Как цыганка не скажу, Я на счастье ворожу, -

Как цыганка не скажу,
Я на счастье ворожу,-
Может всё не сбудется!
Погадай цыганка мне
И в моей больной душе,
После осени...в весне,-
Всё... пробудится.

От души тебе желаю
Только счастье нагадать!
Только вот одно не знаю-
Всем ли сможешь угадать!

И цыган со скрипкою
Пел с тоскою липкою,-
Про печаль мою...
Под душою хлипкою.

И гитарною рукой
Струны трогала.
И в душе моей больной
Всё растрогала.

Ты цыганка не расстройся-
Пусть рука тебе наврёт.
В белом свете улыбнёмся,-
Лучше счастье запоёт.

И душа, моя душа
Расплылась улыбкой,
Как услышала слова
От цыганки липкой.
 
Если жив ещё...не тлен-
Ты доволен!
Деньги есть, а счастья нет-
Удостоен !
Счастье есть, а денег нет-
Ты достоин!
Ты доволен, удостоен и достоин!

Пой цыганка беззаботно,
Я приму всё благородно.
Как душе моей в усладу,
Ты наври любую правду!


Рецензии
Надо же... 2 года на прозе а я только заметил. Вот что значит верхоглядство!
Приятный сюрприз.

Леотим   20.03.2022 13:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.