Афоризмы и размышления о любви - 32

Тебя любовь греет?  -  И не только: кормит, гладит и стирает.

Если он сказочно богат, даже не сомневайся!  -   Я в него влюблюсь с первого взгляда.

Влюбиться в Душу, не касаясь тела, могут только уши, а в тело – глаза.

Выросли крылья от любви? Чего ещё не хватает для полёта?  -  Хорошего пинка.

Любовь - это настоящее!  -  Оно не строит планов на будущее

Я знаю, ты любишь девушек «руки из жопы»!  -  Не из жопы, «а ноги от ушей»!

Женский баланс!  -  Чтобы её любили все, а она одного.

Как повысить, правительству, любовь к Родине? -  Повысить в десять раз зарплату и опустить настолько же, на всё цены.

Так больше жить невозможно!  -  Разведись!  -  Я однолюб!

За деньги можно купить настоящую любовь?  -  Не знаю! А проституток можно!

Почему уходит любовь?  - Всё Амур, и его некачественные, китайские стрелы.

Любви все возрасты покорны!?  -  Если проблемы с деньгами, можешь её не удержать.

И у умных женщин, с приходом любви, мозги отключаются!

Как ты мог влюбиться с первого взгляда?  -  Если не хрена даже под носом не видишь?

Даже любовь с первой мысли существует!  -  Доказано деньгами.

Я люблю правду!  -  Поэтому не удивляйтесь моему неожиданному появлению в ненужный для вас час, в ненужном месте!

Как живёте? Он к тебе относится с любовью?  -  Нет, с юмором!

Любовный треугольник равнобедренным бывает?  -  Да, шведская семья.

Росчерк пера - и любовь превращается в брак!

Поженились по расчету!  -  Развелись по любви. Он нашёл себе, она себе.

Почему одинок?  -  Он не любит никого, и ему отвечают тем же.

Какой же он однолюб, если меняет женщин?  -  Он любит только себя.

Что ты от меня хочешь?  -  Любви!  -  А где я тебе её куплю?

Слабому не знать, ни любви, ни дружбы!  -   Его удел жалость или презрение.

Влюбляясь, предаешь своё эго.

Люблю замужних женщин, у которых мужья уклонисты от супружеских обязанностей.

Кто не боится грязной работы?  -  Кто любит чистоту.

Долгая любовь держится не на любви, а на зависимости.

Женщины любят «козлов»!  -  А мужчины?  -  Дур.

Ты замужем по любви?  -  А как думаешь? Если езжу на работу в маршрутке?

В любви он близорук!  -  Дальше секса, в ней, ничего не видит.

За, что ты любишь эгоистов?  -  Им пофиг остальные, с их сплетнями.

Глупые, выходят замуж по любви, разумные - по расчёту.

Как мне его заполучить! Я люблю его безответно?  -  Стань для него невестой с «косой», и забирай!

Любовь слепа?!  -  Ну! Ну! Попался я ей как-то на глаза!

Наш президент любит свой народ!  -  Как братьев наших меньших!

Я женился по любви!  -  А она меня развела по-настоящему!

По наполняемости своей банковской карточки я ощущаю его любовь!

На алтарь любви прежде всего кладётся дружба.

За, что ты его любишь?  -  У него по утрам как солнышко «встаёт»!

Брак на «соплях»?  -  Она его не любит, но жалеет.

Нужны чужие проблемы?  -  Женись по любви! Решить не решишь, но стабильной жизни не получишь!

Ревность, открывает глаза на любовь.

И как ты её любишь?  -  Готов посадить на свою шею её, с её детьми.

Кого-то любовь окрыляет, а кого-то награждает «рогами».

Ребёнок, если его не учить, всегда скажет правду. - Он любит конфеты и мороженное, а не родителей.

Не требуй от любви логики!  -  Решает её проблемы ревность.

Я не люблю свою работу!  -  Знаю! Ты вообще работать не любишь.

Орудия пыток?  -  Вера, Надежда, Любовь.

Встретил школьную любовь, удивился!  -  С увяданием тела проходят и чувства.

Кто любит Зло?  -  Любители ужастиков.

Что выберешь из двух зол: любовь или деньги?  -  Конечно же деньги! А какая без них любовь?

Однолюб, тот же сапёр!  -  У него всего один шанс.

Любовь - это гид, в «ловушку»!  -  Заманит, а потом уходит, создав семью.

«Подзалетела», на «крыльях» своей бестолковой любви!

Ты любишь животных?  - Да, чем лучше забота, тем они вкуснее на столе.

Ты летаешь на «крыльях любви»?  -  Нет, жена не разрешает.

Она была не столько рабой его любви, сколько рабой его желудка.

Терпеливые мужчины?  -  Однолюбы.


Рецензии