Блин.. да Сань..

Блин .. да Сань..

Короче я переношу на других героев бывших постов .. что бы не обижать  бывших знакомых..

И уровень поднимаю.. Постов..

-------------

Блин, да Сань.. Была бы у тебя такая машина..

Тут пост начинается.. Мог бы я завести красную Феррари.. И не въепаца в стену со сцеплением..

Там ускорение за секунды..

Я  я лох типа и грузовики могу водит и вазы..


Ту реакция водителя нужна.

Какая? Какая тебе реакиция нужна, Саша?

Я в 91 году собрал на свадьбе с женой на машину. Ваз 2105.

Ездить на дачу. Грядки поливать.

И вообще .. я был преподаватель и ботан.

У нас была кровать с женой и большая семья летом на даче.

Мы поженились .. мне 22.. ей 19.

Мы купили с подарков на свадьбе машину..

Уж извините.. Ее оформили на жену..

Ну.. типа.. А вдруг Саша, что то то там да выкинет и ваще имущество наше и он примак, пришедший в семью

Я любил ее. Любил до бесконечности.. Дыхания не мог без нее пережить.

Не нее давлела мама.. Прошли годы. Детей нет. Я бесплоден.

Я не виню ее маму.. Лучшая теща что у меня была когда то.

Душа в душу. Я дружил с тещей.

Потом моя первая жена вышла замуж и родила двух дочерей.

Они выросли.

И хорошо, что все же я ушел тогда..

Жена родила. Есть внучки
---------
Дзынь! Мы идеально  с ней совпадали!

Она Дева. Я Близнец!

Первый брак и любовь ...

Нравилась она мне и любил я ее дико..

Да.. глупости гороскопы..

Я вам скажу.. Тут отступление.

Как же я люблю Дев.

А может и ее люблю по сей день

Девы женщины очень чистые и очень верные.

Ну  может и не все.

И гороскопам столь внимания не нужно удалять.

--------------

Просто вот нашло. Типа Девы злые и меркантильные и..

Нет.. Скажу я вам Близнец и просто мужчина и человек.

Я люблю Дев.

Девы. Они замечательные. Они идеальные хозяйки и с ними не болит душа..

Девы женщины.. Они как вот .. вот все и они основа.. Они Земля.

Я очень люблю женщин Дев.


Рецензии