торжестве за день до этого.

    Прощайте же, забудьте меня и будьте счастливы, Алексей Михайлович!
По-прежнему Ваша Наталья Ивановна Дроздова».

     - Нет… все кончено. – пробормотал молодой человек, - И «по-прежнему Ваша…»… Она прощается, но в тоже время, эти слова… Да, Наталья любит меня… О, Наталья! Как мы с Вами теперь несчастны! А с этим придется мириться…

   Алексей поднес письмо к пламени свечи – бумага вспыхнула, озаряя желтым светом аккуратный девичий почерк, бесследно исчезающий в огне…


Рецензии
Ах, право, как романтично! Не огорчайте читателей и допишите "продолжение следует..."))
Умничка!

Валентина Агафонова   09.12.2020 09:16     Заявить о нарушении