Почему зуб мудрости называют зубом мудрости?

Сегодня у меня жутко болит челюсть. Не вся, лишь левая ее сторона. А у меня ведь завтра день рождения...

Добрый организм, вероятно, решил поздравить меня от души! Или от сердца? Или от желудка, который устал есть на ночь колбасу? Не обращайте внимания, я сейчас ересь пишу, потому что туго соображаю от боли.

Все дело в том, что у меня растет зуб мудрости. Ну что ж, пора бы, 34 годика как-никак. И первые признаки в десять раз поумневшего мозга я ощущаю прямо сейчас: купленный под радостные вопли "Да, да! Хочу его, хочу, хочу, хочу!!!" два дня назад чехол для телефона с новогодним мишкой уже совершенно не радует взор.

От боли темнеет в глазах... Я запиваю остывшим кофе очередное колесико забвения и стараюсь понять, что написано на мониторе моего компьютера. Мужественно терплю. Девчонки фотографируют меня - бессовестным паразиткам лишь бы поглумиться. Хм, а я и правда смотрюсь со стороны, как убеленный сединами старец с полностью разгладившейся от просветления и познания всех тайн вселенной кожей.

Дома все ходят на цыпочках, потому что никому не понятно, что означает это новое выражение моего лица со сведенными от напряжениями скулами, и кто в этом виноват. Зато тишина... Неужели надо начать медленно умирать, чтобы все, наконец, заткнулись?

И я ложусь спать в восемь вечера... мне не смешно смотреть ТНТ, нет сил и желания ругаться с мужем, не хочется до полуночи зависать в интернете, курить, а главное - есть, ведь мой рот категорически отказывается открываться, награждая меня за каждую попытку резким, как у Костеньки Дзю, хуком слева.

Наверное, немного хочется, чтобы меня пожалели... Но разве я признаюсь когда-нибудь в этом? Да ни за что. Во мне теперь сильный, мудрый, старый кремень. Нет, лев, которому нет ровным счетом никакого дела до суеты, что творится вокруг. И этот лев, лениво зевая, тихонечко рычит мне:

"Вселенский пофигизм в твоих глазах - это и есть постигшая тебя мудрость. Поздравляю".

Блин, дайте кто-нибудь еще одну таблетку!!!

Пы.сы. ах, да! Я же не ответила вам на поставленный в названии статьи вопрос!

    Считается, что зубы мудрости называют так, потому что они появляются значительно позже остальных зубов, в возрасте, когда умственное развитие человека считается совершенным, и начинается развитие мудрости человека. ( Википедия)

Всем бобра и здоровья!


Рецензии